Оценка коммуникативной эффективности наружной рекламы г. Омска

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:59, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – исследование методов и критериев оценки эффективности рекламы и оценка эффективности наружной рекламы с помощью коммуникационного подхода.
Из поставленных целей вытекают следующие задачи:
- путем использования различных учебных пособий, статей, электронных ресурсов изучить понятие эффективности рекламы, ее виды.
- исследовать критерии и методы оценки эффективности наружной рекламы.
- с помощью изученных критериев и методов оценки эффективности рекламы сделать оценку наружной рекламы.

Содержание

Введение 3
1. Понятия эффективности рекламы как элемента СМК 4
1.2. Эффективность рекламы 6
1.3 Коммуникативная эффективность 10
2. Оценка эффективности наружной рекламы г. Омска 15
2.1. Методы оценки эффективности наружной рекламы 15
2.2. Оценка эффективности политической и коммерческой наружной рекламы 17
2.3. Креатив как способ повышения коммуникативной эффективности 21
Заключение 24
Библиографический список 35
Приложение 1 25
Приложение 2 28
Приложение 3 31
Приложение 4 32
Приложение 5……………………………………………………...............................................32

Работа содержит 1 файл

I_I_Kolosov_1_2_1_1.docx

— 874.95 Кб (Скачать)

 

Реклама дилерского центра Nissan

 

 

Реклама склада магазина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  Карпов В.Н. Рекламный  рынок /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.

2 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. – 345 с.

3 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.  СПб: Наука. 2004. -589 с.

4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998. – 456 с

5 Карпов В.Н. Рекламный  рынок /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.

6 Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., ВонгВ. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 1999. – 234 с.

7 Попов Е.В. Теория маркетингового  исследования.  Екатеринбург:  Изд-во УГТУ. 1998.- 200с.

8 Федько Н., Федько В.П. Поведение потребителей. — Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 234 с.

9 Кнорре К. Наружная реклама. - М.: "Бератор - Пресс", 2002 г. - 192 с.

10 Прил. 1.

11Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. – 345 с.

12 Прил. 1.

13 Прил. 1.

14 Гольцов А.В. Перспективы использования рекламы на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.

15 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.  СПб: Наука. 2004. -589 с.

16 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. – 178 с.

17 Репьев А. Семинар: «Как работает реклама»- Москва, 2007. – 98 с.

18 Николаева Т. И. Системная оценка эффективности рекламной деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4, с. 78-80

19 Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. -350 с.

20 Попов Е.В. Теория маркетингового  исследования.  Екатеринбург:  Изд-во УГТУ. 1998.- 200с.

21 Прил. 1.

22 Прил. 1.

23 Николаева Т. И. Системная оценка эффективности рекламной деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4, с. 78-80.

24 Маркова В.Д. Маркетинг.— М.: Финансы и статистика, 1996. – 256 с.

25Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. – 345 с.

26 Петров А.П. Рекламная деятельность. -М.: Высшая школа, 2003.- 276 с.

27 Ромат Е.В. РЕКЛАМА. Учебник для ВУЗов. - К. - Харьков: НВФ "Студцентр", 2000 г. - 476 с.

28 Попов Е.В. Теория маркетингового  исследования.  Екатеринбург:  Изд-во УГТУ. 1998.- 200с.

29 Прил. 2.

30 Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: "Довгань", 1995 г. - 704 с.

31 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России- СПб: Питер, 2001.- 54-98с.

32 Попов Е.В. Теория маркетингового  исследования.  Екатеринбург:  Изд-во УГТУ. 1998.- 200с.

33 Глушакова Т. И. Креативное решение в рекламе. Что ему способствует // Лаборатория рекламы.- 2009.- № 1.- С. 15.

34 Прил. 5.


Информация о работе Оценка коммуникативной эффективности наружной рекламы г. Омска