Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 01:14, курсовая работа
Каждый предприниматель страстно желает, чтобы его бизнес рос и развивался. Под развитием бизнеса можно подразумевать увеличение количества результатов его деятельности и увеличение количества ресурсов, используемых бизнесом, т.е. больше работников, больше оборудования, больше деловых связей и т.д. Но увеличение количества ресурсов не возникает само по себе, его необходимо финансировать. Обычно финансирование развития осуществляется за счет прибыли самого бизнеса или внешней инвестиции. Часто складывается ситуация, когда доходов самого бизнеса не хватает для обеспечения одновременно и желаемых доходов собственников, и обеспечения желаемой скорости развития предприятия. Особенно нехватка денежных средств обостряется, когда доходность бизнеса снижается до нуля или ниже, а возрастающая конкуренция не позволяет стоять на месте.
Таким образом первым и главным шагом в формировании идеи является анализ рынка похожих товаров и услуг приоритетный для предпринимателя.
Ведь существуют такие рынки товаров и услуг, которые имеют своих монополистов, и если говорить простыми словами, куда лезть совсем не стоит!
Анализ среды
Приступая к созданию нового бизнеса необходимо понимать и трезво оценивать коммерческие риски, связанные с этим. Получение дохода и риск убытков от коммерческой деятельности не могут существовать друг без друга и являются двумя сторонами монеты. Даже если Вы наемный работник и просто получаете заработную плату, все равно, существуют Ваши коммерческие риски, которые могут ударить по Вашему предприятию и отразиться на Вашем личном доходе. При создании бизнеса необходима доля здравого авантюризма. Предприниматель, начинающий новое дело, как бы входит в темную неизвестную комнату. Страх перед неизвестностью присущ людям и понятен. Многие не находят в себе решимости войти в неизвестную темную комнату. И чтобы в этой комнате появился свет, надо тщательно проанализировать эту предпринимательскую среду и рынок похожих товаров и услуг. Может в ней клад? Но может клада нет, а сидит какой-нибудь зверь? Если бы все человечество состояло только из людей, не берущих на себя риск, то, возможно, мы бы все еще жили в каменном веке. Предпринимателя отличает умение рисковать, то есть принимать решения и действовать при недостатке информации. Желание по возможности снизить коммерческие риски так же присуще предпринимателю, он должен понимать и оценивать их. Максимум коммерческих рисков бизнеса содержится в самом начальном периоде его создания. Статистика показывает, что половина создаваемых бизнесов закрывается в течении первого года жизни, еще четверть закрывается в течении первых трех лет жизни. Лишь 25% создаваемых бизнесов успешно растут и развивается. Причем, эта статистика почти одинакова в различных странах, следовательно, цифры связаны не столь с экономическими условиями и особенностями законодательства, сколь с природой человека и умением начинающих предпринимателей оценивать коммерческие риски.
Причины неудачного старта бизнеса могут быть самые различные, но основные из них: - Ошибки в бизнес-идее (чаще всего не проводилось никакого маркетингового исследования) - Ошибки в бизнес-плане - Собственная некомпетентность инициатора и создателя бизнеса.
Бизнес план
Каждый бизнес план индивидуален и уникален, в каждом из них есть своя структура и свои разделы, но если вы хотите , чтоб выш бизнес план был успешным и надёжным, он обязан содержать основные разделы, вот 9 основных разделов любого хорошего бизнес плана:
При чём важным элементом в бизнес плане является жизненый цикл предпринимательской фирмы
Суть жизненого цикла заключается, в том что, в какой-то момент деятельности некой фирмы может наступить насыщение рынка той области сферы влияния, на которой осуществляется продажа товаров и услуг, что может привести к спаду доходов фирмы или к её убыточной деятельности, именно в этот момент важно создание иновационного бизнес плана или создание нового продукта, для того чтоб выжить на рынке или продолжить увлечение доходов компании.
Регистрация компании
Законодательство РФ о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» и издаваемых в соответствии с ними нормативных правовых актов. В настоящее время большинство предпринимателей пользуются услугами специализированных фирм, занимающихся регистрацией компаний.
После
определения состава
После этого открывается временный счет в банке, куда в течение 30 дней после регистрации фирмы должно поступить не менее 50% уставного капитала.
Затем фирма регистрируется по месту своего учреждения в местном органе власти. Например, в Москве регистрация предпринимателей осуществляется Москов- ской регистрационной палатой и ее филиалами, в Московской области — Московской областной регистрационной палатой и ее территориальными агентствами.
Согласно
ст.34 Закона РФ «О предприятиях и предпринимательской
деятельности»
Для
государственной регистрации
После получения свидетельства о регистрации все сведения о новой фирме передаются в Министерство финансов РФ для включения в торговый реестр предприятий.
В
Российской Федерации ведется
На заключительном этапе создания новой фирмы участники полностью вносят свои вклады (не позднее чем через год после регистрации), открывают постоянный расчетный счет в банке и фирма регистрируется в районной налоговой инспекции. Затем заказывается круглая печать и угловой штамп, и фирма начинает функционировать в качестве самостоятельного юридического лица.
В том случае, когда фирма создается как акционерное общество, учредители должны осуществить подписку на акции. При открытой подписке публикуется извещение о предстоящей подписке, в котором указываются:
Подписавшиеся на акции должны внести не менее 30% номинальной стоимости акций до созыва учредительной конференции. В случае закрытой подписки взнос составляет 50%. Полностью оплатить стоимость акций акционер должен не позднее года после регистрации акционерного общества.
После завершения подписки на акции проводится учредительная конференция, на которой решаются следующие вопросы:
Только после этого осуществляется регистрация нового акционерного общества.
Определив
оптимальную организационно-
Необходимо помнить, что существуют некоторые наименования, которые нельзя использовать без специального разрешения. Например: «Банк, российский, Московский « и пр. За использование названий «Россия», «Российская Федерация» в коммерческих целях необходимо платить в налоговую инспекцию сбор. Для организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью (банки, биржи, страховые, строительные компании), это составит 0,5% от стоимости реализованной продукции. Заготовительные, снабженческо-сбытовые и торговые организации платят 0,05% от оборота. Для остальных организаций, в том числе некоммерческих, установлен тариф размером 100 МРОТ.
Фирменное название необходимо использовать в официальной переписке, счетах, чеках и пр., а также использовать для рекламы компании.
Большинство
людей задумывается о том, чтобы
открыть свой бизнес в той области,
в которой они имеют
§3.
Цели и задачи создания
собственного дела
Бизнес – это коммерческая деятельность обеспечивающая необходимый уровень дохода. Или по крайней мере эта деятельность ведётся с целью обеспеченья необходимого уровня дохода
Факторы становления предпринимателем
1)Решение стать предпринимателем – естественное решение (выбор)
2)Конструктивная неудовлетворённость сложившимся положением (финансовым положением)
3)переход
в предпринимательство
Любая идея реализуется в целях. Невозможно заниматься предпринимательством, не формулируя реально достижимой цели. Цели должны быть соизмеримы с возможностями бизнеса, количественно и качественно определены, иметь четкие временные рамки. Чем точнее будет определена цель, тем больше вероятность ее достижения.
Искусство постановки цели — это прежде всего искусство управления собственным делом. Цель дает возможность контроля за ходом и результатом работы, возможность правильной мотивации сотрудников. Поэтому, начиная собственное дело, сначала следует решить и согласовать цели и задачи. После этого необходимо перейти к составлению бизнес-плана.
Методы финансирования покупки действующих предприятий
Если предприниматель имеет миллион долларов наличными, то он должен хотеть купить бизнес не за один, а за два миллиона. Иначе он плохой предприниматель и нужно сомневаться, что у него есть миллион.
Не знаю, правда это или нет, но отметчу, что купить действующее предприятие стоимостью большей, чем есть свободных денег в момент покупки – возможно. Есть много примеров, подтверждающих это.
Найти недостающие для покупки деньги чаще всего является сложной, но решаемой задачей. Для ее решения нужны необходимые знания, знакомства, профессионализм и выполнение большой аналитической и бумажной работы.
Вот основные подходы, которые могут быть использованы для выполнения задачи – купить и управлять предприятием большей стоимости, чем есть в наличии денег сегодня.
1.
Кредитование на покупку
Возможный источник финансовых средств: Коммерческие банки.
Информация о работе Источники финансирования инвест.проектов. План создания мини-фермы