Развитие и совершенствование системы потребительского кредитования (на примере Екатеринбургского филиала ОАО «Альфа-Банк»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 20:45, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию работы учреждений филиала Екатеринбургского филиала ОАО «Альфа-Банк» в сфере потребительского кредитования.
Объект – деятельность Екатеринбургского филиала «Альфа-Банк

Содержание

Введение ……………………………… ………………...………………………….4
I .Сущность и содержание ссудного капитала …..8
Сущность, принципы и функции кредита…………………….........................8
Условия и формы кредитования……….………………………….………….16
Потребительский кредит в экономике……………………………...………..27
Виды кредитных продуктов…………………………………………….….....32
II. Характеристика объекта исследования (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)…..…..41
Историческая справка об ОАО «Альфа-Банк» и его Екатеринбургском отделении……………………………………………………………………………41
Структура отделения, характеристика персонала, имущественного положения (показатели имущества, доходов, расходов, обязательств)………...47
Динамика основных показателей деятельности отделения за 2010 , 2011 годы (виды и объемы реализации кредитных продуктов, условия реализации, динамика изменения количества вкладчиков, заемщиков, экономические показатели деятельности отделения)………………………………………………..….51
III. Анализ деятельности отделения ….62
3.1 Виды кредитных продуктов, предоставляемых физическим лицам в филиале «Екатеринбургский» ОАО «Альфа – Банка» и их особенности (характеристика) ….62
3.2 Практика потребительского кредитования в России………….……………..67
3.3 Специальные условия Потребительского кредита…………………………...77
3.4 Проблемы потребительского кредитования………………………………….84
3.5 Совершенствование потребительского кредитования в филиале «Екатеринбургский» ОАО «Альфа-Банк»………………………………….………….87
Заключение………………………………………………………………………….94
Список литературы …..97

Работа содержит 1 файл

2_курсовая 6 курс Маркова_Ирина.docx

— 184.12 Кб (Скачать)

 

К сожалению, не все филиалы справились со своим  планом в 1 квартале.

У многих филиалов произошел хороший прирост по новым клиентам, но отток по существующим - еще больше. Поэтому план не выполнили. Соответственно, необходимо сконцентрироваться в двух направлениях: продажа новых  проектов и качественное сопровождение  действующих, осуществление оперативного мониторинга.

2. Результаты  продажи кредитных продуктов.

По данному  направлению отлично сработали  большинство филиалов.

Лидерами  продаж являются: филиал «Екатеринбургский», Орский, ДО "Тольяттинский", Новосибирский.

А также необходимо отметить хоро


Информация о работе Развитие и совершенствование системы потребительского кредитования (на примере Екатеринбургского филиала ОАО «Альфа-Банк»)