Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 02:58, курсовая работа
Цель данной работы - совершенствование научно-практических навыков в области межкультурных коммуникаций, углубить накопленные знания культурных особенностей представителей Англии, особенностей их поведения при деловом общении, а также формирование межкультурной компетенции путем ознакомления с особенностями представителей Англии в межкультурных контактах.
Введение…………………………………………………………………………......3
1. Теоретические основы межкультурной коммуникации…………………….....4
1.1 Сущность и основные понятия межкультурных коммуникаций…………..4
1.2 Деловое общение как одна из форм межкультурных коммуникаций…....13
2. Имидж Англии в межкультурной коммуникации...…………………………...19
2.1 Некоторые факты об Англии… …………………………………………….19
2.2 Представители Англии в международных деловых коммуникациях …..27
2.3 Деловое сотрудничество Беларуси и Англии …………………………….32
3. Разработка Делового стандарта общения белорусов при ведении деловых
переговоров с англичанами .……………………………………………………35
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………………………...40
Приложение А………………………………………………………………………41
Имея дела с представителями зарубежных стран, вы обязаны знать и уважать обычаи и этикет других народов.
Необходимо уметь
Коммуникация – культурно обусловленный процесс, который протекает по-разному в зависимости от национальной принадлежности его участников, и владение единым языком не всегда является достаточным основанием для достижения взаимопонимания. Особую значимость приобретают жестикуляция и мимика, «язык контекста» и знание ценностных ориентиров партнера, понимание особенностей организационной культуры и навыки преодоления коммуникативных барьеров.
Лишь осознание и учет воздействия культуры на поведение человека, развитие и совершенствование синергетических навыков, использование всего лучшего и наиболее ценного, что накоплено в каждой из культур мира, а также умелое сочетание национальных и корпоративных ценностей позволит современному специалисту стать специалистом мирового уровня.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Верещагин ЕМ., Костомаров В.Г. Язык и культура. М., 1990
2. Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Волгоград, 1999
3. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура - М.: Логос, 2008. - 224с.
4. http://www.feip.ru/2008/12/06/
5. http://cde.ael.ru/electronik/
6. Маркичева Т.Б., Ножин Е.А. Деловое общение: практические рекомендации. - М.: РАГС, 2007. - 179с.
7. Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 350с.
8. Крысько В.Г. Этническая психология. 5-е изд. М.:2009
9. Овчинников В.В. Сакура и дуб – Мн., 1997
10. www.akademik.ru – Дата доступа 1.06.2011
11.http://zagranica.by/s_154/
Информация о работе Представители Англии в межкультурных контактах