Отчет по практике в ресторане «Генацвали на Арбате»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:21, отчет по практике

Описание работы

В условиях рыночной экономики взят курс на удовлетворение потребностей людей в полноценных продуктах питания, насыщение рынка товарами народного потребления и услугами в нужном ассортименте и высокого качества. В реализации этих задач значительное место отводится общественному питанию как составной части сферы торговли.

Работа содержит 1 файл

Диплом-Белов.doc

— 772.50 Кб (Скачать)

 

= 6,2

 

F=6,2/0,35=18 м2

 

 

 

 

 

 

 

 

Моечная кухонной посуды

                                                                                                                                                          Таблица№11

Наименование

оборудования

 

Тип,

марка

Колличество

единиц

Габаритные размеры, м

Площадь

единицы

Полезная

площадь

Кв. м

 

 

 

Длина

ширина

Высота

Оборудования, кв. м

F пол.

Ванна моечная, двухгнездная

BG1/ 14

 

2

 

1400

 

900

 

1050

 

1,26

 

2,52

Ванна моечная, одногнездная

BG2/ 12

 

1

 

1200

 

700

 

850

 

0,84

 

0,84

Стеллаж кухонный, 4 полки

SCA

50 R

 

2

 

1100

 

860

 

1350

 

0,946

 

1,892

Раковина для мытья рук

NAOS

GN

1

600

300

850

0,18

0,18

 

= 5,4

F=5,4/0.35=16 м2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На основании расчетов и с учетом требований МГСН определяется состав производственных помещений и их площади.

 

Данные сводятся в таблицу:

 

 

                                                                                                                                            Таблица№13

Наименование производственных помещений

Расчетная площадь, кв, м

Площадь по МГСН, кв. м

Принятая площадь,

Кв.м

Холодный цех

43

43

Горячий цех

49

-

49

Мясо – рыбный цех

31

-

31

Овощной цех

30

-

30

Кондитерский цех

41

 

41

Моечная кухонной посуды

16

-

16

Моечная столовой посуды

18

-

18

Комната заведующего производством

 

5

 

-

 

5

Кладовая

10

-

10

Итого:

243

245

243

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Рыночная стратегия проектируемого предприятия.

Сбытовая политика ресторана « Гогиели».

   Сбыт – решающий и заключительный этап движения товаров от изготовителей до продавцов и потребителей. В технологическом жизненном цикле товаров этот этап называется реализацией и распределением. Системы и каналы сбыта подробно разбираются в дисциплине "Маркетинг", а в данной дисциплине рассматриваются лишь цели и основные направления сбыта.

  Разновидностью сбытовой политики является политика в области реализации товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли, которая наряду с общими целями и основными направлениями имеет определенные особенности. Эти особенности обусловлены непроизводственным характером отрасли торговли, которая предоставляет услуги по реализации

товаров в зависимости от предложений производителей и не разрабатывает новые товары.

   Цель сбыта - регулирование объема продаж для обеспечения запланированной прибыли организации и удовлетворения потребностей целевых потребителей.

Задачами сбыта являются:

• определение емкости рынка, отражающей потенциальный объем сбыта товаров в течение установленного времени;

• планирование, формирование или рациональный выбор каналов распределения товаров с учетом заранее выявленных критериев;

• поиск и освоение новых каналов сбыта;

• разработка и применение сбытовой программы организации с учетом реального и/или прогнозируемого ассортимента, а также запросов потребителей;

• оценка конечных результатов деятельности организации по производству товаров и доведению их до потребителей.

 

Указанные цели и задачи достигаются путем определения основных направлений в области сбыта. К ним относятся:

• интенсификация сбыта для увеличения объема продаж;

• стабилизация сбыта для поддержания объема продаж на уровне, определяемом возможностями предприятия выпускать или реализовывать товары;

• снижение сбыта путем уменьшения объема продаж из-за падения спроса, а также отсутствие производственных и/или финансовых возможностей производства выпускать и/или реализовывать продукцию на стабильном уровне.

   Решение о выборе канала распределения - одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Выбранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга.

    Руководство должно выбирать каналы распределения с прицелом не только на сегодняшний день, но и на предполагаемую коммерческую среду завтрашнего дня.

   Канал распределения – совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю (это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям).

Функции:

1. Исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена.

2. Стимулирование сбыта – создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.

3. Установление контактов – налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.

4. Приспособление товара – подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка.

5. Проведение переговоров – попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения.

6. Организация товародвижения – транспортировка и складирование товара.

7. Финансирование – изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию товара.

8. Принятие риска – принятие на себя ответственности за функционирование канала.

   Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трёх – завершению уже заключённых сделок.

Обеспечение сбыта - главная цель фирм, осуществляющих свою деятельность в условиях жёсткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами.

      Цена-это денежное выражение стоимости; показатель спроса на рынке. На цену влияет множество факторов:

      объём поставок;

      качество товара;

      условия платежа;

      фланкирование цен;

      конкуренция ценовая и неценовая;

      взаимоотношения покупателя и продавца;

      соотношение производства и предложения;

      общественные издержки производства;

      состояние денежной сферы;

      покупательская способность;

      государственное регулирование;

      курсы валют и тому подобное.

Перечень услуг общественного питания согласно Общероссийского классификатора услуг населению ОК 002 - 93

Код

КЧ

Наименование

122101

2

Услуги питания ресторана

122202

9

Изготовление блюд из сырья заказчика на предприятии

122203

4

Услуги повара при изготовлению блюд и кулинарных изделий на дому

122300

1

Услуги по организации потребления и обслуживания

122303

8

Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий

122304

3

Организация питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний, культурно – массовых мероприятий, в зонах отдыха и.т.п

122305

9

Доставка кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителя, в том числе в банкетном исполнении.

122310

6

Бронирование мест в зале предприятия общественного питания

122500

9

Услуги по организации досуга

122501

4

Услуги по организации музыкального обслуживания

122503

5

Предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, биллиарда.

122600

2

Информационно- консультативные услуги

122601

8

Консультации специалистов по изготовлению, оформлению кулинарной продукции и кондитерских изделий, сервировке столов.

122502

1

Организация проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм

Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Генацвали на Арбате»