Сущность и виды маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:21, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.

Работа содержит 1 файл

курсовая работа Полит.эконом.docx

— 59.67 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сущность и виды маркетинга