Представители Англии в межкультурных контактах

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 02:58, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - совершенствование научно-практических навыков в области межкультурных коммуникаций, углубить накопленные знания культурных особенностей представителей Англии, особенностей их поведения при деловом общении, а также формирование межкультурной компетенции путем ознакомления с особенностями представителей Англии в межкультурных контактах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………......3
1. Теоретические основы межкультурной коммуникации…………………….....4
1.1 Сущность и основные понятия межкультурных коммуникаций…………..4
1.2 Деловое общение как одна из форм межкультурных коммуникаций…....13
2. Имидж Англии в межкультурной коммуникации...…………………………...19
2.1 Некоторые факты об Англии… …………………………………………….19
2.2 Представители Англии в международных деловых коммуникациях …..27
2.3 Деловое сотрудничество Беларуси и Англии …………………………….32
3. Разработка Делового стандарта общения белорусов при ведении деловых
переговоров с англичанами .……………………………………………………35
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………………………...40
Приложение А………………………………………………………………………41

Работа содержит 1 файл

курсач1 07.docx

— 244.28 Кб (Скачать)

Имея дела с представителями  зарубежных стран, вы обязаны знать  и уважать обычаи и этикет других народов.

Необходимо уметь ориентироваться  в порядках определённой страны, чтобы  не нарушить обычаев. От удачной коммуникации с зарубежным партнёром будет зависеть успех в делах, а порой и само пребывание в другой стране.

Коммуникация – культурно  обусловленный процесс, который протекает по-разному в зависимости от национальной принадлежности его участников, и владение единым языком не всегда является достаточным основанием для достижения взаимопонимания. Особую значимость приобретают жестикуляция и мимика, «язык контекста» и знание ценностных ориентиров партнера, понимание особенностей организационной культуры и навыки преодоления коммуникативных барьеров.

Лишь осознание и учет воздействия культуры на поведение человека, развитие и совершенствование синергетических навыков, использование всего лучшего и наиболее ценного, что накоплено в каждой из культур мира, а также умелое сочетание национальных и корпоративных ценностей позволит современному специалисту стать специалистом мирового уровня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.  Верещагин ЕМ., Костомаров  В.Г. Язык и культура. М., 1990

2. Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Волгоград, 1999

3. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура - М.: Логос, 2008. - 224с.

4. http://www.feip.ru/2008/12/06/delovoe-obshhenie-ego-funkcii-urovni-i-vidy.html - Дата доступа 31.05.2011

5.  http://cde.ael.ru/electronik/del_obs/14.html - Дата доступа 31.05.2011

6. Маркичева Т.Б., Ножин Е.А. Деловое общение: практические рекомендации. - М.: РАГС, 2007. - 179с.

7. Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 350с.

8. Крысько В.Г. Этническая психология. 5-е изд. М.:2009

9.  Овчинников В.В. Сакура и дуб – Мн., 1997

10.  www.akademik.ru – Дата доступа 1.06.2011

11.http://zagranica.by/s_154/archives/921-Belarusi_i_VelikobritaniJa._Torgovo-jekonomicheskoe_sotrudnichestvo.html – Дата доступа 1.06.2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Информация о работе Представители Англии в межкультурных контактах