Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 12:24, курсовая работа
Целью курсового проекта является научиться применению проектных технологий и принятию решений в стандартных ситуациях проектирования.
1. Пояснительная записка:
Введение…………………………………………………….………...3
1. Характеристика района проектирования………………………………...4
1. Место расположения района ……………………………………4
2. . Экономика района…………………………………….………….4
3. Транспорт…………………………………………….…………….4
4. Описание района по топографической карте…………………….5
2. Определение основных параметров и категории дороги……………….7
2.1. Определение категории железнодорожной линии………………….7
2.2. Определение полезной длины приёмо-отправочных путей………..7
2.3. Определение пропускной способности проектируемой линии……8
2.4. Нормы проектирования…………………………………………….. 9
3. Выбор направления трассы………………………………………….…..10
4. Трассирование…………………………………………………………….10
4.1. Трассирование варианта………………………………………….10
5. Проектирование схематических продольных профилей
1. Общая часть……………………………………………………….13
2. Проектирование варианта………………………………….….. 15
6. Размещение раздельных пунктов…………………………………….….. 16
7. Размещение искусственных сооружений по трассе……………………..17
8. Расчет ливневого стока……………………………………………………17
9. Выбор типов малых искусственных сооружений……………………. ..18
10. Расчёт строительной стоимости………………….……………………… 20
11. Эксплуатационные расходы………………………………………………21
Библиографический список………………………………………………24
II. Приложения:
* Ведомость времени хода……………………………………………26
* Ведомости искусственных сооружений на
периодических водотоках…………………………………….28
* Ведомости объемов работ……………………………………….30
* Ведомость технико-экономических показателей ж.д. линии.32
III. Графическая часть:
* План ж.д. линии
* Схематический продольный профиль I варианта
Клин – стоимость устройств пропорциональных длине линии
=1,4 –
коэффициент учитывающий
Vзп – объем
земляного полотна Vзп= Vзп(гп)+Vзп(рп)
кзп – стоимость 1м3 земляного полотна, для IV категории трудности строительства 2,7руб.
Ктр – стоимость труб, зависящая от высоты насыпи и размера отверстия.
Кмост – стоимость мостов, Кмост= К1м∙Lм, где
К1м – стоимость
1м моста, зависит от типа пролетного строения
и высоты моста.
Lм – длина моста.
квсп(Гц) – стоимость 1км. верхнего строения соответственно главного и станционного путей, тыс.руб. Зависит от типа рельсов, эпюры шпал.
квсп(Гп)= 91,3
L – длина линии, км
Клин= (кпт+кСЦБ+кэл+кж)∙L, где
кпт – стоимость подготовки территории строительства, = 24 тыс.руб./км
кСЦБ – стоимость
устройств СЦБ и связи, = 41,7 тыс.руб/км
кж – стоимость
зданий жилищно-гражданского назначения,
= 180 тыс.руб./км.
Расчет строительной стоимости проектного варианта трассы
Vзп= 1936,997 тыс. м3
Ктр= 227 тыс.руб.; Кмост= 102 тыс.руб.
Кс
= (Кзп+Кис+Квсп+Клин)
1,4 = (6576.54+329,0+2830,3+8489,7)∙
11. Эксплуатационные расходы
В курсовом
проекте эксплутационные
С=Сдв+Сост + Спу, где
Сдв – расходы
по передвижению поездов;
Сост – расходы
по остановкам поездов;
Спу – расходы на содержание постоянных устройств.
Сдв=С(т)дв∙N(т)пр+С(о)дв∙N(о)п
С(т)дв и С(о)дв – расходы на движение одного поезда по направлению туда и обратно
N(т)пр
и N(о)пр – число грузовых поездов
по направлению туда и обратно
Сдв=С0пк∙L+А∙(Н+0,012∙∑ )+Б∙(Нс-0,012∙∑ ) - В∙Lс, где
С0пк, А, Б и В – нормы расходов, = 2,29; 0.295; 0.362 и 1.09.
L – длина трассы, =31 км
Н – алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы,
= -115,7 м
∑ - сумма углов поворота всех кривых на трассе, = 8410
Нс – арифметическая сумма высот тормозных спусков (спусков, имеющих уклон более 3‰) =68 м в направлении туда, а обратно – 181м.
∑ - сумма углов поворота кривых в пределах тормозных спусков, = 3610 туда и 4800–обратно.
Lс – сумма длин тормозных спусков, = 8,85 км– туда и 17,25 км обратно.
Число
приведенных поездов по
Nпр=Nгр+365μпс∙nпс, где
Nгр – число грузовых поездов по направлениям,
N(т)гр=(Г(т)/ н/б∙ Qср)∙106
N(о)гр=(Г(о)+Г(т)(1/ н/б-1)/Qср)∙106, где
н/б=0,6; Qср=1260т
Г(о) и Г(т)
– потребная пропускная способность соответственно
туда и обратно, = 5,8(т) и 5,8(о)
μпс – коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым.
μпс=0,20+1,75∙Qпс/Qср,
Qпс=700т.
nпс –
число пассажирских поездов в сутки, 2
Сост=Сдв∙(крз+кпр), где
крз=0,12 и кпр=0,14.
3. Расходы на содержание постоянных устройств определяются, тыс. руб.:
СП.У. = L × (C1 + C2 + C3 + C4 + C5) (23)
где
L – длина трассы, км;
C1 – норма эксплуатационных расходов на содержание, амортизацию и охрану главных путей, тыс. руб. на 1 км в год; C1 =4,97 тыс. руб.;
C2 – норма эксплуатационных расходов на снего-, водо- и пескоборьбу, тыс. руб. на 1 км в год; C2 =0,72 тыс. руб.;
C3 – норма эксплуатационных расходов на содержание защитных лесонасаждений, тыс. руб. на 1 км в год; C3 =0,17 тыс. руб.;
C4 – норма эксплуатационных расходов на содержание устройств СЦБ, тыс. руб. на 1 км в год; C4 =1,82 тыс. руб.;
C5
– норма эксплуатационных расходов на
содержание линейных устройств связи,
тыс. руб. на 1 км в год; C4 =0.31 тыс. руб.
Расчет
эксплуатационных показателей проектного
варианта.
N(т)гр=(5,8 /0,6∙1260)∙106 = 7672 поезда
N(о)гр= ((5,8+5,8∙(1/0,6-1))/1260)∙106 = 6444 поезда
N(т)пр=7672+365*1,17*2 = 8526 поезд
N(о)пр=6444+365*1,17*2 = 7298 поезд
С(т)дв= 2,29*31+0,295 (-115,7+0,012*841º)+0,362 (68-0,012*361º)-1,09*8,85 = 70,99- 30,8+23,04-9,64 = 53,59 руб.
С(о)дв=
2,29*31+0,295(115,7+0,012*
Сдв= 53,59*8526 + 146,42*7296 = 1525188,6 руб.
Сост=1525188,6 (0,12+0,14) = 396549,03 руб.
Спу= 31(4,97+0,72+0,17+1,82+0,31)=
247,69 руб.
С= Сдв
+ Сост + Спу =1525,188+396,549+247,69 =
2227 тыс. руб.
1.
Гавриленков А.В., Переселенков Г.С.
Изыскания и проектирование
2.
Кантор И.И. Изыскания и
3. Подвербный В.А., Четвертнова В.В. Проект участка новой железнодорожной линии. Часть 1. Определение категории и основных параметров железнодорожной линии. Описание района проектирования: Учебное пособие по курсовому проектированию. – Иркутск: ИрИИТ, 1999.-93 с.
4. Подвербный В.А., Четвертнова В.В. Проект участка новой железнодорожной линии. Часть 2. Выбор норм проектирования новой железнодорожной линии: Учебное пособие по курсовому проектированию. – Иркутск: ИрИИТ, 1999.- 112 с.
5.
Подвербный В.А., Четвертнова В.В.
Проект участка новой
6.
Подвербный В.А., Четвертнова В.В.
Проект участка новой
7.
Подвербный В.А., Четвертнова В.В.
Проект участка новой железнодорожной
линии. Часть 5. Размещение водопропускных
сооружений на периодических водотоках:
Учебное пособие по курсовому
проектированию. – Иркутск: ИрИИТ, 2001.-
133 с.
отметка | длина элемента | объем насыпи | объем выемки | суммарный объем насыпи | суммарный объем выемки | суммарная длина элементов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
0,00 | 250,00 | 2650,00 | 2650,00 | 250,00 | ||
2,00 | 750,00 | 11362,50 | 14012,50 | 1000,00 | ||
1,00 | 750,00 | 82606,64 | 96619,14 | 1750,00 | ||
9,25 | 250,00 | 35835,55 | 132454,69 | 2000,00 | ||
5,00 | 250,00 | 10255,47 | 142710,16 | 2250,00 | ||
0,75 | 750,00 | 17657,81 | 160367,97 | 3000,00 | ||
3,25 | 750,00 | 143678,91 | 304046,88 | 3750,00 | ||
12,00 | 1000,00 | 271575,00 | 575621,88 | 4750,00 | ||
9,00 | 500,00 | 80975,00 | 656596,88 | 5250,00 | ||
7,00 | 500,00 | 36137,50 | 692734,38 | 5750,00 | ||
2,00 | 250,00 | 7717,97 | 700452,34 | 6000,00 | ||
3,25 | 750,00 | 15203,91 | 715656,25 | 6750,00 | ||
0,00 | 250,00 | 2650,00 | 718306,25 | 7000,00 | ||
2,00 | 1000,00 | 4240,00 | 15426,00 | 722546,25 | 15426,00 | 8000,00 |
-3,00 | 1000,00 | 1137,50 | 19282,50 | 723683,75 | 34708,50 | 9000,00 |
1,00 | 1000,00 | 9100,00 | 732783,75 | 10000,00 | ||
1,00 | 1000,00 | 9100,00 | 741883,75 | 11000,00 | ||
1,00 | 250,00 | 10575,00 | 752458,75 | 11250,00 | ||
5,00 | 250,00 | 14505,47 | 766964,22 | 11500,00 | ||
3,25 | 250,00 | 8154,69 | 775118,91 | 11750,00 | ||
2,25 | 250,00 | 3086,72 | 778205,63 | 12000,00 | ||
0,00 | 250,00 | 1137,50 | 779343,13 | 12250,00 | ||
1,00 | 250,00 | 1137,50 | 780480,63 | 12500,00 | ||
0,00 | 500,00 | 6173,44 | 786654,06 | 13000,00 | ||
2,25 | 1000,00 | 34834,38 | 821488,44 | 14000,00 | ||
3,50 | 500,00 | 36143,75 | 857632,19 | 14500,00 | ||
6,00 | 500,00 | 38500,00 | 896132,19 | 15000,00 | ||
4,00 | 750,00 | 22853,91 | 918986,09 | 15750,00 | ||
0,75 | 250,00 | 4848,44 | 923834,53 | 16000,00 | ||
2,75 | 500,00 | 9696,88 | 933531,41 | 16500,00 | ||
0,75 | 1000,00 | 12218,75 | 945750,16 | 17500,00 | ||
1,75 | 1000,00 | 9943,75 | 955693,91 | 18500,00 | ||
0,25 | 500,00 | 10634,38 | 966328,28 | 19000,00 | ||
3,25 | 1000,00 | 27659,38 | 993987,66 | 20000,00 | ||
1,50 | 1000,00 | 14775,00 | 1008762,66 | 21000,00 | ||
1,50 | 1000,00 | 14775,00 | 1023537,66 | 22000,00 | ||
1,50 | 500,00 | 7387,50 | 1030925,16 | 22500,00 | ||
1,50 | 250,00 | 3693,75 | 1034618,91 | 22750,00 | ||
1,50 | 250,00 | 2984,38 | 1037603,28 | 23000,00 | ||
1,00 | 250,00 | 2617,97 | 1040221,25 | 23250,00 | ||
1,25 | 250,00 | 8904,69 | 1049125,94 | 23500,00 | ||
4,25 | 250,00 | 8904,69 | 1058030,63 | 23750,00 | ||
1,25 | 250,00 | 6017,97 | 1064048,59 | 24000,00 | ||
3,00 | 1000,00 | 22700,00 | 1086748,59 | 25000,00 | ||
1,00 | 1000,00 | 54350,00 | 1141098,59 | 26000,00 | ||
6,00 | 500,00 | 25398,44 | 1166497,03 | 26500,00 | ||
0,25 | 500,00 | 8559,38 | 1175056,41 | 27000,00 | ||
2,75 | 250,00 | 12773,44 | 1187829,84 | 27250,00 | ||
4,75 | 750,00 | 46628,91 | 1234458,75 | 28000,00 | ||
4,00 | 1000,00 | 27200,00 | 1261658,75 | 29000,00 | ||
0,00 | 500,00 | 3693,75 | 1265352,50 | 29500,00 | ||
1,50 | 500,00 | 3693,75 | 1269046,25 | 30000,00 | ||
0,00 | 250,00 | 2236,72 | 1271282,97 | 30250,00 | ||
1,75 | 750,00 | 30925,78 | 1302208,75 | 31000,00 | ||
4,50 | 1000,00 | 42887,50 | 1345096,25 | 32000,00 | ||
2,00 | 1000,00 | 17987,50 | 1363083,75 | 33000,00 | ||
1,50 | 1000,00 | 14775,00 | 1377858,75 | 34000,00 | ||
1,50 | 1000,00 | 19734,38 | 1397593,13 | 35000,00 | ||
2,25 | 1000,00 | 12346,88 | 1409940,00 | 36000,00 |
Информация о работе Проект участка новой железнодорожной линии