Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 20:56, курсовая работа
Целью работы является доказательство того, что бизнес-план – неотъемлемая часть современного предпринимательства, а также рассмотрение особенностей разработки бизнес-плана.
Бизнес-план нужен любому, кто собирается вкладывать свои средства в его реализацию. Это могут быть как внутренние, так и внешние потребители. Под внутренними потребителями имею в виду заинтересованных лиц, которые либо вкладывают собственные средства в реализацию бизнес-плана, либо являются участниками его реализации. Под внешними потребителями имею в виду заинтересованных лиц, как правило, не участвующих в реализации бизнес-плана, но вкладывающих в него средства.
Введение……………………………………………………………………………...……5
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
1.1 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………………………………………….8
1.2 Особенности различных типов и видов бизнес-проектов и их классификация…12
1.3 Порядок разработки бизнес-плана………………………………………………….20
2. Практическая часть. Бизнес-план введения в эксплуатацию автоматической мойки портального типа на автомоечном комплексе «Салон автокрасоты»
2.1Основные разделы бизнес-плана автомоечного комплекса «Салон автокрасоты»……………………………………………………………………………..24
2.2 Маркетинговые исследования по созданию автомоечного комплекса «Салон автокрасоты»……………………………………………………………………………..30
2.3 Эффективность бизнес-плана автомоечного комплекса «Салон автокрасоты»…35
Заключение…………………………………………………………………………….…40
Список использованных источников…………………………………………………...43
Приложение………………………………………………………………………………