Отчет по практике в ООО «ЯПОША»

Автор: a**********@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 23:52, отчет по практике

Описание работы

Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.

Содержание

Введение ……………………………………………………………...…………1
Уставные сведения об организации …………………………… ..……………3
Анализ организационной структуры организации . …………….…………….4
Описание технологического процесса оказания услуг..………………………6
10 Шагов сервиса.. ………………………………………………………………8
Анализ ассортимента оказываемых услуг .……………………………………9
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ...……………………….. 12
Характеристика мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг ..……………………………………………………………………………13
Характеристика ценовой политики…………………………………………….14
Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка………………14
Таинственный посетитель.. …………………………………………………….16
Организация охраны труда и техники безопасности в организации...………17
Должностная инструкция менеджера………………………………………….19
Еженедельный анализ работы суши-кафе «ЯПОША»………………………..24
Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента ………….25
Выводы по результатам анализа. Рекомендации о возможных направлениях совершенствования деятельности предприятия . ……

Работа содержит 1 файл