Организация коммерческой деятельности отдела закупа на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:12, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - анализ и характеристика отдела закупа.
В соответствии с поставленной целью перед данным исследованием возникают следующие задачи:
 проанализировать деятельность отдела закупа;
 проанализировать работу предприятия;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
4
Глава 1. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ «Климат-Маркет-Воздух».
ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА ООО «ВОЗДУХ».
7
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ВОЗДУХ».
13
2.1. Экономические показатели магазина ООО «Воздух».
23
2.2. Калькуляция затрат
24
2.3. Прибыль и рентабельность компании ООО «Воздух».
25
2.4. Ассортимент товаров. Свойство и показатели ассортимента.
28
2.5. АВС –анализ товарных групп магазина ООО «Воздух»
35
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЗАКУПА В МАГАЗИНЕ ООО «ВОЗДУХ».
3.1. Организация материально-технического обеспечения магазина.
39
3.2. Цели и задачи закупочной деятельности компании
41
3.3.Мотивация поставщика
43
3.4. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости
45
3.5. Сравнительный бальный анализ поставщиков магазина ООО «Воздух»
48
3.6. SWOT-анализ поставщиков магазина ООО «Воздух»
50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
53
ЛИТЕРАТУРА
55
Приложение 1

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа .doc

— 332.00 Кб (Скачать)


14

 

 

 

Кафедра

Коммерция (торговое дело)

 

 

Оценка работы____________________

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

По дисциплине

«Организация коммерческой деятельности»

 

Тема: Организация коммерческой деятельности отдела закупа на предприятии

 

 

 

Студент

 

 

 

 

 

 

Группа

 

 

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 

Ст. преподаватель

 

 

 

 

 

(уч. степень, звание)

 

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кафедра

                      Коммерции (торговое дело)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

_______________________

“____”

__________20___г.

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовой проект (работу)

 

По дисциплине

Организация коммерческой деятельности

Студента

3

курса

группы

 

 

                                  

(фамилия, имя, отчество, студента)

2.

Тема курсового проекта (работы)

Организация коммерческой

деятельности отдела закупа на предприятии.

 

3.

Календарный план выполнения курсового проекта (работы)

 

Наименование этапов дипломного проекта (работы)

 

Срок выполнения этапов проекта (работы)

Отметка о выполнении

1.          Сбор информации

 

 

2.          Изложение разделов пояснительной записки

 

 

3.          Оформление пояснительной записки

 

 

4.          Оформление демонстрационного материала и доклада к защите

 

 

 

Руководитель

 

 

Задание принял к исполнению

 

 

 

(подпись, инициалы, фамилия)

 

(подпись студента)

 

“____”_______________ 20 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

 

ВВЕДЕНИЕ

4

Глава 1. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ «Климат-Маркет-Воздух».

ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА ООО «ВОЗДУХ».

7

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ВОЗДУХ».

13

2.1. Экономические показатели магазина ООО «Воздух».

23

2.2. Калькуляция затрат

24

2.3. Прибыль и рентабельность компании ООО «Воздух».

25

2.4. Ассортимент товаров. Свойство и показатели ассортимента.

28

2.5. АВС –анализ товарных групп магазина ООО «Воздух»

35

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЗАКУПА В МАГАЗИНЕ ООО «ВОЗДУХ».

3.1. Организация материально-технического обеспечения магазина.

39

3.2. Цели и задачи закупочной деятельности компании

41

3.3.Мотивация поставщика

43

3.4. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости

45

3.5. Сравнительный бальный анализ поставщиков магазина ООО «Воздух»

48

3.6. SWOT-анализ поставщиков магазина ООО «Воздух»

50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

53

ЛИТЕРАТУРА

55

Приложение 1

57

Приложение 2

58

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятель­но. Она направляется людьми, регулируется ими и управляется.

Управление — есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерчес­кой направленности и получения определенных результатов.

По мере усложнения производства управление превратилось в особую категорию, вовлекая все больше и больше участников. В уп­равлении деятельностью предприятия присутствуют две стороны: управляющие и управляемые. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, к ним относятся администраторы, руково­дители, управляющие. Объекты управления — это те, кем управля­ют — работники, коллективы, и то, чем управляют — экономика, коммерческое дело, торговый процесс. Взаимодействие субъектов и объектов посредством управляющих воздействий и обратной свя­зи позволяет целенаправленно управлять всесторонней деятельно­стью предприятия. Управляющие воздействия представлены зако­нами, указами, планами, программами, постановлениями, норма­тивами, рекомендациями, инструкциями, материальными и финан­совыми стимулами. Обратные связи — это результаты непосредст­венных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая отчетность, бухгалтерская документация.

В новых условиях хозяйствования торговых предприятий мно­гие методические и практические положения отечественного управ­ления оказались неприемлемыми. Это вызвано тем, что наука уп­равления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интере­сы государства. Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили преднамеренный характер и были на­правлены на процессы управления предприятиями государственной формы собственности.

Рыночная система управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной экономике. В условиях рынка возникает потребность в расширении управленческих задач, разработке новых приемов и методов управления, пригодных для раз­нообразных форм собственности и развития коммерческой деятель­ности торговых предприятий. Другими словами, предполагается по­стоянный поиск путей совершенствования управления. Процесс уп­равления торговым предприятием должен быть основан на рыноч­ных принципах и методологии современного управления.

Зарубежная наука управления прошла долгий путь своего разви­тия. Предпосылками для этого являлись:

   экономические законы рынка;

   динамизм потребительского рынка;

Информация о работе Организация коммерческой деятельности отдела закупа на предприятии