Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 23:13, курсовая работа
На сегодняшний день анализ экономического поведения фирм-производителей приобретает особую роль. Ведь не представляя реально, кто и как действует в экономике, невозможно адекватно влиять на экономические процессы и проводить эффективную экономическую политику.
В настоящее время в экономической науке отсутствует строгая классификация видов экономического поведения. Это объясняется следующими причинами: разнообразием макро- и микроподходов при анализе явлений и уровней экономической жизни общества, их многомерностью и структурной сложностью, наличием множества теорий в рамках тех или иных экономических концепций.
Введение……………………………………………………………………….....
1. Принципы и факторы экономического поведения производителей ………
1.1 Принципы экономического поведения………..……………………………
1.2 Факторы, влияющие на поведение производителей………………………
2. Экономический выбор границы производственных возможностей и
эффективность планирования объемов производства……………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………........
Примерно такая же картина - при анализе действия монополии на дефицитном рынке, в условиях, когда повышенный спрос за короткий срок не может покрыться приростом предложения.
Итак, важнейшее правило
стратегии фирмы при определени
Заключение
На основании всего вышеизложенного можно сделать следующий основной вывод.
Сущность формирования
стратегического поведения
Хозяйственные отношения между экономическими субъектами перешли на новую платформу, в связи с этим выход на рынок с новыми товарами или услугами требует более тщательного анализа макро и микросреды фирмы. В условиях обостряющейся конкуренции фирмам, прежде всего, необходимо знать какие трудности и барьеры ожидают их на каждом из этапов развития. Ожидание предпринимателя складывается исходя из факторов неопределенности и рискованности предприятия.
В работе были определены основные закономерности для поведения предприятий в долгосрочном и краткосрочном периодах, выявлены положительные и отрицательные стороны.
Можно сделать вывод, что предприятие эффективно лишь в том случае, при котором фирма может минимизировать свои издержки и максимизировать прибыль, и обеспечивать себя актуальной информацией, снижая уровень неопределенности и, следовательно, риски.
Список использованной литературы
стратегії розвитку області // Збірник матеріалів науково-практичної конференції „Стратегія соціально-економічного розвитку Херсонської
області на період до 2011 року”. – Херсон: ХДТУ. – 2004.
діяльності. – К.: Видавничий центр „Академія”, 2003.
підприємства // Тези доповідей сьомої міжнародної науково-технічної
конференції „Контроль і управління в складних системах (КУСС-
2003)”. –Вінниця: УНІВЕРСУМ-Вінниця, 2003.
экономики: Пособие. – Херсон: Олди-плюс, 2003.
Ін-т світової економіки і міжнар. відносин. - К.: КНЕУ, 2002р.
Информация о работе Рыночные факторы и закономерности экономического поведения фирмы – производителя