Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 22:59, курсовая работа
Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Введение 3
1. Теоретические основы рекламного процесса 5
1.1. История рекламы 5
1.2. Цели рекламы 7
1.3. Классификация рекламы 7
1.4. Характеристика рекламного процесса 9
1.4.1. История слогана 11
1.4.2. Жанры рекламы 12
1.4.3. Правила рекламы 15
1.4.4. Создание рекламных объявлений 16
1.4.5. Лживая реклама или реклама, вводящая в заблуждение 18
1.4.6. Основные ошибки при подготовке рекламных объявлений. 22
1.5. Критерии выбора носителя рекламы и местоположения рекламного объявления 24
1.6. Особенности использования рекламы в СМИ 26
2. Практические основы рекламного процесса 31
Заключение 33
Библиографический список 35
Выделяют следующие основные функции рекламы: экономическая (стимулирование сбыта и наращивание объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени), социальная (повышение культурного потребления, призыв к покупке отечественных товаров), маркетинговая (полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах), коммуникационная (связывание воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию).
Конечно, не все воспринимают рекламу всерьез. Но на это есть свои причины. У рекламного рынка в России своя история появления, он развивался несмотря на сложное экономическое положение страны. Многие годы он был загадкой для потребителей, никто не понимал, зачем нам нужна реклама.
В данной работе проанализирована история появления рекламы в России и сегодняшняя ситуация на рекламном рынке. Сегодня рекламодатели предпочитают размещать рекламу на телевидении. Это самое перспективное направление рекламного рынка. Хотя многим потребителям надоедает смотреть рекламу каждые пятнадцать минут, все же эффект от просмотра рекламного ролика есть.
Падают показатели рынка в прессе. Рекламодатели считают, что сегодня люди не читают газет. А зря! Как показывает практика, пять минут в эфире прошли, а газеты остаются. То есть прошла реклама на телевидении, вроде бы все ярко и красиво, но еще раз вернуться к этой рекламе нельзя. А печатное издание можно просмотреть еще раз, если что-то заинтересовало, перечитать, удовлетворить до конца свое любопытство.
Что касается рекламы в Интернете, то и она набирает обороты, но постоянно появляющиеся на экране монитора объявления с требованием закрыть, если не понравилось, раздражают так же, как и чрезмерное появление рекламы по телевизору.
Закон о рекламе от 1995 года, по мнению специалистов, не до конца продуман и с юридической точки зрения нуждается в дополнениях и поправках. С 1 января 2005 года запрещена реклама во время прямых трансляций спортивных матчей, она разрешена в перерывах между играми. Введен запрет на рекламу сигарет и курительных принадлежностей на радио и полностью запрещена наружная реклама сигарет, но, к сожалению, во многих городах все еще висят плакаты, рекламирующие сигареты.
Существенно ограничивает законопроект и рекламу зонтичных брендов, так что желающим продвигать под видом воды или конфет водку это запретит закон. Поправки к закону о рекламе во многом ужесточают правила рекламирования некоторых групп товаров. Впервые в законодательство о рекламе вводится глава, посвященная биологически активным добавкам, кроме того, впервые отдельная глава закона будет регулировать работу телемагазинов.
Для того чтобы реклама в России развивалась больше и эффективнее, необходимо решить следующие задачи: совершенствование существующего юридического механизма регулирования рекламной деятельности через приведение; повышение качества технического исполнения рекламной продукции, а также ее распространения; решение «кадрового вопроса».
У российских рекламодателей есть ошибки, которые препятствуют более эффективному распространению продукции. Наиболее часто встречающиеся следующие их них: увлечение зонтичным брендом, фокус-группы, неприятие интеллектуальной составляющей у работников рекламных агентств. Эти ошибки давно исключены на Западе.
Хочется верить, что рекламодатели поймут все свои ошибки и приблизят нашу страну к европейскому и мировому сообществам еще в одном направлении; российский рекламный рынок будет развиваться, совершенствоваться; потребители будут интересоваться новыми товарами и услугами, рассматривать плакаты не только с любопытством, но и с желанием сразу же купить товар. А желание у потребителя купить товар и получение максимальной прибыли при этом – самая главная цель фирм, использующих рекламу.
Информация о работе Рекламный рынок в условиях современной России