Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 01:15, отчет по практике
Подтверждением правильности моего выбора могут служить исследования потребительских предпочтений, согласно которым уже много лет томатный сок входит в почетную пятерку самых востребованных «чистых» вкусов на украинском рынке, уступая лишь апельсину (14%) и яблоку (13%) и занимая 12% рынка. Своей непреходящей популярностью томатный сок обязан не только тем, что у многих ассоциируется с детством, но и тем, что сегодня все больше людей заботится о своем здоровье.
Резюме…………………………………………………………….……….………4
1. Характеристика товара………………………………………………..………..5
2. Оценка рынка сбыта…………………………………………………..………..7
3. Конкуренция…………………………………………………………..……......8
4. Стратегия маркетинга………………………………………………………...10
5. План производства………………………………………………….………...12
6. Организационный план…………………………………………….…………18
7. Оценка рисков …………………………………………………….………......20
8. Финансовый план……………………………………………..……................21
Список литературы…………………………