Основы спроса и предложения

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 23:10, курсовая работа

Описание работы

Спрос- это количество продуктов, которые потребители готовы и в состоянии купить по определенным ценам за его единицу в течении определенного периода. В основе спроса лежат потребности. Именно они определяют, что покупатель желает купить. Желание лимитируется располагаемой суммой денег. Связь между ценой и количеством покупаемого товара устойчивая, постоянно повторяющаяся и имеет характерную направленность. Поэтому ее можно определить как закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены ведет к повышению величины спроса, а рост цены- к снижению спроса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….3

I. Спрос и его изменение. ……………………………………….. …………………….. 4

1.1. Спрос…………………………………………………….……………………… 5

1.2. Изменение кривой спроса…………………………………….…………….. 5

II. Предложение товара на рынке. График предложения…………….……………. 6

2.1. Цена и объем предложения товаров……………………………………... .5

2.2. Особенности рыночного предложения……………………………….… ….7

III. Рыночное равновесие цен спроса и предложения…………………………..……7

3.1. Равновесная цена…………………………………………………………. …..7

3.2. Установление равновесной цены……………………………………..…. ....8

3.3. Пример расчета равновесной цены на московском

автомобильном рынке…………………………………………………………….8

IV. Эластичность спроса и предложения……………………………………………….9

4.1. Эластичность, показатель ценовой эластичности…………….. ………..9

4.2. Варианты эластичности спроса………………………………………………9

4.3. Эластичность предложения……………………………………….. ……….10

V. Нарушения рыночного равновесия цен……………………………………………..11

5.1. Налог и равновесная рыночная цена…………………………….. ………..11

5.2. Контроль над ценами……………………………………………….. ………..12

Выводы………………………………………………………………………………………..13 Толковый ловарь…………………………………………………………………….............14 Заключение…………………………………………………………………………………..16

Список использованной литературы ………………………………………………. …..17

Работа содержит 1 файл