Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 00:35, курсовая работа
Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия супермаркета в спальном районе г. Минска.
В соответствии с намеченной целью основными задачами работы являются:
изучить теоретические основы бизнес планирования;
разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса.
Мерами по снижению коммерческих рисков являются:
Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п.
Они могут быть снижены работой с поставщиками на условиях рассрочки платежа, увеличением запасов товара и т.д.
Риски,
связанные с форс-мажорными
Мерой
по их снижению служит работа организации
с достаточным запасом финансовой прочности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный мир предъявляет бизнесу все больше и больше требований. Организации должны быть гибкими, однако в то же время, каждое действие, каждое решение должно быть четко обосновано и продумано заранее.
Бизнес-планирование — один из методов, помогающих в удобной форме обосновать принятие тех или иных решений, спрогнозировать их результаты и спланировать свои действия в той или иной ситуации.
Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.
Разработки бизнес-плана помогает спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Можно выделить два основных типа бизнес-планов: бизнес-план проекта (например, строительство завода или делового центра) и бизнес-план развития организации.
Единой
универсальной структуры
В ходе разработки бизнес-плана ООО «Сана Групп» была разработана политика ценообразования и стимулирования сбыта, описана оптимальная организационная структура для данной организации, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента.
Кроме того, были оценены потенциальные риски и описаны методы по их снижению.
В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации бизнес-плана.
Таким
образом, бизнес-план помогает организации
выбрать из возможных альтернатив наиболее
эффективное решение, доказать необходимость
тех или иных расходов, привлечь потенциального
инвестора, а так же заранее спланировать
мероприятия, которые организация собирается
провести.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б
ПРИЛОЖЕНИЕ
В
Уважаемый покупатель! Просим вас принять участие в маркетинговом исследовании с целью изучения ваших предпочтений. Напротив ваших ответов ставьте галочку.
Опрос включал 6 вопросов, которые выглядели следующим образом.
Информация о работе Разработка бизнес плана супермаркета г. Минска