Цели и инструменты денежно-кредитной политики в 2010 году и на период 2011 и 2012 годов

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 14:19, реферат

Описание работы

В соответствии со сценарными условиями функционирования российской экономики и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и плановый
период 2011 и 2012 годов Правительство Российской Федерации и Банк России определили задачу снизить инфляцию в 2010 году до 9-10%, в 2011 году – до 7‑8%, в 2012 году – до 5‑7% (из расчета декабрь к декабрю). Указанной цели по общему уровню инфляции на потребительском рынке
соответствует базовая инфляция на уровне 8,5-9,5% в 2010 году, 6,5‑7,5% в 2011 году и 4,5‑6,5% в 2012 году.

Работа содержит 1 файл

Цели и инструменты денежно.docx

— 67.22 Кб (Скачать)

рации (Банке России)»  в части расширения перечня мер воздействия, которые Банк России мог б ы при-

менять  к кредитн ым организациям, исходя из реко мендаций документа Базельского комитета по бан -

ковскому надзору.

IIV кварталы

2. Участие в доработке проекта федерального закона «О внесении изменений в федеральн ые законы

«О банка х и банковской деятельности» и «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

в части уточнения основных положений консолидированного надзора и требований к раскр ытию кредит-

ными организациями, банковскими группами, банковскими холдингами информации о своей деятель-

ности перед заинтересованными пользователями.

IIII кварталы

3. Участие в подготовке проекта федерального закона, закрепляющего возможность привлечения организа-

ций федеральной почтовой связи для осуществления отдельных технологических операций, связанных

с осуществлением банковских операций.

IIV кварталы

4. Продолжение работы  по проекту федерального закона «О внесении изменений в федеральн ые законы

«О банка х и банковской деятельности», «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

в части конкретизации требований к дол жностным лицам кредитных организаций, предоставления Банку

России  права определять критерии их деловой  репутации, собирать информацию и вести базу данных

о руководителя х и сотрудника х кредитных организаций, деятельность которых способствовала нанесе-

нию ущерба деятельности кредитных организаций или нарушениям законодательства Российской Феде-

рации и нормативных актов Банка России.

IIII кварталы

5. Участие в разработке проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральн ый закон

«О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» в части законодательного закрепления

за Банко м России права на обработку персональных данных, полученных Банком России в ра мках вы-

полнения возложенных на него функций (с у четом накопления и использования в настоя щее время Бан-

ком России персональных данных физических лиц (в то м числе руководителей кредитных организаций

и их подразделений, учредителей (участников) кредитных организаций и иных лиц).

IIII кварталы

6. Участие в разработке проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральн ый закон

«О р ынке ценных бумаг», предусматривающего изменения, обязывающие номинальных держателей пре-

доставлять  кредитной организации  сведения о владельца х акций кредитной организации и о владельца х

акций акционерных обществ, посредством которых  реальным владельцем акций кредитной  организации

осуществляется  косвенно существенное влияние на ре шения, принимаемые органами управления кре-

дитной организации.

IIV кварталы

V.4. План важнейших  мероприятий Банка  России на 2010 год

по  совершенствованию  банковской системы

Российской  Федерации, банковского  надзора,

финансовых  рынков и платежной  системы России

35

Приложение

Niaa..aiea ia.ii.eyoee

N.ie

eniieiaiey

7. Участие в разработке проекта федерального закона, предусматривающего упрощение эмиссии ценных

бумаг в части итогов их в ыпусков (отмена обязательности регистрации отчета об итога х выпуска ценных

бумаг), отмену ограничения  объема выпуска облигаций  уставным капиталом, а так же рационализацию

контроля  за соблюдение м требований законодательства Российской Федерации и нор мативных актов

Банка России, в частности путем установления дополнительных мер воздействия в отно шении приобре-

тателей, нарушивших требования законодательства Российской Федерации и нор мативных актов Банка

России.

IIIII кварталы

8. Продолжение работы  по проекту федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Феде -

ральный закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» в части передачи имуще-

ственного комплекса ликвидируемой кредитной организации действую щему банку, а так же использова-

ния отступного при расчетах с кредиторами в ходе конкурсного производства .

IIIII кварталы

9. Участие в подготовке изменений и дополнений в Федеральн ый закон «О противодействии легализации

(отмыванию)  доходов, полученных  преступным путем,  и финансированию терроризма», а так же про-

ведение работы по совер шенствованию нормативно-правовой и реко мендательной базы Банка России

в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финан -

сированию терроризма.

IIV кварталы

10. Завершение работы  и введение в действие нормативных документов Банка России, предусматриваю-

щих реализацию наиболее простых подходов к оценке достаточности собственных средств (капитала)

банков (в то м числе с у четом операционного риска) в соответствии с доку ментом Базельского комите-

та  по банковско му надзору «Международная конвергенция измерения капитала и стандартов капитала:

новые подходы» (Базель II).

IIV кварталы

11. Участие в проведении работы по пов ышению финансовой грамотности населения в области банковской

деятельности, а также в сфере  розничных платежных  услуг.

IIV кварталы

Oeiainiaua .uiee

12. Выполнение плана  мероприятий по созданию в Москве международного финансового центра. IIV кварталы

13. Продолжение работы  по совер шенствованию нормативной базы, регламентирующей проведение сде-

лок РЕПО.

I квартал

14. Участие в работе по внедрению механизмов предоставления ценных бумаг на возвратной основе. III кварталы

15. Участие в совер шенствовании налогового законодательства для урегулирования вопросов, связан-

ных с налогообло жением операций РЕПО и операций по предоставлению ценных бумаг на возвратной

основе

.

IIV кварталы

16. Введение в законодательство механизма ликвидационного неттинга . IIV кварталы

17. Внедрение сервисов  для участников  рынка, касающихся  управления обеспечением  по сделка м РЕПО

(трехстороннее  РЕПО).

IIV кварталы

18. Продолжение работы  по совершенствованию законодательства о клиринговой деятельности. III кварталы

36

Основные  направления единой государственной  денежно-кредитной  политики на 2010 год  и период 2011 и 2012 годов

Niaa..aiea ia.ii.eyoee

N.ie

eniieiaiey

19. Внесение изменений  в нор мативные акты для допуска государственных ценных бумаг ко втори чному об-

ращению на российских фондовых биржах.

III кварталы

20. Продолжение работы  по совер шенствованию законодательства, регламентирующего деятельность

по организации торговли.

IIV кварталы

21. Содействие развитию  системы индикаторов  рыночных процентных  ставок. IIII кварталы

Платежная система России

22. Продолжение работы  по у частию в совер шенствовании законодательства по плате жной системе Рос-

сийской Федерации и формированию в нор мативной базе Банка России основных положений, опреде-

ляющих функционирование платежных систем.

IIV кварталы

23. Проведение работы  по совер шенствованию платежных инструментов, правил осуществления платежей

и переводов денежных средств и их сближению с международными стандарта ми.

IIV кварталы

Платежная система Банка  России

24. Проведение комплекса  работ по переводу в систе му БЭСП расчетов по сделка м на р ынке государствен-

ных ценных бумаг и единой торговой сессии межбанковских валютных бирж.

IIV кварталы

25. Организация электронного  документооборота  между Банком России, Федеральным казначейством

и банка ми в части направления в электронном виде информации из платежных документов, а также

Информация о работе Цели и инструменты денежно-кредитной политики в 2010 году и на период 2011 и 2012 годов