Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 13:54, творческая работа
Наш бизнес требует достаточных финансовых вложений, т.к. это социально ответственный бизнес, т.е. в ходе своей деятельности мы будем способствовать созданию новых рабочих мест, сможем обеспечить трудоустройство родителей многодетных семей, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями. Из полученных прибылей будут выделяться средства для постоянного обучения и переобучения производственных работников.
Возможности фирмы ……………………………………………………4
Виды товаров и услуг ………………………………...............................7
Рынки сбыта товаров и услуг……………………………………………9
Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………10
Маркетинговый план ……………………………………………………14
Ценообразование……………………………………………………………14
Схема распространения товаров и услуг …………………………………15
Методы стимулирования продаж ……………………................................16
Организация послепродажного обслуживания …………………………..17
Рекламная компания ………………………………….................................17
Формирование общественного мнения …………………………………..18
Финансовый план ………………………………………………………19
Оценка риска и страхования …………………………………………..22
Производственный план ……………………………………………….24
Организационный план ………………………………………………..26
Стратегия финансирования ……………………………………………29
Юридический план ……………………………………………………..30
Федеральное
агентство связи
ГОУ
СПО «Чебоксарский
фирма
«Чудо»
(бульонная)
Выполнила:
студентка 3 курса
гр. МНС-1-09
Данилова
Т.А.
Проверил преподаватель :
Плюснина
Т.А.
Чебоксары 2010
Содержание:
Раздел 1. «Возможности фирмы»
1. Указать название фирмы.
Чудо
2. Определить девиз или лозунг выживания, под которым работает фирма.
У нас сбываются все мечты
3. Указать базовые взгляды и ценности фирмы, исходя из вида деятельности работ.
В нашем заведении вы найдете много вкусного и полезного. Наша продукция изготовлена из высококачественных продуктов и у нас доступные цены. Наши повара работают легко, быстро и готовят вкусно.
4. Отметить внутреннюю концепцию, в рамках которой фирма констатирует собственные слабости, степень конкурентоспособности, факторы выживания.
Наше заведение новое, но станет достойным конкурентом на рынке в городе Чебоксары и за его пределами.
5. Описать кратко продукты, предлагаемые фирмой.
В нашем меню вы найдете бульоны на любой вкус.
6. Дайте характеристику рынка.
Товары, предлагаемые нашим заведением предназначены для людей любого возраста.
7. Указать цели фирмы.
Главная цель нашей фирмы это получение прибыли в течении 1-3 года.
8. Отметить стратегии фирмы (на ближайший 1 год, на период 3-5 лет).
На ближайший первый год деятельности наша фирма выбирает стратегию « развитие продукта».
На
последующем этапе фирма
9. Указать технологию, т. е характеристики оборудования, характеристики технологических процессов, инноваций в области технологий.
Наименование
оборудования |
Количество в штуках | Цена оборудования, рублей | Общая цена, рублей | ||||
Стулья | 15 | 800 | 12000 | ||||
Столы | 5 | 1500 | 7500 | ||||
Гардеробная вешалка | 1 | 1500 | 1500 | ||||
Люстры | 3 | 800 | 2400 | ||||
Плита | 1 | 15000 | 15000 | ||||
Холодильник | 1 | 8000 | 8000 | ||||
Ножи (нержавейка) | 10 | 400 | 4000 | ||||
Тарелки | 30 | 300 | 9000 | ||||
Ложки | 20 | 200 | 4000 | ||||
Стол разделочный | 1 | 4000 | 4000 | ||||
Машина для мойки посуды | 1 | 9000 | 9000 | ||||
Ящики под посуду | 2 | 500 | 1000 | ||||
Подносы | 2 | 600 | 1200 | ||||
Всего | 78600 |
10. Оформить внешний образ фирмы.
1.Опишите подробно товары, предлагаемые фирмой.
2. Дайте наглядное изображение товара или услуги.
3. Какие потребности в настоящем и будущем призваны удовлетворять предлагаемые товары или услуги?
Всем хочется поесть вкусно, сидя в уютном местечке.
4. Регулярно ли покупаются товары или услуги вашей фирмы?
Товары нашей фирмы покупаются регулярно, так как она вкусные и доступны по ценам.
5. На сколько изменчив спрос на товары вашей фирмы?
Спрос на товары нашей фирмы изменчив по сезону.
6.Почему потребители отдают, и будут отдавать предпочтение товарам или услугам, производимые вашей фирмой?
Потребители будут отдавать предпочтения нашим товарам потому что:
7. Сколь долго товары или услуги, производимые фирмой, будут оставаться на рынке?
Услуги, производимые нашей фирмой будут оставаться на рынке не менее одного года, а последующие обновления будут происходить 1 раз в 3 месяца ежегодно.
8. Указать конкретные цены на каждый товар.
Раздел 3. « Рынки сбыта товаров (услуг) ».
1. На каких рынках действует или будет действовать фирма?
Наша фирма будет действовать на местном, внутреннем и региональном рынках.
2. Расставить по значимости рынки, на которых будет действовать фирма.
1) местный рынок
2) внутренний рынок
3) мы
планируем выйти в
3.Что влияет на спрос на товары или услуги, производимые фирмой (указать перечень)?
4.Каким образом будет производиться изучение потребителей и спроса?
Мы будем производить изучение потребителей и спрос при помощи:
- анкетирования;
- раздачи буклетов;
- рекламы;
- презентаций;
- проведения тематических мероприятий.
5. Проводится ли тестирование рынка с целью развить реакцию рынка на новые товары или услуги?
Тестирование
рынка будет производиться как
руководителем, так и специалистами
нашей фирмы не реже 1 раза в неделю.
Раздел 4. «Конкуренция на рынках сбыта».
1. Почему формы (дать название2-ух фирм конкурентов) вы считаете своими серьезными конкурентами?
1) Фирма «Пицца Ник» - конкурент №1
а) существует давно 7 лет на рыке;
б) имеет большой вес и значимость на рынке Т и У из-за качества товаров;
в) имеет хорошее (выгодное) местоположение.
2) Фирма «2 pizza» - конкурент №2
а) работает в сфере деятельности 4 года;
б) приемлемые цены на товары;
в) быстрое обслуживание.
2. Какую часть (долю рынка контролируют указанные фирмы - конкуренты)?
3. На какой стадии ЖЦТ / или услуг фирма собирается войти на рынок?
Существуют следующие ЖЦТ:
По
нашим предположениям фирма должна
войти на рынок на стадии
« Внедрения», так как на этой
стадии мы будем увеличивать объем
продаж и основываясь в 1 очередь на спрос,
мы завоюем своих потенциальных потребителей,
а дальше и рынок.
4. На какие рынки следует продвигать новые товары/услуги?
Рынки подразделяются на:
Наша фирма будет развивать, и продвигать свои товары/услуги на местном рынке (город Чебоксары Чувашская республика). После успешной 3-х летней деятельности наша фирма планирует выйти на внутренний рынок.
5. Что является предметом наиболее жесткой конкуренции в вашей сфере деятельности?
Мы считаем, что предметом наиболее жесткой конкуренцией являются:
6. Много ли внимания и средств ваши конкуренты уделяют рекламе?
Конкурент №1 «Пицца Ник» наружной рекламе не уделяют внимания, не видны флажки, только буклеты в их заведении. (~ 2 тысячи рублей).
Конкурент
№2 уделяет не малое внимание рекламе.
Осуществляют раздачу буклетов, видна
наружная реклама, осуществляют скидки.
(~ 4 тысячи рублей).
7. Какой деловой имидж фирм конкурентов?
Конкурент №1 «Пицца Ник». Расположены в районе залива, и в различных районах города, обстановка удобная. Всегда присутствует музыка, имеется раздевалка, в холле много зеркал на стенах. Сотрудники вежливые, одеты в оранжевые накидки с бейджиком (униформа). Фирмы расположены неподалеку от остановок общественного транспорта.