Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 23:10, курсовая работа
Спрос- это количество продуктов, которые потребители готовы и в состоянии купить по определенным ценам за его единицу в течении определенного периода. В основе спроса лежат потребности. Именно они определяют, что покупатель желает купить. Желание лимитируется располагаемой суммой денег. Связь между ценой и количеством покупаемого товара устойчивая, постоянно повторяющаяся и имеет характерную направленность. Поэтому ее можно определить как закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены ведет к повышению величины спроса, а рост цены- к снижению спроса.
Введение…………………………………………………………………………………….3
I. Спрос и его изменение. ……………………………………….. …………………….. 4
1.1. Спрос…………………………………………………….……………………… 5
1.2. Изменение кривой спроса…………………………………….…………….. 5
II. Предложение товара на рынке. График предложения…………….……………. 6
2.1. Цена и объем предложения товаров……………………………………... .5
2.2. Особенности рыночного предложения……………………………….… ….7
III. Рыночное равновесие цен спроса и предложения…………………………..……7
3.1. Равновесная цена…………………………………………………………. …..7
3.2. Установление равновесной цены……………………………………..…. ....8
3.3. Пример расчета равновесной цены на московском
автомобильном рынке…………………………………………………………….8
IV. Эластичность спроса и предложения……………………………………………….9
4.1. Эластичность, показатель ценовой эластичности…………….. ………..9
4.2. Варианты эластичности спроса………………………………………………9
4.3. Эластичность предложения……………………………………….. ……….10
V. Нарушения рыночного равновесия цен……………………………………………..11
5.1. Налог и равновесная рыночная цена…………………………….. ………..11
5.2. Контроль над ценами……………………………………………….. ………..12
Выводы………………………………………………………………………………………..13 Толковый ловарь…………………………………………………………………….............14 Заключение…………………………………………………………………………………..16
Список использованной литературы ………………………………………………. …..17