Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 18:58, курсовая работа
Целью моей работы стало изучение основных функций, методов и принципов маркетинга, так же принципов совершенствования товаров и производства. А так же рассмотреть тактику, стратегию и необходимость маркетинговой деятельности.
Введение
Глава 1
Предпосылки появления и этапы развития маркетинга
Необходимость и сущность маркетинговой деятельности
Принципы маркетинга
Функции маркетинга
Глава 2 Концепции управления маркетингом.
2.1 Концепция совершенствования производства
2.2 Концепция совершенствования товара
2.3 Концепция интенсификации коммерческой деятельности
2.4 Концепция социально-этнического маркетинга
Глава 3 Системы и службы маркетинга
3.1 Внешняя и внутренняя среда маркетинга
3.2 Организация и служба маркетинга по различным признакам
3.3 Стратегия и тактика маркетинга
Заключение
Приложения 1
Список литературы
Диверсификационный рост оправдан, когда отрасль не дает фирме возможностей для дальнейшего роста, или когда возможности роста за пределами этой отрасли значительно привлекательнее и фирма может использовать свой накопленный опыт.
Существует 3 разновидности диверсификации:
- концентрическая - расширение номенклатуры товарами, похожими на существующие;
- горизонтальная - пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже существующими, но могущими вызвать интерес у существующей клиентуры;
- конгломератная - пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения ни к применяемой технологии, ни к существующим рынкам.
Заключение.
Маркетинг
затрагивает жизнь каждого из
нас. Это процесс, в ходе которого
разрабатываются и
Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Управление
маркетингом может
Практическая
деятельность маркетинга оказывает
большое влияние на людей, выступающих
в качестве покупателей, продавцов
и рядовых граждан. В качестве
ее целей выдвигаются такие, как
достижение максимально возможного
высокого потребления, достижение максимальной
потребительской
Интерес
к этой деятельности усиливается
по мере того, как все большее
число организаций в сфере
предпринимательства, в международной
сфере осознают, как именно маркетинг
способствует их более успешному
выступлению на рынке.
Список литературы
Информация о работе Маркетинг, сущность принципы организации