Открытие эксклюзивного представительства швейцарских часов в Кыргызской Республике

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:56, курсовая работа

Описание работы

Швейцария лидирует в производстве таких марок, как Patek Philippe, Vacheron Constantin, Audemars Piguet и других, через несколько лет швейцарские производители снабдили наручные часы всеми технологиями и ноу-хау, применявшимися для карманных часов: хронографом, звуковым символом времени, календарём, автоматическим заводом и многим другим.

Содержание

Введение
1.Резюме
2. Описание товара
3. Оценка рынка сбыта
4.Конкуренция
5.Стратегия маркетинга
6. План производства
7.Организационный план
8.Юридический план.
9.Оценка рисков
10. Финансовый план

Работа содержит 1 файл

БП по реализации часов.doc

— 650.50 Кб (Скачать)

     

    

Позиционирование

    Позиционирование  ОcОО «SWISSWATCHES» будет основано на высоком качестве сервисного обслуживания со стороны персонала магазина.

    Основная  концепция ОcОО «SWISSWATCHES» выражена в названии «SWISSWATCHES» и будет обеспечиваться реализацией эксклюзивных швейцарских часов.

    РЫНКИ
Ч

А

С

Ы

  существующие новые
сущест  вующие I Стратегия  — “улучшай то, что ты уже  делаешь” III Стратегия  развития рынка
новые II Стратегия поставки новых моделей часов IV Стратегия  диверсификации
 

На решениях покупателя сказываются и его  внешние характеристики, особенно, такие как возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое  положение, тип личности и представление  о самом себе.

 Численность женщин в возрасте 15 лет и старше – 277,9  тыс. человек

Среднее число  рожденных детей   на одну женщину  – 2,3 

Возраст и этап жизненного цикла семьи.

Увеличение  населения в трудоспособном возрасте  продолжится и в ближайшие  годы в результате высокой рождаемости  и  демографического взрыва  восьмидесятых  годов прошлого столетия, когда приветствовались высокая рождаемость и многодетные  семьи.  Молодежь, в настоящее время вступающая в репродуктивный возраст (после окончания школы, вузов, ссузов и т.д), является  дополнительной рабочей силой, которая выходит  на низкооплачиваемый рынок труда.

В настоящее  время численность экономически активного населения значительно опережает число занятого, в результате чего на рынке труда наблюдается  диспропорция в спросе и предложении  рабочей силы.

Расширение  совокупного спроса может служить  для стимулирования реального объема производства на естественном уровне, а безработица - ниже ее естественной нормы (за счет постоянного роста инфляционных процессов).

Рост  населения потребует увеличения финансирования социального сектора. Отвлечение инвестиционных средств в социальный сектор в ущерб производственного может  негативно отразиться на экономическом росте Чуйской области.  

С возрастом  происходят изменения в ассортименте и номенклатуре приобретаемых людьми товаров и услуг. В первые годы человеку нужны продукты для детского питания. В годы взросления и зрелости он питается самыми разнообразными продуктами, в пожилом возрасте – специальными диетическими. С годами меняются и его вкусы в отношении одежды, мебели, отдыха и развлечений.

Референтные группы – это группы, которые оказывают прямое и косвенное влияние на соответствующих индивидуумов, служа эталоном для сравнения и являясь источником формирования норм ценностей поведения.

Семья – главная ячейка человеческого  общества, члены которой могут очень значительно влиять на покупательское поведение друг  друга.

Роли  и статусы – роль представляет собой действия, которых ожидают  от человека окружающие. Каждая роль несет  статус, отражающий социальную оценку его действий со стороны других членов общества. Характер покупок человека часто показывает его статус в обществе.

Общее число домохозяйств в Чуйской  области  – 208,5 тыс.

Средний размер домохозяйств Чуйской области  – 3,6 человек.  

Региональные  потребительские рынки нередко формируются по этому признаку.

В некоторых  работах последнего времени классификацию  проводят по психологическим этапам жизненного цикла семьи. Взрослый человек  переживает в своей жизни определенные переходные периоды. Так, человек может  превратиться из удовлетворенного и довольной жены в неудовлетворенного человека, ищущего новый способ проявления и развития своих способностей. Возможно, именно это обстоятельство и стимулировало ее повышенный интерес. Потребительские рынки должны учитывать меняющиеся потребительские интересы, которые могут оказаться связанными с переходными периодами в жизни взрослого человека.

Род занятий. Определенное влияние на характер приобретаемых человеком товаров и услуг оказывает род его занятий. Рабочий может покупать рабочую одежду, рабочую обувь, коробки для завтрака, принадлежности для игры в кегли. Президент фирмы может покупать себе синие костюмы из сержа, путешествовать самолетом, вступать в члены привилегированных загородных клубов, купить себе большую парусную лодку.

      Потребительский рынок учитывает такие группы по роду занятий, члены которых проявляют  повышенный интерес к товарам  и услугам. Потребительский рынок  может даже специализироваться на продаже  товаров, нужных какой-то конкретной профессиональной группе.

      Экономическое положение. Экономическое положение индивида в огромной мере сказывается на его товарном выборе. Оно определяется размерами расходной части доходов, размерами сбережений и активов, кредитоспособностью и взглядами на расходование средств в противовес их накоплению. Так, если покупатель  располагает достаточно большой расходной частью своих доходов и сбережениями, кредитоспособен и предпочитает тратить, а не заниматься накоплением, он может задуматься о приобретении дорогостоящего товара.

Потребительский рынок, предлагающие товары, сбыт которых  зависит от уровня доходов потребителей, должен постоянно следить за тенденциями  перемен в сфере личных доходов, сбережений и ставок учетного процента. Если экономические показатели говорят о спаде, деятели рынка должны принять меры к изменению конструкции, позиционирования и цены своего товара, сократить объемы товарных запасов, а также сделать все необходимое для защиты себя с финансовой стороны.

За период с 1992 по 2002 г. веса товаров и услуг, включенных в потребительскую корзину, менялись несколько раз. По данным обследования бюджетов семей в 1998 г. был проведен перерасчет индексов цен, в наблюдение дополнительно были включены цены на отдельные услуги образования, здравоохранения и нотариальных контор. В 2001 г. количество компонентов в корзине было увеличено от 305 до 343. 

За период с 1992 по 2000 г. в структуре потребительской  корзины заметно снизилась доля непродовольственных товаров (с 32% до 27%). Это произошло за счет расширения доли платных услуг (с 11% до 15%); доля продовольственных товаров после некоторого увеличения в 1995 г., в результате пересмотра натурально-вещественного состава и структуры минимального потребительского бюджета Парламентом КР, вновь приблизилась к первоначальному уровню (58%). При этом, категория товаров в группе продовольственных и непродовольственных товаров практически не менялась, а категория платных услуг расширилась в связи с пересмотром структуры потребительской корзины. 

 

 

      Образ жизни рисует «всесторонний портрет» и его взаимодействия с окружающей средой. В нем проявляется больше, нежели факт принадлежности к определенному  общественному классу или тип  личности. Зная о принадлежности человека к тому или иному общественному классу, мы готовы сделать определенные выводы о его предполагаемом намерении, но не можем представить его себе как индивида. Зная тип личности человека, мы можем сделать определенные выводы о его отличительных психологических характеристиках, но вряд ли узнаем многое о его деятельности, интересах и убеждениях. И только образ жизни нарисует нам исчерпывающий портрет человека в его действиях и взаимодействии с окружающим миром.

      Тип личности и представление  о самом себе. Каждый человек имеет сугубо специфический тип личности, оказывающий влияние на его покупательское поведение.

Тип личности – совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду.

      Тип личности обычно описывают на основании  таких присущих индивиду черт, как:

 уверенность в себе,

влиятельность,

независимость,

непостоянство,

почтительность,

властолюбие,

общительность,

 настороженность,

привязанность,

агрессивность,

выдержанность,

стремление  к успеху,

любовь  к порядку,

приспособляемость.

      Знание  типа личности может оказаться полезным при анализе потребительского поведения, когда существует определенная связь  между типами личностей и выборов  товаров или марок.

Потребительское поведение – очень сложный  механизм. Необходимо внимательно изучить  рынок, выбрать сегмент рынка  и затем изучить поведение  потребителей. Особое внимание нужно  обратить на культуру, моду и психологию потребителя. Товар необходимо создавать, в основном, учитывая эти факторы.

       Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и  вкусами.

Деятели рынка сочли целесообразным обособить  различные группы потребителей и  создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп.

На  поведение покупателя оказывает влияние  факторы:

факторы культурного уровня:

факторы

личного порядка:

факторы личного порядка:

психологического  порядка

культура, субкультура, и социальное положение

реферативные  группы, семья,

роли  и статусы

возраст и этап жизненного цикла семьи, род  занятий

мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения  факторы

 
 

Нормы проявляются в  разных формах:

Право

Мораль

Обычаи

Язык

Санкции

- это нормы поведения,  закрепляемые законом. 

Обычно  закон ограничивается описанием модели недопустимого поведения, которое в данном случае называется либо преступлением, либо правонарушением.

В Кыргызстане действуют законы, определяющие права потребителей и описывающие нарушения торгующих и производящих организаций, за которые те подлежат наказанию. Нарушение закона предполагает наказание силой государства.

Закон - это норма, гарантируемая  государством: одни выполняют эти  нормы добровольно, других принуждают с помощью физической силы.

- это свод норм  поведения, регулирующих  наиболее важные  принципы поведения  людей. Нарушение  моральных норм  называют аморальным  поведением, нарушителей  - аморальными людьми. Главными санкциями  против нарушителей являются общее осуждение, изоляция.

Моральные нормы заставляют нас не брать товар  в магазине без  оплаты, даже если мы находимся вне  зоны видимости продавца. У человека, освоившего моральную норму "не укради", милиционер сидит не в будке, а под коркой головного мозга.

- это нормы повседневной  жизни, передающиеся  от поколения к  поколению. Главным  признаком обычая  является его преемственность.  Обычай основывается  на аргументе: "Так  делали всегда, так  поступали наши  предки".

- это средство общения  с помощью символов, понимаемых всеми принадлежащими к данной культуре людьми.

Язык  культуры не ограничивается обычным языком, опирающимся  на звуки, он включает язык жестов, специальных  сигналов, в качестве языка могут выступать  и различные элементы потребления (например, стиль одежды). Элементами языка выступают знаки, символы, правила их соединения.

Язык  действует в пределах только данной культуры или субкультуры, вне ее он не поддается  или плохо поддается  пониманию.

- это реакция носителей  данной культуры  на степень соблюдения культурных норм. Санкции бывают позитивными (орден, премия, звание, народное признание, популярность, восхищение, одобрение и т.д.) и негативными (смертная казнь, лишение свободы, штраф, изоляция от окружающих, насмешки и т.д.). Через санкции определенный вид потребления может или стимулироваться, или тормозиться.

Информация о работе Открытие эксклюзивного представительства швейцарских часов в Кыргызской Республике