Бизнесс-план ( кафе Чудо)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 13:54, творческая работа

Описание работы

Наш бизнес требует достаточных финансовых вложений, т.к. это социально ответственный бизнес, т.е. в ходе своей деятельности мы будем способствовать созданию новых рабочих мест, сможем обеспечить трудоустройство родителей многодетных семей, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями. Из полученных прибылей будут выделяться средства для постоянного обучения и переобучения производственных работников.

Содержание

Возможности фирмы ……………………………………………………4
Виды товаров и услуг ………………………………...............................7
Рынки сбыта товаров и услуг……………………………………………9
Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………10
Маркетинговый план ……………………………………………………14
Ценообразование……………………………………………………………14
Схема распространения товаров и услуг …………………………………15
Методы стимулирования продаж ……………………................................16
Организация послепродажного обслуживания …………………………..17
Рекламная компания ………………………………….................................17
Формирование общественного мнения …………………………………..18
Финансовый план ………………………………………………………19
Оценка риска и страхования …………………………………………..22
Производственный план ……………………………………………….24
Организационный план ………………………………………………..26
Стратегия финансирования ……………………………………………29
Юридический план ……………………………………………………..30

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС - ПЛАН.doc

— 396.00 Кб (Скачать)

    Федеральное агентство связи 

    ГОУ СПО «Чебоксарский электротехникум  связи» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    фирма

    «Чудо»

    (бульонная) 
 
 
 
 

    Выполнила:

    студентка 3 курса

    гр. МНС-1-09

    Данилова  Т.А. 

    Проверил  преподаватель :

    Плюснина  Т.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Чебоксары 2010

 

Содержание: 

  1. Возможности фирмы ……………………………………………………4
  2. Виды товаров и услуг ………………………………...............................7
  3. Рынки сбыта товаров и услуг……………………………………………9
  4. Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………10
  5. Маркетинговый план ……………………………………………………14
  6. Ценообразование……………………………………………………………14
  7. Схема распространения  товаров и услуг …………………………………15
  8. Методы  стимулирования продаж ……………………................................16
  9. Организация послепродажного обслуживания …………………………..17
  10. Рекламная компания ………………………………….................................17
  11. Формирование  общественного мнения …………………………………..18
  12. Финансовый план ………………………………………………………19
  13. Оценка риска и страхования …………………………………………..22
  14. Производственный план ……………………………………………….24
  15. Организационный план ………………………………………………..26
  16. Стратегия финансирования ……………………………………………29
  17. Юридический план ……………………………………………………..30

 

Раздел 1. «Возможности фирмы»

1. Указать название фирмы.

 Чудо

2. Определить девиз или лозунг выживания, под которым работает фирма.

 У нас сбываются  все мечты

 3. Указать базовые взгляды и ценности фирмы, исходя из вида деятельности работ.

   В нашем  заведении вы найдете много вкусного и полезного. Наша продукция изготовлена  из высококачественных продуктов и  у нас доступные цены. Наши повара работают легко, быстро и готовят  вкусно.

   4. Отметить внутреннюю концепцию, в рамках которой фирма констатирует собственные слабости, степень конкурентоспособности, факторы выживания.

   Наше  заведение новое, но станет достойным  конкурентом на рынке в городе Чебоксары и за его пределами.

   5. Описать кратко продукты, предлагаемые фирмой.

   В нашем  меню вы найдете бульоны на любой  вкус.

   6. Дайте характеристику рынка.

   Товары, предлагаемые нашим заведением предназначены  для людей любого возраста.

   7. Указать цели фирмы.

   Главная цель нашей фирмы это получение  прибыли в течении 1-3 года.

   8. Отметить стратегии  фирмы (на ближайший  1 год, на период 3-5 лет).

   На  ближайший первый год деятельности наша фирма выбирает стратегию « развитие продукта».

   На  последующем этапе фирма возьмет  на вооружение стратегию « развитие рынка». 

   9. Указать технологию, т. е характеристики оборудования, характеристики технологических процессов, инноваций в области технологий.

Наименование

оборудования

Количество  в штуках Цена  оборудования, рублей Общая цена,  рублей
Стулья 15 800 12000
Столы 5 1500 7500
Гардеробная вешалка 1 1500 1500
Люстры 3 800 2400
Плита 1 15000 15000
Холодильник 1 8000 8000
Ножи (нержавейка) 10 400 4000
Тарелки 30 300 9000
Ложки 20 200 4000
Стол  разделочный 1 4000 4000
Машина  для мойки посуды 1 9000 9000
Ящики под посуду 2 500 1000
Подносы 2 600 1200
Всего 78600
 

 

   10. Оформить внешний  образ фирмы.

   

 
Раздел 2. « Виды товаров и услуг».

   1.Опишите  подробно товары, предлагаемые фирмой.

    • Бульон с яйцом
    • Куриный бульон
    • Бульон с гренками
    • Грибной бульон
    • Рыбный бульон
    • Мясной бульон
    • Овощной бульон
    • Говяжий бульон

    2. Дайте наглядное  изображение товара или услуги.

                     

     

                                   

                       
     

   3. Какие потребности  в настоящем и  будущем призваны  удовлетворять предлагаемые  товары или услуги?

   Всем  хочется поесть вкусно, сидя в уютном местечке.

   4. Регулярно ли покупаются товары или услуги вашей фирмы?

   Товары  нашей фирмы покупаются регулярно, так как она вкусные и доступны по ценам.

   5. На сколько изменчив  спрос на товары  вашей фирмы?

   Спрос на товары нашей фирмы изменчив по сезону.

   6.Почему  потребители отдают, и будут отдавать предпочтение товарам или услугам, производимые вашей фирмой?

     Потребители  будут отдавать предпочтения  нашим товарам потому что:

    • У нас не высокие цены
    • Квалифицированные работники
    • Большой выбор товаров в нашей сфере деятельности

   7. Сколь долго товары  или услуги, производимые  фирмой, будут оставаться на рынке?

   Услуги, производимые нашей фирмой будут  оставаться на рынке не менее одного года, а последующие обновления будут происходить 1 раз в      3 месяца ежегодно.

   8. Указать конкретные  цены на каждый товар.

    • Бульон с яйцом – 70 рублей;
    • Куриный бульон – 85 рублей;
    • Бульон с гренками – 70 рублей;
    • Грибной бульон – 80 рублей;
    • Рыбный бульон – 75 рублей;
    • Мясной бульон – 100 рублей;
    • Овощной бульон – 70 рублей;
    • Говяжий бульон – 90 рублей;
 
 

  Раздел 3. « Рынки сбыта товаров (услуг) ».

   1. На каких рынках  действует или будет действовать фирма?

   Наша  фирма будет действовать на местном, внутреннем и региональном рынках.

   2. Расставить по значимости рынки, на которых будет действовать фирма.

   1) местный  рынок

   2) внутренний  рынок

   3) мы  планируем выйти в региональный  рынок

   3.Что  влияет на спрос  на товары или  услуги, производимые фирмой (указать перечень)?

  • качество товара
  • удобное месторасположение
  • цена
  • оформление
  • вкус покупателя

   4.Каким  образом будет  производиться изучение потребителей и спроса?

   Мы  будем производить изучение потребителей и спрос при помощи:

    - анкетирования;

   - раздачи  буклетов;

   - рекламы;

   - презентаций;

   - проведения  тематических мероприятий.

   5. Проводится ли  тестирование рынка  с целью развить  реакцию рынка на новые товары или услуги?

   Тестирование  рынка будет производиться как  руководителем, так и специалистами  нашей фирмы не реже 1 раза в неделю. 

   Раздел 4. «Конкуренция на рынках сбыта».

   1. Почему формы (дать  название2-ух фирм  конкурентов) вы  считаете своими серьезными конкурентами?

   1) Фирма  «Пицца Ник» - конкурент №1

   а) существует давно 7 лет на рыке;

   б) имеет  большой вес и значимость на рынке  Т и У из-за качества товаров;

   в) имеет  хорошее (выгодное) местоположение.

   2) Фирма  «2 pizza» - конкурент №2

   а) работает в сфере деятельности 4 года;

   б) приемлемые цены на товары;

   в) быстрое  обслуживание.

   2. Какую часть (долю  рынка контролируют указанные фирмы - конкуренты)?

  • Пицца Ник занимает большую часть рынка, и она составляет- 20 %
  • 2 pizza занимает меньшую часть на рынке они составляют – 10 %
  • Наша компанию новая, поэтому она занимает лишь 5 % на рынке;
  • Остальные конкуренты занимают 65 %

   3. На какой стадии ЖЦТ / или услуг фирма собирается войти на рынок?

   Существуют  следующие ЖЦТ:

  1. исследование и разработка;
  2. внедрение;
  3. рост;
  4. зрелость;
  5. спад.

   По  нашим предположениям фирма должна войти на рынок на стадии             « Внедрения», так как на этой стадии мы будем увеличивать объем  продаж и основываясь в 1 очередь на спрос, мы завоюем своих потенциальных потребителей, а дальше и рынок. 
 
 

   4. На какие рынки  следует продвигать новые товары/услуги?

   Рынки подразделяются на:

  • местный
  • внутренний
  • региональный
  • национальный
  • международный
  • мировой

   Наша  фирма будет развивать, и продвигать свои товары/услуги на местном рынке (город Чебоксары Чувашская республика). После успешной 3-х летней деятельности наша фирма планирует выйти на внутренний рынок.

   5. Что является предметом  наиболее жесткой  конкуренции в вашей сфере деятельности?

   Мы  считаем, что предметом наиболее жесткой конкуренцией являются:

  • качество товара
  • уровень цен
  • ассортимент
  • место положение фирмы
  • репутация фирмы

   6. Много ли внимания  и средств ваши конкуренты уделяют рекламе?

   Конкурент №1 «Пицца Ник» наружной рекламе не уделяют внимания, не видны флажки, только буклеты в их заведении. (~ 2 тысячи рублей).

   Конкурент №2 уделяет не малое внимание рекламе. Осуществляют раздачу буклетов, видна наружная реклама, осуществляют скидки.                  (~ 4 тысячи рублей). 
 
 

   7. Какой деловой  имидж фирм конкурентов?

   Конкурент №1 «Пицца Ник». Расположены в районе залива, и в различных районах города, обстановка удобная. Всегда присутствует музыка, имеется раздевалка, в холле много зеркал на стенах. Сотрудники вежливые, одеты в оранжевые накидки с бейджиком (униформа). Фирмы расположены неподалеку от остановок общественного транспорта.

Информация о работе Бизнесс-план ( кафе Чудо)