Отчет по практике в ООО «ЯПОША»

Автор: a**********@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 23:52, отчет по практике

Описание работы

Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.

Содержание

Введение ……………………………………………………………...…………1
Уставные сведения об организации …………………………… ..……………3
Анализ организационной структуры организации . …………….…………….4
Описание технологического процесса оказания услуг..………………………6
10 Шагов сервиса.. ………………………………………………………………8
Анализ ассортимента оказываемых услуг .……………………………………9
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ...……………………….. 12
Характеристика мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг ..……………………………………………………………………………13
Характеристика ценовой политики…………………………………………….14
Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка………………14
Таинственный посетитель.. …………………………………………………….16
Организация охраны труда и техники безопасности в организации...………17
Должностная инструкция менеджера………………………………………….19
Еженедельный анализ работы суши-кафе «ЯПОША»………………………..24
Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента ………….25
Выводы по результатам анализа. Рекомендации о возможных направлениях совершенствования деятельности предприятия . ……

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике 2.doc

— 279.00 Кб (Скачать)

    3.8. Знать ассортимент спиртных и  безалкогольных напитков, в соответствии  с рабочим меню. 

    3.9. Знать виды и назначение столовой  посуды, барного стекла. 

    3.10. Знать формы расчетов с посетителями. 

    3.11. Знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с гостями. 

    3.12. Знать правила производства и  реализации продукции (услуг)  общественного питания, отраслевые  руководящие документы, касающиеся  его профессиональной деятельности (в том числе по сертификации услуг), основы трудового законодательства, положения Закона РФ «о защите прав потребителей». 

    3.13. Знать основы нормирования и  оплаты труда работников, находящихся  в подчинении. 

    3.14. Знать основы психологии и  соблюдать при управлении принципы профессиональной этики. 
 
 
 

    
  1. Должностные обязанности
 

    4.1. Менеджер обязан осуществлять  постоянный контроль соблюдения  правил торговли, своевременным  и квалифицированным обслуживанием  посетителей в барах заведения  (в соответствии со стандартами суши-кафе «Япоша»). 

    4.2. Менеджер обязан обеспечивать  высокий уровень обслуживания  гостей заведения, в соответствии  со стандартами суши-кафе «Япоша»  располагать всей информацией  об услугах суши-кафе «Япоша». 

    4.3. Менеджер должен соблюдать субординацию, обладать общей культурой: проявлять вежливость, внимательность, иметь опрятный внешний вид. 

    4.4. Менеджер обязан обеспечивать  четкое взаимодействие торговых  точек с работой производства  и склада. 

    4.5. Менеджер обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, контролировать их выполнение подчиненными. Обо всех нарушениях внутреннего распорядка менеджер должен докладывать непосредственно руководству. 

    4.6. Менеджер должен четко отслеживать  посещаемость со стороны персонала (неявки на работу, больничные листы, отпуска), отмечать ее на соответствующих документах (табелях) и передавать эти документы Управляющему. 

    4.7. Менеджер обязан соблюдать правила  хранения личных вещей и сумок  (в специально отведенных для этого местах), а также контролировать этот вопрос в отношении своих подчиненных. 

    4.8. Менеджер обязан своевременно  подготавливать к открытию закрепленные  за ним торговые точки в  соответствии со стандартом суши-кафе  «Япоша»», для чего должен: 

    4.8.1. Проверять укомплектованность оборудованием,  посудой, приборами, их исправное  состояние. 

    4.8.2. Осматривать внешний вид работников, проверять санитарное состояние  залов и других помещений. 

    4.8.3. Провести расстановку и необходимый  инструктаж подчиненного персонала об особенностях обслуживания на текущий день, по согласованию с Управляющим заведения. 

    4.10. Менеджер  должен вести журнал  учета и боя посуды, подготавливать  соответствующие сведения к инвентаризации  и принимать участие в самой  инвентаризации. 

    4.11. Менеджер обязан контролировать  правильность оформления и соответствия  калькуляции отпускаемых блюд, знать  краткую кулинарную характеристику  блюд, объемов порций, время, необходимое  для их приготовления. 

    4.12. Менеджер обязан контролировать  процесс расчетов с гостями, своевременность и правильность пробивания чеков. 

    4.13. Менеджер обязан обеспечивать  устойчивый санитарный режим,  своевременно проходить медосмотр  и другие медицинские обследования, соблюдать правила личной гигиены  и контролировать их выполнение подчиненными. 

    4.14. Менеджер обязан проводить работу  по повышению квалификации работников, прохождению ими инструктажа  по технике безопасности, технике  противопожарной безопасности. 

    4.15. Менеджер должен знать расположение  средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими. 

    4.16. Менеджер обязан приходить на  работу вовремя, в соответствии  с графиком (за 15 минут до начала  рабочей смены), и следить за  тем, чтобы не было опозданий  со стороны подчиненных. 

    4.17. Менеджер обязан беречь собственность суши-кафе «Япоша», не допускать боя и расхищения стеклянной и столовой посуды, и других материальных ценностей. Проверять закрытие складских и подсобных помещений. 

    4.18. Менеджер обязан постоянно находиться  на рабочем месте и не отлучаться без разрешения Управляющего. 

    4.19. Менеджер обязан сотрудничать  со всеми работниками суши-кафе  «Япоша». В отсутствие Управляющего  решать все вопросы организации  работы суши-кафе «Япоша». 

    4.20. Менеджеру ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 

    4.20.1. Принимать оплату счетов в иностранной валюте. 

    4.20.2. Допускать торговлю посторонними  предметами, продуктами и напитками,  не включенными в меню суши-кафе  «Япоша». 

    4.20.3. Находиться на работе в нетрезвом  виде. 

    
  1. Права
 

    5.1. Менеджер имеет право: 

    5.1.1. Вносить предложения по улучшению работы суши-кафе «Япошка» в части обслуживания. 

    5.1.2. Рекомендовать Управляющему поощрить  или наказать подчиненных работников. 

    5.1.3. Отстранять от работы подчиненных  работников, имеющих небрежный вид,  а также находящихся в состоянии алкогольного опьянения, с составлением соответствующего акта. 

    
  1. Ответственность
 

    6.1. Менеджер несет дисциплинарную  ответственность: 

    6.1.1. За высокую культуру обслуживания  посетителей суши-кафе «Япоша». 

    6.1.2. За соблюдение стандартов суши-кафе  «Япоша». 

    6.1.3. За соблюдение норм и правил  торговли. 

    6.1.4. За выполнение возложенных на  него обязанностей, согласно настоящей  инструкции. 

    6.1.5. За соблюдение подчиненным персоналом  должностных обязанностей, производственной  санитарии и гигиены, правил по эксплуатации оборудования, противопожарной безопасности. 

    6.2. Менеджер несет материальную  ответственность: 

    6.2.1. За ущерб, причиненный по его  вине суши-кафе «Япоша». 

    6.2.2. За материальные ценности (в том  числе денежные средства), вверенные  ему для исполнения служебных обязанностей. 

    6.2.3. За стеклянную и столовую посуду, столовые приборы. 

    6.2.4. За соответствие количества и  веса блюд, передаваемых из кухни  в бар. 

    
  1. Оценка  работы
 

    7.1. Деятельность менеджера оценивает  Управляющий, Генеральный директор. 

    
  1. Примечания
 

    8.1. При изменении основных задач  суши-кафе «Япоша», или иной  необходимости, данная должностная  инструкция может быть изменена  или дополнена. 
 
 

     

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Еженедельный  анализ работы суши-кафе «ЯПОША» 
 

    Еженедельный  анализ – это отчёт, который составляет директор суши-кафе. Каждую неделю заполняются все данные отчёта и отправляются «Территориальному Директору» для анализа (Аналитики) тех или иных результатов работы заведения с последующей обратной связью для Директоров заведений.  

    Главная цель – выявление  слабых сторон, улучшение  качества контроля и  учёта в кафе. 
 

    В данном отчёте отображаются следующие  данные:

  • Выручка заведения за период (соответствие с поставленным планом);
  • Объём продаж определённых позиций (групп блюд, спец. предложений;
  • Средний чек;
  • Данные по персоналу;
  • Технические неисправности заведения (заявка на тех.обслуживание);
  • И прочее, некоторые пункты могут добавляться по согласованию с руководством
 
 
 
 
 
 

ПРИМЕР  ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО АНАЛИЗА     см. Приложение 4. 
 
 
 
 
 
 
 

    Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента  

    Санкт-Петербург  всегда был и остаётся городом  очень интересным для туристов и  различных иностранных инвесторов, что само по себе влечёт за собой  развитие сфер сервиса и услуг, первую очередь, таких как  Гостиничный, Туристический и Ресторанный бизнесы.  

    Данная  сфера деятельности, является очень  интересной и на данный момент только начинает своё бурное и стремительное  развитие в нашей стране. В связи с этим фактом появляется интерес к данному сегменту рынка.  

    Возникает интерес такой, как например, начать профессиональную деятельность и сделать  карьеру в данной сфере, или попробовать  создать что-то своё и попробовать  конкурировать с уже имеющимися представителями, и тем самым  внести свой вклад в развитие ресторанного бизнеса.    
 

Выводы  по результатам произведённого анализа.

Рекомендации  о возможных направлениях совершенствования  деятельности предприятия. 
 

    В результате пройденного  обучения (практического  и теоретического) и проведения некоторых  анализов, сделаны следующие выводы: 

  • Успех любого предприятия лежит в чётком контроле издержек;
  • Развитие любой сети ведёт к увеличению документооборота, усложнению контроля за ним;
  • Важнейшим моментом в управлении, является отчётность, благодаря которой, с помощью аналитики можно улучшать и усиливать как отдельные показатели, так и общие показатели работы заведения.
 

Рекомендации  о возможных направлениях совершенствования  деятельности предприятия: 

  • Больший упор на рекламу различного рода;
  • Более, стратегически грамотное открытие новых подразделений;
  • Переход на премиальную систему оплаты (стимулирование, снижение затрат);
  • Разработка Обучающей программы для управляющего звена подразделений.
 
 
 
 

Приложение 
 

Приложение 1.  Прейскурант цен на доп. предложение «Фрэш-микс» 

Цены  указаны в рублях. Все налоги включены.

 

  *  М Е Н Ю  – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ  ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН  *

ООО «ОРИОН» Суши-кафе «Япоша»

Выход, мл         «FRESH MIX”                        Цена, руб

250 МАХИТО ЯБЛОЛКО 215
250 МАХИТО КЛУБНИКА 255
250 МАХИТО ЯБЛОЛКО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ 145
250 МАХИТО КЛУБНИКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ 175
100 АЙСБЕРГ       175
120 ДИКИЙ КОКОС       125
120 ХОЛОДНАЯ СТРАСТЬ 125
200 ФЛОРИДА-БИЧ 225
200 ТРОПИЧЕСКИЙ ШЁЛК 85
200 КЛУБНИКА СО СЛИВКАМИ 85
200 ПИНО КАЛАДА 175

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЯПОША»