Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:59, курсовая работа
Цель данной работы – исследование методов и критериев оценки эффективности рекламы и оценка эффективности наружной рекламы с помощью коммуникационного подхода.
Из поставленных целей вытекают следующие задачи:
- путем использования различных учебных пособий, статей, электронных ресурсов изучить понятие эффективности рекламы, ее виды.
- исследовать критерии и методы оценки эффективности наружной рекламы.
- с помощью изученных критериев и методов оценки эффективности рекламы сделать оценку наружной рекламы.
Введение 3
1. Понятия эффективности рекламы как элемента СМК 4
1.2. Эффективность рекламы 6
1.3 Коммуникативная эффективность 10
2. Оценка эффективности наружной рекламы г. Омска 15
2.1. Методы оценки эффективности наружной рекламы 15
2.2. Оценка эффективности политической и коммерческой наружной рекламы 17
2.3. Креатив как способ повышения коммуникативной эффективности 21
Заключение 24
Библиографический список 35
Приложение 1 25
Приложение 2 28
Приложение 3 31
Приложение 4 32
Приложение 5……………………………………………………...............................................32
Реклама дилерского центра Nissan
Реклама склада магазина
1 Карпов В.Н. Рекламный рынок /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
2 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. – 345 с.
3 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 2004. -589 с.
4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998. – 456 с
5 Карпов В.Н. Рекламный рынок /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
6 Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., ВонгВ. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 1999. – 234 с.
7 Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.- 200с.
8 Федько Н., Федько В.П. Поведение потребителей. — Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 234 с.
9 Кнорре К. Наружная реклама. - М.: "Бератор - Пресс", 2002 г. - 192 с.
10 Прил. 1.
11Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. – 345 с.
12 Прил. 1.
13 Прил. 1.
14 Гольцов А.В. Перспективы использования рекламы на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.
15 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 2004. -589 с.
16 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. – 178 с.
17 Репьев А. Семинар: «Как работает реклама»- Москва, 2007. – 98 с.
18 Николаева Т. И. Системная оценка эффективности рекламной деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4, с. 78-80
19 Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. -350 с.
20 Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.- 200с.
21 Прил. 1.
22 Прил. 1.
23 Николаева Т. И. Системная оценка эффективности рекламной деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4, с. 78-80.
24 Маркова В.Д. Маркетинг.— М.: Финансы и статистика, 1996. – 256 с.
25Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. – 345 с.
26 Петров А.П. Рекламная деятельность. -М.: Высшая школа, 2003.- 276 с.
27 Ромат Е.В. РЕКЛАМА. Учебник для ВУЗов. - К. - Харьков: НВФ "Студцентр", 2000 г. - 476 с.
28 Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.- 200с.
29 Прил. 2.
30 Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: "Довгань", 1995 г. - 704 с.
31 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России- СПб: Питер, 2001.- 54-98с.
32 Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.- 200с.
33 Глушакова Т. И. Креативное решение в рекламе. Что ему способствует // Лаборатория рекламы.- 2009.- № 1.- С. 15.
34 Прил. 5.
Информация о работе Оценка коммуникативной эффективности наружной рекламы г. Омска