Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:56, курсовая работа
Швейцария лидирует в производстве таких марок, как Patek Philippe, Vacheron Constantin, Audemars Piguet и других, через несколько лет швейцарские производители снабдили наручные часы всеми технологиями и ноу-хау, применявшимися для карманных часов: хронографом, звуковым символом времени, календарём, автоматическим заводом и многим другим.
Введение
1.Резюме
2. Описание товара
3. Оценка рынка сбыта
4.Конкуренция
5.Стратегия маркетинга
6. План производства
7.Организационный план
8.Юридический план.
9.Оценка рисков
10. Финансовый план
4.
К
о
н
к
у
р
е
н
ц
и
я
Конкурентный анализ :
Параметры |
ЧП « Алмаз» |
ОсОО «Бриз» |
ОcОО «SWISSWATCHES» |
реклама |
Проведена давно и потеряла силу |
Реклама действует, но не эффективно |
Реклама разработана с помощью профессионального рекламного агентства |
Транспортные затраты |
Собственная доставка |
Использование услуг транспортной фирмы |
Доставка за счет фирмы- производителя |
Цены |
Большая наценка на часы |
Умеренные цены |
Заводские цены |
Анализ идеи
(SWOT-анализ)
Плюсы | > | Возможность привлечения
квалифицированных специалистов
| |
Минусы | > | Развитие в имеющейся конкурентной среде | |
Потенциал | > | Возможность расширения
спектра услуг
| |
Угрозы | > | Появление новых игроков на рынке |
Необходимость
и возможность возникновения
таких предприятий может
5.
С
т
р
а
т
е
г
и
я
м
а
р
к
е
т
и
н
г
а
Система распространения товаров
Ценовая политика:
Розничная стоимость товаров (отпускная стоимость) формируется по формуле:
Розничная цена = Закупочная цена + Закупочная цена*20%
Спрос на данный товар
Анализируя цены, сложившиеся на рассматриваемом рынке, и учитывая вышеуказанные преимущества, проектоустроитель определила следующую ценовую политику: выход на рынок с более привлекательными для потребителей ценами, чем у действительных конкурентов.
По настоящему
проекту будет применяться
На продукцию
проектоустроителя будут
с одной стороны, приемлемыми для потребителей;
Принцип ценообразования основывается на снижениях издержек.
Кроме того, при необходимости оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, проектоустроитель планирует применять различные системы скидок. Наиболее перспективными действиями в этом направлении мы считаем схемы, описанные в нижеследующей таблице:
|
Примечание: предложенная ценовая политика рассчитана на период, соответствующий горизонту планирования данного проекта рассматриваемого периода. В дальнейшем проектоустроитель может применять другие стратегии в зависимости от рыночной ситуации.
Рекламная политика:
Т.к. рынок изобилует различными видами часов, политика будет ориентироваться на среднего и престижного покупателя. Завлечение потенциальных покупателей будет происходить через рекламу “Приятных цен и отличного обслуживания”. Рекламный щит, размещенный вблизи торговой точки, будет информировать о наличии торговой точки с заводскими ценами, швейцарским качеством, качественным и гарантийным обслуживанием. Также небольшой рекламный блок в газете будет оповещать потребителей о наличии торговой точки с перечисленными выше достоинствами.
Расходы на рекламу составят: 1300 сом
Стоимость изготовления и размещения рекламного щита составит 1000 сом. В дальнейшем расходы на содержание рекламного щита составят 200 сом в месяц.
Стоимость рекламного блока в газету составит 300 сом. В дальнейшем рекламный блок в газету будет увеличен до половины печатного листа газеты и стоимость его возрастет до 1000 сом.
При организации торговли в ОcОО «SWISSWATCHES», проектоустроитель планирует придерживаться нижеперечисленным принципам розничной торговли:
В ОcОО «SWISSWATCHES» будет внедрена компьютерная аккумуляция основных данных о продаже товаров и товарных запасов по ассортиментной и внутригрупповой структуре, а также данных об объёмах неудовлетворенного спроса. Для решения данной проблемы будут использоваться единые универсальные штриховые коды по каждому товару, служащие его индикатором, и специальные этикетки на продовольственные товары, приспособленные для автоматического считывания с помощью кассовых терминалов. Сведения о продаже товаров будут оперативно передаваться в вычислительный центр ОcОО «SWISSWATCHES».
Планируемые многообразные формы и методы торговли в ОcОО «SWISSWATCHES» будут дополнены качественными услугами:
Оказываемые услуги будут условно - бесплатными и будут реализоваться в целях привлечения в ОcОО «SWISSWATCHES» наибольшего количества покупателей.
Контроль качества продукции:
Для обеспечения стабильного качества нашей продукции у нас разработана и внедрена стратегия качества. Прежде всего, она предполагает внедрение определенной философии. В центре стратегии качества, – концентрация на клиентах и их потребностях, которые являются критерием качества. Концентрация в данном случае означает, что, принимая любое решение в управлении предприятием, мы принимаем во внимание то, как оно отразится на удовлетворенности наших клиентов.
Политика и стратегия базируется на действующих принципах всеобщего менеджмента качества:
6. План производства
Производственный план реализации швейцарских часов | ||||||
Наименование | Первый год планирования | |||||
Цена с НДС, сом | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 год | |
Валовая продукция, сом | ||||||
Часы мужские | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 |
Часы мужские | 6 750 | 135 000 | 135 000 | 135 000 | 135 000 | 540 000 |
Часы женские | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 599 996 |
Часы женские | 6 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 |
Всего товарной продукции | 603 748 | 603 748 | 603 748 | 603 748 | 1 458 745 |
7.Организационный план
Штатное
расписание сотрудников
и их должностные
инструкции:
7.2.Штатное расписание:
Должности | Кол-во штатных единиц | Оклад, сом |
1. Директор фирмы | 1 | 4000 |
2.Продавец | 2 | 2000 |
7.3. Должностные инструкции сотрудников:
7.3.1. Директор
В обязанности директора входят следующие пункты:
В обязанности продавца входят следующие:
Решение кадровых вопросов:
Основой нашего предприятия и его главным богатством являются сотрудники. Продвижение предприятия на новые рынки и в новые регионы зачастую вызывается этим фактором. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности предприятия и является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. Директор стремится максимально эффективно использовать своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и интенсивного развития их потенциала. Это является одной из сторон взаимодействия сотрудников и нашего предприятия.
Направления в кадровой работе:
Наибольшего внимания заслуживает использование концепции стратегического торгового подразделения при проектировании организационных структур управления организациями.
В ней в полной мере реализуются принципы:
Укрепление финансовой устойчивости предприятия:
Развитие и расширение торговли:
8.Юридический план.
Создано общество с
Уставной капитал составляют долевые вложения двух участников предприятия.
Участники ОсОО «SWISSWATCHES», в соответствии с Гражданским кодексом Кыргызской Республики, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Учредительными документами
1. учредительный договор, подписанный участниками
2. устав, утвержденный участниками
Для создания предприятия требуется 38825,00 сом.
Адрес ОсОО «SWISSWATCHES»:
Время работы торговой точки: По будним дням с 9.00 до 20.00
9.Оценка рисков
Предпринимательства
без риска не бывает. Наибольшую
прибыль, как правило, приносят рыночные
операции с повышенным риском. Однако
во всем нужна мера. Риск обязательно должен
быть рассчитан до максимально допустимого
предела. Как известно, все рыночные оценки
носят многовариантный характер. Важно
не бояться ошибок в сей рыночной деятельности,
поскольку от них никто не застрахован,
а главное — оплошностей не повторять,
постоянно корректировать систему действий
с позиции максимума прибыли. Менеджер
призван предусматривать дополнительные
возможности для смягчения крутых поворотов
на рынке.
Валютный риск
Риск большого роста инфляции, приводящий к значительной девальвации сома. Учитывая, что существенная часть платежей ОсОО «SWISSWATCHES» осуществляется в иностранной валюте. Существенность валютного риска составляет 19%. Представляется, что большая девальвация сома относительно доллара окажет существенное влияние на финансовое положение ОсОО «SWISSWATCHES». Это приведет к удорожанию реализуемых часов и росту неустойчивой финансовой системы предприятия.
Риск неплатежей
Основными рисками могут быть также неплатежи, увеличение затрат на приобретение часов и на транспорт. Недостаток оборотных средств.
Из
результатов расчета финансово-
С целью решения и предотвращения возможных рисков, проектом предусматривается следующее:
Основное правило, действующее на нашем предприятии: не избегать риска, а предвидеть его, стремясь снизить до возможно более низкого уровня. Проводя предварительный анализ рисков, мы стараемся "отфильтровать" наиболее весомые по величине и вероятности возникновения виды потерь. Далее мы вычленяем случайные составляющие потерь и отделяем их от систематически повторяющихся. Случайные потери, не поддающиеся прямому расчету, непосредственному прогнозированию и потому их трудно, но надо учитывать. Потери, которые заранее нами предвидятся, рассматриваются не как потери, а как неизбежные расходы и включаются нами в расчетную калькуляцию.
Выбор
альтернативы - это осознанный выбор
нашим руководителем и собственниками
предприятия направления развития бизнеса,
а систематически проводимые нами стратегические
исследования являются великолепной базой
для обоснования этого решения.
Нами разработаны критерии, которыми мы
руководствуемся при выборе альтернативных
сценариев и планов:
На практике мы обычно вырабатываем альтернативы как качественно различные сценарии развития предприятия описанием пессимистического, оптимистического и реалистического вариантов развития. Такие варианты нужны как аналитическая база для дальнейшей выработки альтернатив.
Адекватной реакцией на информацию о конкурентах является разработка нами нескольких сценариев развития ситуации:
10.Финансовый план
Повышение рентабельности продаж:
На нашем предприятии сформировались нижеследующие принципы и механизмы управления финансовыми ресурсами:
Источники Финансирования
На создание и открытие торговой точки понадобится 38825,00 сом, из которых собственный капитал двух учредителей ОсОО «SWISSWATCHES» составляет 38825,00 сом.
Статьи затрат | Сумма, сом |
Регистрация | 3000 |
Лицензия | 1500 |
Санитарный паспорт | 200 |
Аренда торговой точки | 1000 |
Оборудование
итого: |
1200 800 2000 |
Кассовый аппарат | 3000 |
Товар - часы | 26825 |
Реклама | 1300 |
Итого :
Производственный план реализации швейцарских часов | ||||||
Наименование | Первый год планирования | |||||
Цена с НДС, сом | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 год | |
Валовая продукция, сом | ||||||
Часы мужские | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 |
Часы мужские | 6 750 | 135 000 | 135 000 | 135 000 | 135 000 | 540 000 |
Часы женские | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 599 996 |
Часы женские | 6 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 |
Всего товарной продукции | 603 748 | 603 748 | 603 748 | 603 748 | 1 458 745 | |
Прибыль | 99 618 | 117 731 | 129 806 | 129 806 | 476 961 | |
Затраты всего | 504 130 | 486 017 | 473 942 | 473 942 | 981 784 | |
Переменные затраты всего | 348 192 | 326 457 | 311 967 | 311 967 | 679 128 | |
Постоянные затраты всего | 85 702 | 85 702 | 85 702 | 85 702 | 85 702 | |
Налоги | 70 236 | 73 859 | 76 273 | 76 273 | 216 954 |
Время окупаемости проекта составит 8 месяце.
Формулы расчетов :
Валовая прибыль за период = Выручка за период – Расход за период
Налог на прибыль за период = Валовая прибыль за период * процент налога / 100
Чистая прибыль за период = Валовая прибыль за период – налог на прибыль за период
Доля валовой прибыли за период = Валовая прибыль за период / выручку за период
Постоянные издержки за период = Амортизация за период + аренда за период
Точка критического объема реализации за период = Постоянные издержки за период / Доля валовой прибыли за период
Время окупаемости проекта = Стоимость проекта / Чистая прибыль за 1 год.
Розничная цена товара = Закупочная цена товара + закупочная цена * 20%
Таким образом, используемый инструментарий оценки эффективности инвестиций характеризует настоящий проект как надежный и прибыльный.