Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:56, курсовая работа
Швейцария лидирует в производстве таких марок, как Patek Philippe, Vacheron Constantin, Audemars Piguet и других, через несколько лет швейцарские производители снабдили наручные часы всеми технологиями и ноу-хау, применявшимися для карманных часов: хронографом, звуковым символом времени, календарём, автоматическим заводом и многим другим.
Введение
1.Резюме
2. Описание товара
3. Оценка рынка сбыта
4.Конкуренция
5.Стратегия маркетинга
6. План производства
7.Организационный план
8.Юридический план.
9.Оценка рисков
10. Финансовый план
Позиционирование
Позиционирование ОcОО «SWISSWATCHES» будет основано на высоком качестве сервисного обслуживания со стороны персонала магазина.
Основная концепция ОcОО «SWISSWATCHES» выражена в названии «SWISSWATCHES» и будет обеспечиваться реализацией эксклюзивных швейцарских часов.
|
На решениях покупателя сказываются и его внешние характеристики, особенно, такие как возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе.
Численность женщин в возрасте 15 лет и старше – 277,9 тыс. человек
Среднее число
рожденных детей на одну женщину
– 2,3
Увеличение
населения в трудоспособном возрасте
продолжится и в ближайшие
годы в результате высокой рождаемости
и демографического взрыва восьмидесятых
годов прошлого столетия, когда приветствовались
высокая рождаемость и
В настоящее время численность экономически активного населения значительно опережает число занятого, в результате чего на рынке труда наблюдается диспропорция в спросе и предложении рабочей силы.
Расширение совокупного спроса может служить для стимулирования реального объема производства на естественном уровне, а безработица - ниже ее естественной нормы (за счет постоянного роста инфляционных процессов).
Рост
населения потребует увеличения
финансирования социального сектора.
Отвлечение инвестиционных средств в
социальный сектор в ущерб производственного
может негативно отразиться на экономическом
росте Чуйской области.
С возрастом происходят изменения в ассортименте и номенклатуре приобретаемых людьми товаров и услуг. В первые годы человеку нужны продукты для детского питания. В годы взросления и зрелости он питается самыми разнообразными продуктами, в пожилом возрасте – специальными диетическими. С годами меняются и его вкусы в отношении одежды, мебели, отдыха и развлечений.
Референтные группы – это группы, которые оказывают прямое и косвенное влияние на соответствующих индивидуумов, служа эталоном для сравнения и являясь источником формирования норм ценностей поведения.
Семья – главная ячейка человеческого общества, члены которой могут очень значительно влиять на покупательское поведение друг друга.
Роли и статусы – роль представляет собой действия, которых ожидают от человека окружающие. Каждая роль несет статус, отражающий социальную оценку его действий со стороны других членов общества. Характер покупок человека часто показывает его статус в обществе.
Общее число домохозяйств в Чуйской области – 208,5 тыс.
Средний
размер домохозяйств Чуйской области
– 3,6 человек.
Региональные потребительские рынки нередко формируются по этому признаку.
В некоторых работах последнего времени классификацию проводят по психологическим этапам жизненного цикла семьи. Взрослый человек переживает в своей жизни определенные переходные периоды. Так, человек может превратиться из удовлетворенного и довольной жены в неудовлетворенного человека, ищущего новый способ проявления и развития своих способностей. Возможно, именно это обстоятельство и стимулировало ее повышенный интерес. Потребительские рынки должны учитывать меняющиеся потребительские интересы, которые могут оказаться связанными с переходными периодами в жизни взрослого человека.
Род занятий. Определенное влияние на характер приобретаемых человеком товаров и услуг оказывает род его занятий. Рабочий может покупать рабочую одежду, рабочую обувь, коробки для завтрака, принадлежности для игры в кегли. Президент фирмы может покупать себе синие костюмы из сержа, путешествовать самолетом, вступать в члены привилегированных загородных клубов, купить себе большую парусную лодку.
Потребительский рынок учитывает такие группы по роду занятий, члены которых проявляют повышенный интерес к товарам и услугам. Потребительский рынок может даже специализироваться на продаже товаров, нужных какой-то конкретной профессиональной группе.
Экономическое положение. Экономическое положение индивида в огромной мере сказывается на его товарном выборе. Оно определяется размерами расходной части доходов, размерами сбережений и активов, кредитоспособностью и взглядами на расходование средств в противовес их накоплению. Так, если покупатель располагает достаточно большой расходной частью своих доходов и сбережениями, кредитоспособен и предпочитает тратить, а не заниматься накоплением, он может задуматься о приобретении дорогостоящего товара.
Потребительский рынок, предлагающие товары, сбыт которых зависит от уровня доходов потребителей, должен постоянно следить за тенденциями перемен в сфере личных доходов, сбережений и ставок учетного процента. Если экономические показатели говорят о спаде, деятели рынка должны принять меры к изменению конструкции, позиционирования и цены своего товара, сократить объемы товарных запасов, а также сделать все необходимое для защиты себя с финансовой стороны.
За период с 1992 по 2002 г. веса товаров и услуг, включенных в потребительскую корзину, менялись несколько раз. По данным обследования бюджетов семей в 1998 г. был проведен перерасчет индексов цен, в наблюдение дополнительно были включены цены на отдельные услуги образования, здравоохранения и нотариальных контор. В 2001 г. количество компонентов в корзине было увеличено от 305 до 343.
За период
с 1992 по 2000 г. в структуре потребительской
корзины заметно снизилась доля
непродовольственных товаров (с 32% до
27%). Это произошло за счет расширения
доли платных услуг (с 11% до 15%); доля продовольственных
товаров после некоторого увеличения
в 1995 г., в результате пересмотра натурально-вещественного
состава и структуры минимального потребительского
бюджета Парламентом КР, вновь приблизилась
к первоначальному уровню (58%). При этом,
категория товаров в группе продовольственных
и непродовольственных товаров практически
не менялась, а категория платных услуг
расширилась в связи с пересмотром структуры
потребительской корзины.
Образ жизни рисует «всесторонний портрет» и его взаимодействия с окружающей средой. В нем проявляется больше, нежели факт принадлежности к определенному общественному классу или тип личности. Зная о принадлежности человека к тому или иному общественному классу, мы готовы сделать определенные выводы о его предполагаемом намерении, но не можем представить его себе как индивида. Зная тип личности человека, мы можем сделать определенные выводы о его отличительных психологических характеристиках, но вряд ли узнаем многое о его деятельности, интересах и убеждениях. И только образ жизни нарисует нам исчерпывающий портрет человека в его действиях и взаимодействии с окружающим миром.
Тип личности и представление о самом себе. Каждый человек имеет сугубо специфический тип личности, оказывающий влияние на его покупательское поведение.
Тип личности – совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду.
Тип личности обычно описывают на основании таких присущих индивиду черт, как:
уверенность
в себе,
влиятельность, независимость, непостоянство, почтительность, властолюбие, общительность, | настороженность,
привязанность, агрессивность, выдержанность, стремление к успеху, любовь к порядку, приспособляемость. |
Знание типа личности может оказаться полезным при анализе потребительского поведения, когда существует определенная связь между типами личностей и выборов товаров или марок.
Потребительское поведение – очень сложный механизм. Необходимо внимательно изучить рынок, выбрать сегмент рынка и затем изучить поведение потребителей. Особое внимание нужно обратить на культуру, моду и психологию потребителя. Товар необходимо создавать, в основном, учитывая эти факторы.
Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами.
Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп.
На поведение покупателя оказывает влияние факторы: | |||
|
|
|
|
факторы культурного уровня: |
факторы личного порядка: |
факторы личного порядка: |
психологического порядка |
культура, субкультура, и социальное положение |
реферативные группы, семья, роли и статусы |
возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий |
мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения факторы |
Нормы проявляются в разных формах: | ||||
Право |
Мораль |
Обычаи |
Язык |
Санкции |
- это нормы поведения, закрепляемые законом. Обычно закон ограничивается описанием модели недопустимого поведения, которое в данном случае называется либо преступлением, либо правонарушением. В Кыргызстане действуют законы, определяющие права потребителей и описывающие нарушения торгующих и производящих организаций, за которые те подлежат наказанию. Нарушение закона предполагает наказание силой государства. Закон - это норма, гарантируемая государством: одни выполняют эти нормы добровольно, других принуждают с помощью физической силы. |
- это свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей. Нарушение моральных норм называют аморальным поведением, нарушителей - аморальными людьми. Главными санкциями против нарушителей являются общее осуждение, изоляция. Моральные нормы заставляют нас не брать товар в магазине без оплаты, даже если мы находимся вне зоны видимости продавца. У человека, освоившего моральную норму "не укради", милиционер сидит не в будке, а под коркой головного мозга. |
- это нормы повседневной жизни, передающиеся от поколения к поколению. Главным признаком обычая является его преемственность. Обычай основывается на аргументе: "Так делали всегда, так поступали наши предки". |
- это средство общения с помощью символов, понимаемых всеми принадлежащими к данной культуре людьми. Язык культуры не ограничивается обычным языком, опирающимся на звуки, он включает язык жестов, специальных сигналов, в качестве языка могут выступать и различные элементы потребления (например, стиль одежды). Элементами языка выступают знаки, символы, правила их соединения. Язык действует в пределах только данной культуры или субкультуры, вне ее он не поддается или плохо поддается пониманию. |
- это реакция носителей данной культуры на степень соблюдения культурных норм. Санкции бывают позитивными (орден, премия, звание, народное признание, популярность, восхищение, одобрение и т.д.) и негативными (смертная казнь, лишение свободы, штраф, изоляция от окружающих, насмешки и т.д.). Через санкции определенный вид потребления может или стимулироваться, или тормозиться. |