Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 12:24, курсовая работа
Целью курсового проекта является научиться применению проектных технологий и принятию решений в стандартных ситуациях проектирования.
1. Пояснительная записка:
Введение…………………………………………………….………...3
1. Характеристика района проектирования………………………………...4
1. Место расположения района ……………………………………4
2. . Экономика района…………………………………….………….4
3. Транспорт…………………………………………….…………….4
4. Описание района по топографической карте…………………….5
2. Определение основных параметров и категории дороги……………….7
2.1. Определение категории железнодорожной линии………………….7
2.2. Определение полезной длины приёмо-отправочных путей………..7
2.3. Определение пропускной способности проектируемой линии……8
2.4. Нормы проектирования…………………………………………….. 9
3. Выбор направления трассы………………………………………….…..10
4. Трассирование…………………………………………………………….10
4.1. Трассирование варианта………………………………………….10
5. Проектирование схематических продольных профилей
1. Общая часть……………………………………………………….13
2. Проектирование варианта………………………………….….. 15
6. Размещение раздельных пунктов…………………………………….….. 16
7. Размещение искусственных сооружений по трассе……………………..17
8. Расчет ливневого стока……………………………………………………17
9. Выбор типов малых искусственных сооружений……………………. ..18
10. Расчёт строительной стоимости………………….……………………… 20
11. Эксплуатационные расходы………………………………………………21
Библиографический список………………………………………………24
II. Приложения:
* Ведомость времени хода……………………………………………26
* Ведомости искусственных сооружений на
периодических водотоках…………………………………….28
* Ведомости объемов работ……………………………………….30
* Ведомость технико-экономических показателей ж.д. линии.32
III. Графическая часть:
* План ж.д. линии
* Схематический продольный профиль I варианта
Ведомость
водопропускных сооружений.
Номер
сооружения |
Местоположение оси сооружения | Площадь водосбора F, км2 | Уклон главного лога Jл, 0/00 | Расчетный расход Qр, м3/с | Максимальный расход Qр, м3/с | Нлога | Нпр | Высота насыпи по оси сооружения, м | Тип сооружения | Размер сооружения | Напор
Нрасч,м |
Напор
максимальный Нmax,м |
НУПВ,м | Стоимость сооруженя, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | 17+50 | 2,5 | 25,5 | 18,9 | 25,02 | 134,0 | 136,0 | 2,0 | ПЖБТ | 4,0 | 2,0 | 2,5 | 136,5 | 10 |
2 | 50+00 | 4,25 | 27,5 | 21 | 27,8 | 113,0 | 120,0 | 7,0 | ПБТ | 6,0 | 1,7 | 2,0 | 115,0 | 32 |
3 | 85+00 | 2 | 38 | 18,9 | 25,02 | 155,0 | 159,5 | 4,5 | ПЖБТ | 4,0 | 2,0 | 2,5 | 157,5 | 10 |
4 | 90+00 | 3,25 | 32 | 21 | 27,8 | 145,0 | 156,0 | 11,0 | ПЖБТ | 2*4,0 | 1,4 | 1,6 | 146,6 | 22 |
5 | 123+50 | - | - | - | - | 115,0 | 117,5 | 2,5 | кжбт | 2*2,0 | - | - | - | 51 |
6 | 160+00 | 2,5 | 24 | 18,9 | 25,02 | 160,0 | 163,0 | 3,0 | ПЖБТ | 4,0 | 2,0 | 2,5 | 162,5 | 12 |
7 | 187+50 | 1,25 | 16 | 17,8 | 23,6 | 187,4 | 190,5 | 3,1 | ПБТ | 6,0 | 1,1 | 1,4 | 188,8 | 30 |
8 | 215+00 | - | - | - | - | 155,0 | 167,9 | 12,9 | кжбт | 2*2,0 | - | - | - | 51 |
9 | 255+00 | 0,75 | 42 | 6,8 | 9,03 | 184,0 | 188,9 | 5,9 | ПБТ | 6,0 | 0,8 | 1,2 | 185,2 | 31 |
10 | 270+00 | 0,5 | 9 | 5,7 | 7,6 | 2000 | 215,9 | 7,9 | КЖБТ | 2,0 | 1,6 | 1,9 | 201,9 | 13 |
11 | 280+00 | 1,0 | 64 | 16,8 | 22,2 | 208,0 | 215,9 | 7,9 | ПЖБТ | 4,0 | 1,8 | 2,2 | 210,2 | 17 |
12 | 295+00 | 3,0 | 52 | 29,4 | 38,9 | 228,0 | 235,2 | 7,2 | ПБТ | 6,0 | 2,1 | 2,5 | 230,5 | 35 |
|
Информация о работе Проект участка новой железнодорожной линии