Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:21, отчет по практике
В условиях рыночной экономики взят курс на удовлетворение потребностей людей в полноценных продуктах питания, насыщение рынка товарами народного потребления и услугами в нужном ассортименте и высокого качества. В реализации этих задач значительное место отводится общественному питанию как составной части сферы торговли.
= 6,2
F=6,2/0,35=18 м2
Моечная кухонной посуды
Таблица№11
Наименование оборудования
| Тип, марка | Колличество единиц | Габаритные размеры, м | Площадьединицы | Полезнаяплощадь Кв. м | ||
|
|
| Длина | ширина | Высота | Оборудования, кв. м | F пол. |
Ванна моечная, двухгнездная | BG1/ 14 |
2 |
1400 |
900 |
1050 |
1,26 |
2,52 |
Ванна моечная, одногнездная | BG2/ 12 |
1 |
1200 |
700 |
850 |
0,84 |
0,84 |
Стеллаж кухонный, 4 полки | SCA 50 R |
2 |
1100 |
860 |
1350 |
0,946 |
1,892 |
Раковина для мытья рук | NAOS GN | 1 | 600 | 300 | 850 | 0,18 | 0,18 |
= 5,4
F=5,4/0.35=16 м2
На основании расчетов и с учетом требований МГСН определяется состав производственных помещений и их площади.
Данные сводятся в таблицу:
Таблица№13
Наименование производственных помещений | Расчетная площадь, кв, м | Площадь по МГСН, кв. м | Принятая площадь, Кв.м |
Холодный цех | 43 | - | 43 |
Горячий цех | 49 | - | 49 |
Мясо – рыбный цех | 31 | - | 31 |
Овощной цех | 30 | - | 30 |
Кондитерский цех | 41 |
| 41 |
Моечная кухонной посуды | 16 | - | 16 |
Моечная столовой посуды | 18 | - | 18 |
Комната заведующего производством |
5 |
- |
5 |
Кладовая | 10 | - | 10 |
Итого: | 243 | 245 | 243 |
Сбытовая политика ресторана « Гогиели».
Сбыт – решающий и заключительный этап движения товаров от изготовителей до продавцов и потребителей. В технологическом жизненном цикле товаров этот этап называется реализацией и распределением. Системы и каналы сбыта подробно разбираются в дисциплине "Маркетинг", а в данной дисциплине рассматриваются лишь цели и основные направления сбыта.
Разновидностью сбытовой политики является политика в области реализации товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли, которая наряду с общими целями и основными направлениями имеет определенные особенности. Эти особенности обусловлены непроизводственным характером отрасли торговли, которая предоставляет услуги по реализации
товаров в зависимости от предложений производителей и не разрабатывает новые товары.
Цель сбыта - регулирование объема продаж для обеспечения запланированной прибыли организации и удовлетворения потребностей целевых потребителей.
Задачами сбыта являются:
• определение емкости рынка, отражающей потенциальный объем сбыта товаров в течение установленного времени;
• планирование, формирование или рациональный выбор каналов распределения товаров с учетом заранее выявленных критериев;
• поиск и освоение новых каналов сбыта;
• разработка и применение сбытовой программы организации с учетом реального и/или прогнозируемого ассортимента, а также запросов потребителей;
• оценка конечных результатов деятельности организации по производству товаров и доведению их до потребителей.
Указанные цели и задачи достигаются путем определения основных направлений в области сбыта. К ним относятся:
• интенсификация сбыта для увеличения объема продаж;
• стабилизация сбыта для поддержания объема продаж на уровне, определяемом возможностями предприятия выпускать или реализовывать товары;
• снижение сбыта путем уменьшения объема продаж из-за падения спроса, а также отсутствие производственных и/или финансовых возможностей производства выпускать и/или реализовывать продукцию на стабильном уровне.
Решение о выборе канала распределения - одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Выбранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга.
Руководство должно выбирать каналы распределения с прицелом не только на сегодняшний день, но и на предполагаемую коммерческую среду завтрашнего дня.
Канал распределения – совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю (это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям).
Функции:
1. Исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена.
2. Стимулирование сбыта – создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.
3. Установление контактов – налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.
4. Приспособление товара – подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка.
5. Проведение переговоров – попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения.
6. Организация товародвижения – транспортировка и складирование товара.
7. Финансирование – изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию товара.
8. Принятие риска – принятие на себя ответственности за функционирование канала.
Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трёх – завершению уже заключённых сделок.
Обеспечение сбыта - главная цель фирм, осуществляющих свою деятельность в условиях жёсткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами.
Цена-это денежное выражение стоимости; показатель спроса на рынке. На цену влияет множество факторов:
объём поставок;
качество товара;
условия платежа;
фланкирование цен;
конкуренция ценовая и неценовая;
взаимоотношения покупателя и продавца;
соотношение производства и предложения;
общественные издержки производства;
состояние денежной сферы;
покупательская способность;
государственное регулирование;
курсы валют и тому подобное.
Перечень услуг общественного питания согласно Общероссийского классификатора услуг населению ОК 002 - 93 | ||
Код | КЧ | Наименование |
122101 | 2 | Услуги питания ресторана |
122202 | 9 | Изготовление блюд из сырья заказчика на предприятии |
122203 | 4 | Услуги повара при изготовлению блюд и кулинарных изделий на дому |
122300 | 1 | Услуги по организации потребления и обслуживания |
122303 | 8 | Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий |
122304 | 3 | Организация питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний, культурно – массовых мероприятий, в зонах отдыха и.т.п |
122305 | 9 | Доставка кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителя, в том числе в банкетном исполнении. |
122310 | 6 | Бронирование мест в зале предприятия общественного питания |
122500 | 9 | Услуги по организации досуга |
122501 | 4 | Услуги по организации музыкального обслуживания |
122503 | 5 | Предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, биллиарда. |
122600 | 2 | Информационно- консультативные услуги |
122601 | 8 | Консультации специалистов по изготовлению, оформлению кулинарной продукции и кондитерских изделий, сервировке столов. |
122502 | 1 | Организация проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм |
Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Генацвали на Арбате»