Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:36, курсовая работа
Под ТО* понимают совокупность операций (уборочно-моечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. Техническое обслуживание №2 в отличии от технического обслуживания №1 более углубленное и трудоёмкое. Если при техническом обслуживании №1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ направленных на своевременное выявление неисправностей, то при техническом обслуживании №2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла, смазки в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы.
К основным факторам, отвечающим за экологическую безопасность на данном участке, является в первую очередь исправность автотранспорта, своевременное проведение ТО и ТР. Также организация системы контроля качества и сертификации реализуемого моторного топлива, повышение его экологических характеристик. Переоборудование автомобилей для работы на сжиженном нефтяном газе. Так же важна разработка нормативной документации на проведение работ по сбору, переработке и утилизации отходов автотранспортного производства, разработка и введение в действие Положения о порядке осуществления экологического контроля автотранспортных средств, с внедрением экологического сертификата.
При работе на
данном участке
работает приточно-вытяжная
вентиляция, т.к. при
работающем двигателе
выделяются выхлопные
газы, которыми дышит
человек, работая с автомобилем. На данном
участке СТО источниками загрязнения
являются : шлифовальный станок, маятниковая
пила, болгарка, сверлильный станок и т.д.,
из-за которых распространяется пыль,
которая оседает в легких, разбрасывается
металлическая стружка. Всего этого можно
избежать делая регулярную влажную уборку
в помещении, применяя также специальные
маски для защиты дыхательных путей. Для
того что минимизировать количество пролитых
жидкостей при ремонте двигателя, можно
использовать различные тары, сливая туда,
например, моторное масло. Также в моторном
участке присутствует шумовое загрязнение
при работе станков и инструментов, о которых
упоминалось выше. Еще одним источником
шумового загрязнения может быть сам двигатель
автомобиля, особенно если он в неисправном
состоянии, то шум может достигать 80 децибел
и при этом может быть сильная вибрация.
При таком шуме и вибрации можно использовать
шумопоглащающие наушники.
Заключение
. Для эффективности реконструкции было подобрано необходимое оборудования завода ГАРО, этот завод специализируется на оборудовании для обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей. ГАРО завоевал на рынке не плохую репутацию, именно поэтому я выбрал оборудования данного производителя:
- подъемник;
- компрессор;
- маслораздаточная колонка;
- верстаки;
- вытяжка;
- компьютерная диагностика КАД-400;
- страховочные стойки;
- пресс;
- домкраты;
- ручной инструмент;
- и многое другое.
Закупка нового оборудования обошлось в 429766 руб.
Также в дипломном проекте были подсчитаны годовые эксплуатационные расходы которые составляют 3310312 руб.
Был рассчитан срок окупаемости капитальных вложений, который составит полгода, что очень хорошо. Считается что инвестиционные затраты эффективно используются в том случае если эффективность капитальных вложений не ниже 0,15руб. (15коп.) на каждый рубль вложенных средств, это значит что нормативный срок окупаемости не должен превышать 6,6года.
Так же был затронут не маловажный вопрос экологических проблем самогоСТО ГИБДД. Предложены эффективные пути их решения.
Как видно из
расчетов для значительного
улучшения качества
технического обслуживания
подвижного состава
ГИБДД России по Новгородской
области не требуется
крупных вложений и
затрат. Благодаря
данной реконструкции
участка ТО можно со
стопроцентной гарантией
утверждать, что работники
ГИБДД будут всегда
обеспечены надежным
и безотказным транспортом.
Список
сокращений
ТО-1 – техническое обслуживания №1
ТО-2 - техническое обслуживания №2
ТР – текущий ремонт
ПДК – предельно допустимая концентрация
УФСИН – Управление Федерации системы исполнения наказаний
СИН – система исполнения наказаний
СТО – станция технического обслуживания
КР – капитальный ремонт
ЕО – ежедневный осмотр
ТС – транспортное
средство
Список используемой литературы
Доклад
Губернатора области «Об
7. ГОСТ 2.105-95.ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.- М.: Издательство стандартов, 2001.
8. ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления
9. ГОСТ
2.106-68 ЕСКД. Текстовые документы.
10. Коробкин В. И.,
Передельский Л. В. Экология. изд-во
«Феникс», 2009.
11. Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Сидорин А.П. Экология. Издательский дом «Дрофа», Издание 3 дополненное 2009
12. Оборудование
для автосервиса из Великого Новгорода.
Каталог с ил. и описанием плюс прайс-лист.
– Великий Новгород, завод ГАРО, 2011
Шиномонтаж | |
Балансировка дисков | |
Ремонт шин | |
Ремонт двигателя и КПП | |
Обслуживание инжекторов | |
Замена и ремонт тормозной части | |
Обслуживание кондиционеров | |
Услуги мойки | |
Экспресс-пост | |
шиномонтаж | |
шиноремонт | |
балансировка | |
замена технических жидкостей | |
заправка систем кондиционирования + дезинфекция | |
замена элементов тормозной системы | |
замена ремней ГРМ | |
замена комплекта сцепления | |
замена свечей | |
замена оптических элементов | |
замена аккумуляторов (АКБ) | |
Шиномонтажный пост | |
шиномонтаж | |
шиноремонт | |
балансировка | |
замена тормозных колодок | |
Заправочные работы | |
Шиномонтаж
- 1200
Шиномонтаж и балансировка дисков – 1200
Ремонт шин
– 100 руб
№ | Наименование работ | Цена | | |||
1 | ТО - Эванда, Лацетти, Авео | 700 | ||||
2 | Замена сцепления | 2200 | ||||
3 | Замена колодок передних | 350 | ||||
4 | Замена колодок задних | 400 | ||||
5 | Замена колодок задних (барабаны) | 800 | ||||
6 | Замена троса ручника 1 шт | 500 | ||||
7 | Регулировка ручника со снятием барабана | 700 | ||||
8 | Замена амортизатора переднего | 700 | ||||
9 | Замена амортизатора заднего | 450 | ||||
11 | Замена ремня ГРМ | от 1500 | ||||
12 | Замена подшипника ступицы (передняя) | от 700 | ||||
13 | Замена подшипника ступицы (задняя) | от 450 | ||||
14 | Ремонт двигателя (без з/ч) (работа) | от 12500 | ||||
15 | Замена рулевых тяг 2 шт | 900 | ||||
16 | Замена рулевой рейки с гидроусилителем / без гидроусилителя | от 1750 | ||||
17 | Компьютерная диагностика | 400 | ||||
18 | Замена помпы | от 1500 | ||||
19 | Ремонт выхлопной системы (замена элементов) | от 350 | ||||
20 | С.У. генератора / Замена / | от 450 | ||||
21 | Электрик Услуги 1 час работы | 600 | ||||
22 | Тонирование стекол | 4600 | ||||
23 | Замена масла | 300 | ||||
24 | Покраска детали | от 4000 | ||||
25 | Полировка автомобиля | от 5000 | ||||
26
27 28 29 |
Чистка инжектора
Антикоррозийная обработка кузова Заправка кондиционера Диагностика кондиционера |
от 1850
от 4000 от 2250 750 |