Имидж фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2011 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Цель моей работы раскрыть всю сущность психологии фирмы

Содержание

Введение 1
I. Имидж фирмы 4
1.1 Идеалогия компании и ее внутренний имидж 5
1.2 Роль имиджа предприятия 7
1.3 Репутация предприятия 9
II. Создание имиджа фирмы 12
2.1 Фундамент фирмы 14
2.2 Внешний имидж фирмы 18
2.3 Внутренний имидж фирмы 25
III. Психология имиджа фирмы
Вывод

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 64.19 Кб (Скачать)

готов разделить, даже если  фирма  использует  для  этого  методы  активной

пропаганды.

   Для многообразных  идеологии  отдельных  фирм  должны  быть  заданы  общие

«правила игры», допустимый контекст — идеология  национального бизнеса.  Она

естественно, должна выполнять те же четыре функции, но на  новом  уровне  —

определять уже  для всего делового сообщества общую  цель, мобилизовать  его,

задать критерии  для  самоидентификации,  создать  разделяемую  им  систему

ценностей и  смыслов. Формировать разделяемую  большинством идеологию  должна бизнес-элита и государство. 

 

Литература

  1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996.
  2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 1994.
  3. Бодалев А.А. Психология межличностного общения. - Рязань, РВШ МВД, 1994.
  4. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. - М., Флинта-Наука, 1998.
  5. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 1996.
  6. Воловикова М.И. Представления о русском человеке // Психология личности: новые исследования. - М., ИП РАН, 1998.
  7. Голдмен С. Как создается имидж в американской политике / ж. США: экономика, политика, идеология, №10, 1990.
  8. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. - М., РАГС, 1998.
  9. Грачев Г.В., Мельник И.К. манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М., ИФ РАН, 1999.
  10. Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. - М., ВИКОН, 1996.
  11. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
  12. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М., 1999.
  13. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. - М., 2000.
  14. Зазыкин В.Г., Егорова С.Е. К вопросу об имидже политической партии / Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике (материалы Международной научно-практической конференции). - М., РАГС, 2001.
  15. Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., Карьера-информ, 2001.
  16. Имидж лидера (под ред. Е.В.Егоровой-Гантман). - М., 1994.
  17. Князев Т.В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации. - автореф. канд. дисс., М., ГУУ, 2000.
  18. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - М., Ось-89, 1996.
  19. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ, 1998.
  20. Николаев А.Ю., Борисов И.В., Гераськин С.В. Имидж политика. - Новосибирск, 1995.
  21. Основы социально-психологической теории (под ред. А.А.Бодалева и А.Н.Сухова). - М., МПА, 1995.
  22. «Паблик рилейшнз» в государственном управлении (зарубежный опыт). Реферативный бюллетень. - 1998, №1.
  23. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или том как создавать свой имидж. - М., Дело, 1998.
  24. Петровская Л.В. Компетентность в общении. - М., 1989.

Информация о работе Имидж фирмы