Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:36, курсовая работа
Под ТО* понимают совокупность операций (уборочно-моечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. Техническое обслуживание №2 в отличии от технического обслуживания №1 более углубленное и трудоёмкое. Если при техническом обслуживании №1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ направленных на своевременное выявление неисправностей, то при техническом обслуживании №2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла, смазки в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы.
ФОТ =565426 + 84814 = 650240 руб.
Средняя заработная плата одного ремонтного рабочего составит:
ЗПср.1р.р.= 650240 / 5 ×12 = 10837 руб.
5.2.2 Расчет отчислений на социальное страхование
Отчисления на социальное страхование (во внебюджетные фонды) включают:
- пенсионный фонд – 26 %
- фонд социального страхования – 2,9 %
- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %
Всего отчисления на социальное страхование составляет 34 % от суммы основной и дополнительной заработной платы.
Зстр.= (ЗПосн.
+ ЗПдоп.) × 34% / 100%,
Зстр = (565426 + 84814) × 34% / 100% = 221081 руб.
5.2.3 Расчет отчислений на
Отчисления на страхование
Зн.сл..= (ЗПосн.
+ ЗПдоп.) * 2,1% / 100%,
Зн.сл=
(565426 + 84814 )×2,1/100 = 13655 руб.
5.3 Расчет затрат на основные
материалы для проведения ТО
Так как запчасти при техническом обслуживании не используются, учитываем только расход материалов.
Расчет затрат на основные материалы
при проведении ТО предсавлен в таблице
5.3
Таблица 5.3 – Расчет затрат на основные материалы при проведении ТО
Вид подвижного состава | Количество автообилей | Норма
затрат
На 1000 км пробега |
Общий пробег автомобилей за год в км | Сумма затрат на основные материалы |
ГАЗ - 31105 | 30 | 350 | 1616065 | 565622 |
УАЗ-39099 | 25 | 400 | 2034190 | 813676 |
Итого: | 55 | 750 | 3650255 | 1379298 |
5.4 Расчет накладных расходов
Накладные расходы включают расходы на содержание зданий, освещение, отопление, Заработную плату с отчислениями аппарата управления предприятием, почтово-канцелярские и телефонные расходы, прочие платежи.
Примем накладные расходы в размере 185% от основной заработной платы.
Рнакл. = ЗП осн. × 1,85
Рнакл = 565426 × 1,85 = 1046038 руб.
Таблица 5.4 – Смета затрат на проведение ТО-1
Статьи затрат | Сумма
затрат,
руб |
Структура затрат, % |
Основная заработная плата производственных рабочих | 565426 | 17 |
Дополнительная заработная плата | 84814 | 3 |
Отчисления на социальное страхование | 221081 | 7 |
Отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве | 13655 | 0.4 |
Затраты на материалы | 1379298 | 42 |
Накладные расходы | 1046038 | 30.6 |
Итого затрат | 3310312 | 100 |
5.5 Расчет срока окупаемости проекта
При реконструкции участка ТО Управления Федеральной службы исполнения наказания по Новгородской области капитальные затраты составят 429766 руб, годовые эксплуатационные расходы составят 3310312 руб.
Рассчитаем эксплуатационные
где Зэксп.год – годовые эксплуатационные затраты;
∑Lгод – годовой пробег подвижного состава.
Зэксп. 1км =3310312 /3650255 = 0.91 руб.
В настоящее время ТО проводится самими водителями. В результате качество проведения ТО низкое, непроизводительно тратится время водителей, что сказывается на пробеге подвижного состава. Кроме этого, в связи с низким качеством проведения ТО поломки подвижного состава учащаются, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов. На основании данных, полученных в период прохождения практики, эксплуатационные расходы на проведение ТО в настоящее время составляют 1.1 руб.
Рассчитаем годовую экономию эксплуатационных затрат при внедрении проекта ТО-1:
Эгод = (Зэксп1. 1км – Зэксп2. 1 км)× ∑Lгод; (5.12)
Эгод = (1.15-0.91)× 3650255 = 876061 руб.
Тогда срок окупаемости
Т = К/Эгод;
где К – капитальные вложения.
Т = 429766 / 876061 = 0.49 год.
Максимальный рекомендуемый
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1
Правила пожарной безопасности
В помещениях, под навесами и на открытых площадках предназначенных для стоянки и ремонта автомобилей, тракторов и другой самоходной техники запрещается:
В автогаражах не разрешается производить: кузнечные, термические, сварочные, малярные, деревообделочные работы и промывку деталей с использованием легковоспламеняющихся жидкостей. Эти работы должны производиться в соответствующих помещениях и местах. Сварочные работы (при ремонте систем отопления, водопровода, канализации, эл.освещения и др.) должны производится в соответствии "Правил пожарной безопасности при проведении сварочных и других огневых работ на объектах народного хозяйства".
В помещениях для хранения автомобилей (боксы, гараж) не допускается:
подогревать двигатели открытым огнем (костры, факелы, паяльные лампы, газовые горелки и др.) а также пользоваться открытыми источниками огня для освещения во время техосмотров, проведения ремонтных и др. работ;
Н аСТО должен быть разработан начальником гаража и утвержден план расстановки автомобилей с описанием очередности и порядка эвакуации, этим планом должен быть определен порядок хранения ключей зажигания.
Места расстановки автомобилей должны быть обеспечены буксирными тросами и штангами из расчета один трос (штанга) на 10 автомобилей, хранящихся в доступных местах.
Начальник СТО по окончании рабочего дня должен лично произвести обход помещений гаража и лишь убедившись в его противопожарном состоянии, должен отключить эл.сеть и закрытьСТО.
Помещения
гаража должны быть
обеспечены первичными
средствами пожаротушения
согласно перечню утвержденному
в установленном порядке.
6.2 Требования по охране труда
Слесарем по ремонту автомобилей (далее слесарь) допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие специальное обучение.
Все вновь поступающие могут быть допущены к самостоятельной работе согласно «Правил работы с персоналом», после прохождения: