Сущность и виды маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:21, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.

Работа содержит 1 файл

курсовая работа Полит.эконом.docx

— 59.67 Кб (Скачать)

     15. Хлисов В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлисов М.: Приор, 2000. 160с.

     16. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Г.Шмален. М.: Финансы и Статистика, 2001. 351 с.

     17. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг / Д.Р. Эванс, Б.Берман. М.: Экономика 2000. 350 с.

     18. www.marketing .ru

          19. www.elitarium.ru

          20. www.polykur.com.ua

Информация о работе Сущность и виды маркетинга