Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:12, курсовая работа
Цель курсовой работы - анализ и характеристика отдела закупа.
В соответствии с поставленной целью перед данным исследованием возникают следующие задачи:
проанализировать деятельность отдела закупа;
проанализировать работу предприятия;
ВВЕДЕНИЕ
4
Глава 1. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ «Климат-Маркет-Воздух».
ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА ООО «ВОЗДУХ».
7
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ВОЗДУХ».
13
2.1. Экономические показатели магазина ООО «Воздух».
23
2.2. Калькуляция затрат
24
2.3. Прибыль и рентабельность компании ООО «Воздух».
25
2.4. Ассортимент товаров. Свойство и показатели ассортимента.
28
2.5. АВС –анализ товарных групп магазина ООО «Воздух»
35
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЗАКУПА В МАГАЗИНЕ ООО «ВОЗДУХ».
3.1. Организация материально-технического обеспечения магазина.
39
3.2. Цели и задачи закупочной деятельности компании
41
3.3.Мотивация поставщика
43
3.4. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости
45
3.5. Сравнительный бальный анализ поставщиков магазина ООО «Воздух»
48
3.6. SWOT-анализ поставщиков магазина ООО «Воздух»
50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
53
ЛИТЕРАТУРА
55
Приложение 1
14
| Кафедра | Коммерция (торговое дело) |
|
Оценка работы____________________ |
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине | «Организация коммерческой деятельности» |
Тема: Организация коммерческой деятельности отдела закупа на предприятии
Студент |
|
|
|
|
|
|
Группа |
|
|
| (подпись) |
| (инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
| |
Ст. преподаватель |
|
|
|
|
| |
(уч. степень, звание) |
|
| (подпись) |
| (инициалы, фамилия) |
| Кафедра | Коммерции (торговое дело) |
|
УТВЕРЖДАЮ | |
Зав. кафедрой | |
_______________________ | |
“____” | __________20___г. |
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект (работу)
По дисциплине | Организация коммерческой деятельности | ||||||
Студента | 3 | курса | группы |
| |||
| |||||||
| |||||||
(фамилия, имя, отчество, студента) | |||||||
2. | Тема курсового проекта (работы) | Организация коммерческой | |||||
деятельности отдела закупа на предприятии. | |||||||
| |||||||
3. | Календарный план выполнения курсового проекта (работы) |
Наименование этапов дипломного проекта (работы)
| Срок выполнения этапов проекта (работы) | Отметка о выполнении |
1. Сбор информации |
|
|
2. Изложение разделов пояснительной записки |
|
|
3. Оформление пояснительной записки |
|
|
4. Оформление демонстрационного материала и доклада к защите |
|
|
Руководитель |
|
| Задание принял к исполнению |
|
|
| |
(подпись, инициалы, фамилия) |
| (подпись студента) |
“____”_______________ 20 г.
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ | 4 |
Глава 1. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ «Климат-Маркет-Воздух». ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА ООО «ВОЗДУХ». | 7 |
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ВОЗДУХ». | 13 |
2.1. Экономические показатели магазина ООО «Воздух». | 23 |
2.2. Калькуляция затрат | 24 |
2.3. Прибыль и рентабельность компании ООО «Воздух». | 25 |
2.4. Ассортимент товаров. Свойство и показатели ассортимента. | 28 |
2.5. АВС –анализ товарных групп магазина ООО «Воздух» | 35 |
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЗАКУПА В МАГАЗИНЕ ООО «ВОЗДУХ». 3.1. Организация материально-технического обеспечения магазина. | 39 |
3.2. Цели и задачи закупочной деятельности компании | 41 |
3.3.Мотивация поставщика | 43 |
3.4. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости | 45 |
3.5. Сравнительный бальный анализ поставщиков магазина ООО «Воздух» | 48 |
3.6. SWOT-анализ поставщиков магазина ООО «Воздух» | 50 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 53 |
ЛИТЕРАТУРА | 55 |
Приложение 1 | 57 |
Приложение 2 | 58 |
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно. Она направляется людьми, регулируется ими и управляется.
Управление — есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов.
По мере усложнения производства управление превратилось в особую категорию, вовлекая все больше и больше участников. В управлении деятельностью предприятия присутствуют две стороны: управляющие и управляемые. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, к ним относятся администраторы, руководители, управляющие. Объекты управления — это те, кем управляют — работники, коллективы, и то, чем управляют — экономика, коммерческое дело, торговый процесс. Взаимодействие субъектов и объектов посредством управляющих воздействий и обратной связи позволяет целенаправленно управлять всесторонней деятельностью предприятия. Управляющие воздействия представлены законами, указами, планами, программами, постановлениями, нормативами, рекомендациями, инструкциями, материальными и финансовыми стимулами. Обратные связи — это результаты непосредственных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая отчетность, бухгалтерская документация.
В новых условиях хозяйствования торговых предприятий многие методические и практические положения отечественного управления оказались неприемлемыми. Это вызвано тем, что наука управления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы государства. Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили преднамеренный характер и были направлены на процессы управления предприятиями государственной формы собственности.
Рыночная система управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной экономике. В условиях рынка возникает потребность в расширении управленческих задач, разработке новых приемов и методов управления, пригодных для разнообразных форм собственности и развития коммерческой деятельности торговых предприятий. Другими словами, предполагается постоянный поиск путей совершенствования управления. Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на рыночных принципах и методологии современного управления.
Зарубежная наука управления прошла долгий путь своего развития. Предпосылками для этого являлись:
экономические законы рынка;
динамизм потребительского рынка;
Информация о работе Организация коммерческой деятельности отдела закупа на предприятии