Бизнесс план гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 15:25, курсовая работа

Описание работы

Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Тюмени по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или о личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.

Содержание

1. р 3
2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
3.Описание предоставляемых услуг 5
4. Конкуренция 6
5. План маркетинга 7
6. Расчёт капитальных затрат 10
7. Оценка риска и страхование 11
8. Финансовый план 12
8.1. Прогнозирование объема продаж 12
8.2. Оценка прямых материальных затрат 12
8.3. Расходы по оплате труда 14
8.4. Оценка накладных расходов 15
8.5. Смета себестоимости предоставленных услуг 16
8.6. Расчёт коммерческих и управленческих расходов 17
8.7. План доходов и расходов 18
8.8. Анализ безубыточности проекта 19
9. Стратегия финансирования 21
10. Оценка эффективности проекта 22
приложеие №1 23
Список литературы 24

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план гостиницы.doc

— 281.00 Кб (Скачать)

 

Таким образом, запас финансовой прочности  гостиницы постоянно растёт, увеличившись за годы реализации проекта более, чем вдвое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Стратегия финансирования

 

Гостиница образована в организационно-правовой форме акционерного общества открытого типа, уставный капитал которого в размере 90000 тыс.руб. на начало реализации проекта сформирован полностью.

Потребность гостиницы в денежных средствах:

1.Формирование основного капитала  – 75250 тыс.руб. – потребность  полностью удовлетворяется за  счёт собственных средств;

2.Формирование оборотных средств  – 44750 тыс.руб. – удовлетворяется  на 17750 тыс.руб. за счёт собственных средств и на 30000 тыс.руб. – за счёт долгосрочного кредита сроком на 2 года под 25% годовых. Уплата процентов производится в конце года.

Кредит погашается разными долями в течение двух лет. Доли выплачиваются  в конце 1го и 2го года реализации проекта.

Как показали расчёты (табл.12) в течение двух лет кредит и проценты по нему будут погашены полностью.

 

10. Оценка  эффективности проекта

 

Для оценки эффективности проекта  используем метод чистой приведённой  стоимости, который основан на сопоставлении дисконтированной стоимости денежных поступлений за прогнозируемый период и инвестиций. Под денежными поступлениями понимается сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений:

 

Rt4+А , [3]

Чистая текущая стоимость определяется по формуле:

                                                   n

NPV= Ri/(L+2)i-JC , [4]

                                                   i=1

Где JC – объем инвестиций, который на начало реализации проекта                  принимается как завершённый;

        Ri – элемент потока денежных поступлений в i-ом году;

        2=0,16 – коэффициент  дисконтирования, учитывающий средний  уровень риска проекта;

        i – порядковый номер года реализации проекта.

При NPV>0, проект признаётся эффективным.

Имеем:

 

NPV=24411+6396/(1+0,16)/+35486+6396/(1+0,16)2+48039+6396/(1+0,16)3+59405+6396/(1+0,16)4+72796+6396/(1+0,16)5=30807/1,16+41882/1,346+54435/1,561+65801/1,811+79192/2,1-75250=26558+31116+34872+36334+37771-75250=+91341 тыс.руб.

Таким образом, проект экономически эффективен (NPV>0).При этом срок окупаемости проекта не превысит трёх лет. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данный бизнес-план разработан с целью обоснования своевременности  и полноты возврата кредитных  средств и платежей по кредиту  за счет прибыли от производственной и реализационной деятельности предприятия - инициатора проекта.

Позитивным фактором дг л кредитора представляется сравнимая  с суммой заемных средств величина собственных вложений предприятия  в данный инвестиционный проект.

При прочих равных условиях, прогнозируемая рентабельность вида деятельности по проекту предполагает сжатые сроки накопления чистой прибыли, достаточной для погашения кредита и сохранения при этом большого запаса финансовой устойчивости.

 

приложеие 1

 

Организационная структура

Схема 1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

План двухместного номера с большой двуспальной кроватью

Приложение 3

План двухместного номера с  двумя кроватями.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К.Бизнес-планфирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример.– М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”,2008.
  2. Балабанов И.Т.Основы финансовогоменеджмента: Учеб. пособие. –  
    М.:Финансыи стастика, 2001
  3. Бизнес – план. / Методическиематериалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.:Финансыи статистика, 2000.
  4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра – 
    М., 2002.
  5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 1999.
  6. Валдайцев С.В.Оценка бизнесаиинноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 1999.
  7. Глазунов В.Н.Финансовый анализи оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2001.
  8. Горохов М.Ю., Малев В.В.Бизнес-планированиеи инвестиционный анализ: Как привлечьденьги. – М.: Филинъ, 1999.
  9. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”, 1999.
  10. Деловоепланирование(Методы.Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  11. Кэссон Г.”Аксиомы бизнеса”.- Минск.:Общество”Парадокс”, 2003.
  12. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов Х.Х.“Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация”.– М.; Финансы и статистика,2001г.
  13. Попов В.М. «Сборникбизнес-плановс комментариями и рекомендациями” – М.; Финансы и статистика, 2004.
  14. Сухова Л.Ф.,Чернова Н.А. “Практикум по разработкеБизнес-планаи финансовому анализу предприятия”. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И.”Бизнес-план”.- М:”АКАЛИС”, 1



Информация о работе Бизнесс план гостиницы