Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 16:39, курсовая работа
Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПИРЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия……………………...5
1.2. Структура управления предприятием……………………………....6
1.3. Основные виды деятельности…………………………………….…7
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА…………………………………………..8
2.1. Сущность понятия мотивация…………………………………….…8
2.2. Содержательные теории мотивации………………………………..12
2.3. Процессуальные теории мотивации………………………………..18
2.4. Мотивация труда как процесс управления производством…….... 21
2.5. Стадии процесса мотивации………………………………………...23
2.6. Понятие и сущность стимулирования труда………………………26
2.7. Виды стимулирования………………………………………………26
2.8. Формы стимулирования……………………………………………..30
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ООО ТД «БАСО»……………………………..32
3.1. Анализ организации условий труда на предприятии……………...32
3.2. Анализ мотивации и стимулирования труда на предприятии……28
3.3. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования…………………………………………………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..42
Предпочтение по решению генерального директора отдается молодым, перспективным работникам, тем самым, привязывая специалистов к предприятию, давая возможность проявить себя в наибольшей степени.
Удовлетворенность персонала повышается также за счет создания здоровой рабочей атмосферы в коллективе, организации технически оснащенных рабочих мест, участия в управлении изменениями в деятельности организации.
Примером
высокой удовлетворенности
При
оценке и прогнозировании предприятия
в этой области большое внимание
уделяется точности и четкости в
действиях администрации, повышается
эффективность сбора и обмена
информацией, учитывается быстрота
ответов на запросы и жалобы, поступающих
от сотрудников, обязательно проводится
оценка результатов обучения работников.
3.3. Предложения по
Стоит отметить, что в системе поощрения должное внимание нужно уделять индивидуальным особенностям и предпочтениям каждого работника, тогда награда за труд будет более эффективна, тем самым, продвигая сотрудника на достижение новых вершин.
Для
повышения уровня квалификации дизайнеров
организация должна направлять их на
специализированные выставки, устраивать
мастер-классы по пошиву, снабжать современными
журналами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мотивация и стимулирование
Курсовая работа была рассмотрена на примере общества с ограниченной ответственностью торговый дом «БАСО». Организация расширяет свою деятельность – открывает новые торговые точки. Это говорит о том, что идет развитие деятельности торгового дома, и увеличение объема сбыта товаров.
ООО ТД «БАСО» создает условия для качественной работы сотрудников. Разработана слаженная система мотивации и стимулирования труда, которая сказывается на достойных результатах сотрудников. Предприятие заботится о сохранении рабочих мест: проводит праздничные мероприятия, дарит подарки, награждает за хорошую работу грамотами; создает комфортные условия для работы. В организации никогда не наблюдалось массового сокращения работников.
Таким
образом, эффективное функционирование
системы мотивации и
1.
Генкин Б.М. Организация,
нормирование и оплата
груда на
предприятии. М.: ИНФРЛ-М, 2003
2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: ИНФРА-М, 1998
3.
Адамчук В.В. Экономика и
4. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева и др.- 3-е изд. Мн.: Новое знание, 2003
5. Рофе А.И. Научная организация труда: Учебное пособие. М.: Изд. «МИК», 1998
6.
Организация и нормирование
7. Актуальные проблемы экономики труда / Под ред. Олимских Н.Н. Ижевск: Изд-во УдГУ, 1996
8.
Зудина Л.Н. Организация
9. Правила торговли. М.: Омега-Л, 2004
10. Перевощикова Д.А. Организация труда на рабочем месте: Учебн. Пособие. Ижевск: Изд-во УдГУ, 1995
11.
Ершова А.С. Теория и практика
совершенствования организации
труда в условиях радикальной
экономической реформы:
12. Бычин В.Б., Малинин С.В. Нормирование труда: Учебник/ Под ред. Ю.Г. Одегова. М.: Изд-во РЭА, 2000
13.
Смирнов Е.Л. Справочное
14. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник.- 2-е изд./ Под. ред. Л.А. Брагина. М.: ИНФРА-М, 2001
15.
Журнал «Управление персоналом»
16.
Трудовой кодекс РФ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Оценка деятельности работника в период адаптации
Ф.И.О. работника Коробейникова Елена Николаевна
Должность продавец-консультант Подразделение Горького 79
Дата выхода на работу 28.03.07 Дата окончания испытательного срока 28.06.07
Оценка работника за период с 28.03.2007 по 28.04.2007
Дата заполнения отзыва
№ |
|
Отмет ка |
1. Исполнительность | ||
1.1 | Крайне ненадежен, часто забывает или игнорирует данные ему поручения | |
1.2 | Ненадежен, забывает о некоторых данных ему поручениях, задерживает сроки выполнения заданий | |
1.3 | Случаются задержки выполнения заданий по уважительной причине, которые не имеют серьезных негативных последствий для работы. Предупреждает руководителя о том, что не сможет справиться с заданием в намеченный для этого срок. | |
1.4 | Надежен, крайне редко задерживает выполнение задания, всегда - по уважительной причине, о чем заранее предупреждает руководство | |
1.5 | Очень надежен, всегда в срок выполняет порученные ему задания | |
2. Профессиональные знания и умения | ||
2.1 | Не проявляет стремления расширять профессиональный кругозор | |
2.2 | Свое дело знает, но не более того | |
2.3 | Неплохо разбирается и действует в пределах своих обязанностей. Старается поддерживать профессиональный уровень | |
2.4 | Хорошо знает свое дело. Никогда не упустит возможность узнать и попробовать что-нибудь новое | |
2.5 | Профессионал, отлично знает свое дело. Постоянно стремится найти что-либо новое, применить у себя | |
3. Отношение к работе | ||
3.1 | К работе относится без интереса, пассивен | |
3.2 | Отношение к работе сложное и противоречивое, то загорается и готов на все, чтобы добиться результата, то равнодушен и пассивен | |
3.3 | К работе относится как к осознанной необходимости, особого старания не проявляет, но и не подводит | |
3.4 | К работе относится с интересом, выполняет ее добросовестно и качественно | |
3.5 | Болеет за свое дело, стремится к эффективному решению любых вопросов. Отдает работе все свое время и силы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Общество
с ограниченной
ответственностью «БАСО» Торговый дом «БАСО» (ООО ТД «БАСО») |
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный
директор ООО ТД «БАСО»
|
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
№
г. Ижевск
продавец – консультант
1. Общие положения.
Основной сферой деятельности продавца - консультанта являются прямые продажи всего ассортимента представленной продукции в рамках стратегии Компании.
Продавец
- консультант назначается и
На время отсутствия замещается другим продавцом - консультантом, дизайнером или старшим продавцом (менеджером торгового зала). Продавец -консультант напрямую подчиняется старшему продавцу (менеджеру торгового зала), директору по сбыту и Генеральному директору. Квалификация:
1. | Образование | среднее специальное |
2. | Возраст | 20 - 35 лет |
3. | Опыт работы | не менее 3 месяцев |
4. | Дополнительные требования | -знание алгоритма продаж и особенностей товара; -коммуникабельность; |
ПРИЛОЖЕНИЕ
3
ПРИЛОЖЕНИЕ
4