Совершенствование расчетно-кассовых операций в филиале Народного Банка (г. Атбасар)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение кассовой работы в учреждении АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана» филиал г. Атбасар, понятие сущности расчетно-кассовой работы в коммерческом банке, организация, порядок и методика учета кассовых операций, особенности автоматизаций кассовой работы в банковской деятельности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты расчетно-кассовых операций в кредитных организациях;
- рассмотреть сущность, формы и принципы расчетно-кассовых операций;
-рассмотреть организацию расчетно-кассовой работы в банке;
- изучить методы оценки расчетно-кассовых операций в кредитных организациях;

Содержание

Введение……………………………………………………….……………....3

1 Организация расчетно-кассовой деятельности коммерческого банка……………………………………………………………………………….….6
1.1 Сущность расчетно-кассовой работы в коммерческом банке...……….6
1.2 Организация, порядок и методика проведения расчетно-кассовых операций…………………………….…………….………………………….……..10
1.3 Организация, порядок и методика учета кассовых операций………...18
1.4 Особенности автоматизаций кассовой работы в банковской деятельности………………………………………………………………………..24
2 Состояние кассовой работы в АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана»………………………………………………………………………....26
2.1 Оценка финансового состояния АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана»…………………………………………………………………………26
2.2 Анализ тенденций показателей эффективности расчетно-кассовых операций в филиале Народного Сберегательного Банка Казахстана (г.Атбасар)…………………………………………………………………………..31
3 Совершенствование расчетно-кассовых операций в филиале Народного Банка (г. Атбасар)…………………………………………………………………..41
3.1 Концептуальные основы стратегии повышения экономической эффективности проведения расчётно-кассовых операций…………………..…..41
3.2 Совершенствование автоматизаций расчетно-кассового обслуживания в АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана»…………….…...…...…….45
3.3 Направления повышения эффективности проведения расчётно-кассовых операций ……………………………………….. ………………………52
Заключение………………...………………………………….……………...55

Список используемой литературы………

Работа содержит 1 файл

диплом исправленный.docx

— 201.95 Кб (Скачать)
  • невыполнения Клиентом условий оплаты вознаграждения, причитающегося Банку, согласно п. 1.2 настоящего Договора (в случае если вознаграждение оплачивается Клиентом);
  • в случае расхождения итоговой суммы в списках с суммой, указанной в платежном документе;
  • в случае несоответствия реквизитов Клиента, указанных в разделе 8 настоящего Договора, с данными, указанными в платежном документе;
  • при оформлении представленных Клиентом платежных документов с нарушением требований настоящего Договора и действующего законодательства Республики Казахстан;
  • невыполнения Клиентом обязанностей согласно п. 3.3.2;
      1. отклонить запрос Клиента на прекращение обработки принятого Банком платежного документа в формате МТ-102, если зачисление денег на счета получателей уже произведено;
      2. в случае неверного указания Клиентом реквизитов одного или нескольких получателей в представленном списке осуществить возврат Клиенту сумму денег только по данным получателям из списка, при этом в случае, если вознаграждение оплачивается Клиентом, комиссия, переведенная Банку за услуги по переводу денег, не возвращается;
      3. в случае перевода денег для зачисления на счета получателей в формате МТ-100 удержать вознаграждение, причитающееся Банку, с получателей выплат в стандартном режиме в соответствии с утвержденными тарифами Банка на услуги, действующими на дату уплаты вознаграждения;
      4. выставить счет на возмещение расходов, связанных с выпуском и доставкой платежных карточек, в случае, если в течение 6 (шесть) месяцев со дня подписания настоящего Договора Клиент не осуществляет переводы денег на счета получателей1;
      5. изменить действующие условия обслуживания получателя по банковскому счету на стандартные после получения от Клиента письменного уведомления об увольнении работника (ов);
      6. без дополнительного согласования с Клиентом и работниками Клиента взимать вознаграждение за услуги по стандартному Тарифу в случае, если Клиент не осуществляет переводы денег на счета получателей в течение 6 (шести) последовательных

Информация о работе Совершенствование расчетно-кассовых операций в филиале Народного Банка (г. Атбасар)