Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 01:15, отчет по практике
Подтверждением правильности моего выбора могут служить исследования потребительских предпочтений, согласно которым уже много лет томатный сок входит в почетную пятерку самых востребованных «чистых» вкусов на украинском рынке, уступая лишь апельсину (14%) и яблоку (13%) и занимая 12% рынка. Своей непреходящей популярностью томатный сок обязан не только тем, что у многих ассоциируется с детством, но и тем, что сегодня все больше людей заботится о своем здоровье.
Резюме…………………………………………………………….……….………4
1. Характеристика товара………………………………………………..………..5
2. Оценка рынка сбыта…………………………………………………..………..7
3. Конкуренция…………………………………………………………..……......8
4. Стратегия маркетинга………………………………………………………...10
5. План производства………………………………………………….………...12
6. Организационный план…………………………………………….…………18
7. Оценка рисков …………………………………………………….………......20
8. Финансовый план……………………………………………..……................21
Список литературы…………………………
Как видим, ежемесячные затраты на рекламу составят 585 грн.
Стимулирование сбыта мы будем осуществлять путём вытеснения существующих конкурентов. Для этого нам придётся принять следующие меры:
проводить регулярную рекламу по СМИ;
представить товар в большом количестве торговых точек, что будет работать как своеобразная реклама - на узнаваемость марки;
проводить разнообразные акции;
вводить гибкую систему скидок.
Данные мероприятия незначительно скажутся на прибыли фирмы, но благодаря ним значительно увеличится круг клиентов, и как следствие – объемы продаж.
5. План производства
Весь технологический процесс производства можно разделить на следующие этапы:
нагревание концентрата и его последующее охлаждение;
восстановление концентрата водой;
тепловое консервирование (пастеризация) сока;
упаковка готовой продукции;
поступление на склад готовой продукции.
Как уже было оговорено, фирма будет арендовать два помещения. Все расходы, связанные с арендой и содержанием помещения указаны в Таблице 3.
Таблица 3 - Расчёт расходов на аренду и содержание помещений.
Статья затрат | S, м2 | Цена за 1м2, грн. | Месячная стоимость, грн. |
1.Производственное помещение (с учётом коммунальных услуг) | 300 | 15 | 4500 |
2. Офисное помещение (с учетом коммунальных услуг) | 25 | 45 | 1125 |
Итого | - | - | 5625 |
Планируется так же сделать косметический ремонт офисного помещения на сумму 2000 грн.
Для начала успешного ведения деятельности мною будут приобретены основные фонды, перечисленные в Таблице 4.
Таблица 4 - Основные фонды
Основные фонды | Количество, шт. | Стои-мость оборудования, грн | Общая стои-мость оборудования, грн. | Норма амортиза-ции, % | Сумма амортизации за месяц, грн. |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Основные фонды 2 группы: - газель грузовая (б\у) - стол - стулья - компьютерный стол - шкаф - сейф |
1 2 6 1 2 1 |
40000 300 120 300 500 350 |
40000 600 720 300 1000 350 |
10 10 10 10 10 10 |
4000 60 72 30 100 35 |
Итого ОФ по 2 группе | __ | __ | 42970 | 10 | 4297 |
2. Основные фонды 3 группы: ёмкость водоподготовки гомогенизатор YUMIX накопительная ёмкость насос трубчатый теплообменник буферный накопитель дозатор четырёхголовочный конвейер накопительный стол стол для этикировки с транспортёром машина закаточная полуавтоматическая |
1
1
1 1
1
1
1 1
1
1
1 |
2385
12750
11475 6375
7650
25500
15000 19125
5100
16750
13515 |
2385
12750
11475 6375
7650
25500
15000 19125
5100
16750
13515 |
6
6
6 6
6
6
6 6
6
6
6 |
143
765
689 383
459
1530
900 1148
306
1005
811 |
Итого ОФ по 3 группе | - | - | 135625 | 6 | 8139 |
Продолжение таблицы 4
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. Основные фонды 4 группы: компьютеры принтеры телефон |
2 2 1 |
4000 400 250 |
8000 800 250 |
25 25 25 |
2000 200 63 |
Итого ОФ по 4 группе | __ | __ | 9050 | 25 | 2263 |
Итого | __ | __ | 187645 | __ | 14699 |
Основные фонды 2 и 4 группы будут приобретены у сумских поставщиков, а основные фонды 3 группы планируется приобрести у российского производителя ООО "Агрегат", который предоставляет бесплатную доставку и установку своего оборудования.
Также одной из статей затрат являться расходы на электроэнергию, которые представлены в Таблице 5.
Таблица 5 – Расчёт затрат на электроэнергию.
Тип оборудования | Количество, шт. | Мощ-ность , кВт/ч | Кол-во рабо-чих часов в сутки | Кол-во рабо-чих часов в месяц | Общая потреб-ность в электро-энергии, кВт | Тариф, грн./ кВт | Затраты на электро-энергию грн./мес |
A | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Гомогенизатор YUMIX | 1 | 23 | 8 | 168 | 3864 | 0.60 | 2318 |
Насос | 1 | 5 | 8 | 168 | 840 | 0.60 | 504 |
Трубчатый теплообменник | 1 | 2,5 | 8 | 168 | 412 | 0.60 | 252 |
Ёмкость водоподготовки | 1 | 5 | 8 | 168 | 840 | 0.60 | 504 |
Накопительная ёмкость | 1 | 1,5 | 8 | 168 | 252 | 0.60 | 151 |
Буферный накопитель | 1 | 2,6 | 8 | 168 | 437 | 0.60 | 262 |
Продолжение таблицы 5
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Дозатор четырёхголовочный | 1 | 0.22 | 8 | 168 | 37 | 0.60 | 22 |
Конвейер | 1 | 1,8 | 8 | 168 | 302 | 0.60 | 181 |
Стол для этикировки с транспортёром | 1 | 0.75 | 8 | 168 | 126 | 0.60 | 76 |
Машина закаточная полуавтоматическая | 1 | 0.55 | 8 | 168 | 92 | 0.60 | 55 |
Лампочка электрическая | 10 | 0,1 | 5 | 105 | 105 | 0.60 | 63 |
Компьютер персональный | 2 | 0,4 | 8 | 168 | 134,4 | 0.60 | 81 |
Итого | 4469 |