Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 20:56, курсовая работа
Целью работы является доказательство того, что бизнес-план – неотъемлемая часть современного предпринимательства, а также рассмотрение особенностей разработки бизнес-плана.
Бизнес-план нужен любому, кто собирается вкладывать свои средства в его реализацию. Это могут быть как внутренние, так и внешние потребители. Под внутренними потребителями имею в виду заинтересованных лиц, которые либо вкладывают собственные средства в реализацию бизнес-плана, либо являются участниками его реализации. Под внешними потребителями имею в виду заинтересованных лиц, как правило, не участвующих в реализации бизнес-плана, но вкладывающих в него средства.
Введение……………………………………………………………………………...……5
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
1.1 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………………………………………….8
1.2 Особенности различных типов и видов бизнес-проектов и их классификация…12
1.3 Порядок разработки бизнес-плана………………………………………………….20
2. Практическая часть. Бизнес-план введения в эксплуатацию автоматической мойки портального типа на автомоечном комплексе «Салон автокрасоты»
2.1Основные разделы бизнес-плана автомоечного комплекса «Салон автокрасоты»……………………………………………………………………………..24
2.2 Маркетинговые исследования по созданию автомоечного комплекса «Салон автокрасоты»……………………………………………………………………………..30
2.3 Эффективность бизнес-плана автомоечного комплекса «Салон автокрасоты»…35
Заключение…………………………………………………………………………….…40
Список использованных источников…………………………………………………...43
Приложение………………………………………………………………………………
Финансовый результат
План прибылей и убытков | |||
2008 | 2009 | 2010 | |
Чистая выручка от реализации | 6 068 125,00р. | 7 327 260,94р. | 8 847 667,58р. |
общие расходы по деятельности | 4 685 297,85р. | 5 411 519,02р. | 6 250 304,46р. |
инвестиционные расходы | 119 977,00р. | ||
Амортизация | 155 503,69р. | 155 503,69р. | 155 503,69р. |
Валовая прибыль | 1 107 346,46р. | 1 760 238,23р. | 2 441 859,43р. |
Налогообложение | 166 101,97р. | 264 035,74р. | 366 278,91р. |
Чистая прибыль | 941 244,49р. | 1 496 202,50р. | 2 075 580,52р. |
В настоящее время автомоечный бизнес развивается достаточно высокими темпами. Главной целью развития предприятия является стабильное и долгосрочное получение максимальной прибыли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия: усиления позиций на рынке и стратегия развития рынка. На основе материалов изложенных в дипломной работе можно сформулировать следующие выводы и предложения:
Совершенствование коммерческой деятельности предприятия является особо актуальной задачей. В современных условиях конкурентного рынка предприятие должно развивать свою деятельность и экономический потенциал, так как это дает шанс на увеличение прибыли в будущем.
- увеличение объемов производства услуг, за счет внедрения нового усовершенствованного технологического оборудования;
- повышение качества обслуживания потребителей
- разработка новой организационной и производственной структуры;
- разработка механизма оплаты и стимулирования труда.
Предприятие должно вырабатывать долгосрочную линию поведения, которая позволяла бы ему поспевать за изменениями происходящими в его окружении. Проведя экономический анализ ООО «Салон Автокрасоты» был сделан вывод, что предприятие находится в состоянии близком к кризисному.
Разработка и внедрение мероприятий, предлагаемых в дипломном бизнес плане должны положительным образом повлиять на деятельность рассматриваемого предприятия.
Внедрение нового оборудования позволит намного увеличить прибыль, т.к.
- производительность портальной мойки на 33% выше одного поста ручной мойки;
-
себестоимость использования
По предварительным подсчетам (табл. 3.1.) прибыль предприятия только от внедрения нового оборудования увеличится в 4.26 раза.
Важным элементом усовершенствования деятельности предприятия является разработка новой организационной и производственной структуры.
Переход на новую систему позволит сформировать эффективную структуру управления и обеспечить следующие требования, необходимые для оптимальной деятельности предприятия:
- сокращение размеров подразделений и укомплектование их более квалифицированным персоналом;
- ориентация текущей работы, в том числе графиков и процедур, на запросы потребителей;
- гибко переналаживаемое оборудование;
- высокая производительность и низкие затраты;
- безупречное качество продукции и ориентация на прочные связи с потребителем.
Разработка нового более совершенного механизма оплаты труда содержит мотивацию сотрудников по выполнению необходимого лимита в сфере оказания услуг, формирование данной системы стимулирования должно обеспечить:
- рост объема производимой продукции (услуг, работ), повышение эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности;
- повышение материального благосостояния трудящихся.
Поставленные
при написании дипломной работы
задачи были полностью выполнены. В
работе подробно рассмотрены теоретико-
Основываясь на данных анализ, был предложен комплекс мероприятий, которые позволят изменить ситуацию на предприятии в корне, улучшив показатели экономической деятельности.
Из
вышесказанного следует, что главная
цель курсовой работы – разработка проекта
развития направленного на совершенствование
деятельности ООО «Салон автокрасоты»
достигнута, а поставленные в связи с этой
целью задачи выполнены.
Список использованных источников
Приложение
До
введения в эксплуатацию нового оборудования
действовало следующее
Время
работы с 11 до 23 часов.
После:
Вне
сезона, дневное время (с 11 до 23 часов):
В сезон, дневное время (с 11 до 23 часов):
В
сезон, ночное время (с 23 до 11 часов):
Условные
обозначения
- автомоечное место;
- мойщик;
-
кассир-администратор;
- бухгалтер;
-
генеральный директор/зам. ген.
- охранник.