Бизнес-план создания кафе

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа во Всемирную паутину, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Советы, как открыть собственное интернет-кафе, дает Владислав Беляев, генеральный директор крупнейшей сети интернет-центров Cafemax, которая располагает на сегодняшний день шестью такими центрами в Москве и Санкт-Петербурге и обеспечивает качественный и быстрый выход в Сеть.

Работа содержит 13 файлов

34.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

76.doc

— 589.50 Кб (Открыть, Скачать)

97.doc

— 524.00 Кб (Скачать)

 

 

Продолжение таблицы 14.

 

07.04

08.04

0.904

10.04

11.04

Объем продаж (всего)

354240

354240

354240

354240

354240

Прямые издержки, всего

190425

190425

190425

190425

190425

Валовой доход

163815

163815

163815

163815

163815

Косвенные издержки

59200

59200

59200

59200

59200

- З/п персонала

41000

41000

41000

41000

41000

- аренда

13200

13200

13200

13200

13200

- прочие издержки

5000

5000

5000

5000

5000

Валовая прибыль

104615

104615

104615

104615

104615

Возврат кредита

47765

47765

47765

47765

47765

Итого:

56850

56850

56850

56850

56850

Налоги

22355,5

22355,5

22355,5

22355,5

22355,5

- Единый социальный налог

14965

14965

14965

14965

14965

- Подоходный налог с прибыли частного предпринимателя.

7390,5

7390,5

7390,5

7390,5

7390,5

Чистая нераспределенная прибыль

49459,5

49459,5

49459,5

49459,5

49459,5

То же нарастающим итогом

576191,5

625651

675110,5

724570

774029,5

 

 

Таблица 15.

Финансовый план, в рублях

Наименование показателя

07.03

08.03

09.03

10.03

1

Поступление выручки

179370

269750

355890

354940

2

Поступление кредитных средств

62050

0

0

0

3

Итого поступления

241420

269750

355890

354940

4

Платежи на сторону всего

157225

220582,5

272445

273836,5

 

в том числе

 

 

 

 

4.1.

рсчеты с поставщиками

83850

143535

190425

190425

4.2.

Реклама

0

0

0

0

4.3.

Аренда

13200

13200

13200

13200

4.4.

процент по кредиту,

 

 

 

 

 

возврат кредита

47765

47765

47765

47765

4.5.

Единый социальный налог

12410

12410

12410

14965

4.6.

подоходный налог

0

3672,5

8645

7481,5

5

Баланс платежей

84195

49167,5

83445

81103,5


 

Анализ и планирование движения денежных средств составляет основу успешной деятельности, поскольку одной из основных задач как предпринимателя является поддержание текущей платежеспособности предприятия. Если в проекте отчета о прибылях и движение денежных средств, определяется, когда конкретно и сколько денег поступит, или будет уплачено по счетам поставщиков продукции или кредиторов, чтобы обеспечить нормальную деятельность предприятия. Внимательный и аккуратный анализ планируемых поступлений и расходов поможет наиболее оптимально привлекать кредиты или, наоборот, выгодно вкладывать временно свободные денежные средства.

Когда планируется движение денежных средств необходимо иметь четкое представление об основных его потоках, то есть о том, кто, когда, кому и сколько должен заплатить, как это оговорено заключенными контрактами. Налоговым законодательством и другими документами.

Прежде всего, необходимо установить конкретные источники поступления денег: выручка от реализации товаров и услуг; авансы. Полученные от покупателей; средства, полученные от финансовых  вложений и продажи ценных бумаг; средства, полученные от продажи части основных средств и оборудования; кредиты и займы; новые инвестиции и т.п.

В такой план необходимо включать только реальные поступления и расходы. Планируемые на каждый конкретный период времени. Это должны быть фактически выплачиваемые деньги, а не обязательства. Которые приняты на себя сейчас, для того, чтобы заплатить по ним в будущем. Эти обязательства отражаются в проекте отчета о финансовых результатах деятельности и в балансе.

Необходимо составить таблицу плановых показателей движения денег по месяцам первого года и кварталам второго и третьего года, примерно так, как составлялся проект отчета о финансовых результатах деятельности и необходимыми комментариями. В дальнейшем, возможно, сравнить плановые показатели с фактическими, что поможет вовремя выявить возможные отклонения, проанализировать причины их возникновения и предпринять адекватные ответные меры.

Конечно, такие детали, которые содержатся в отчете о движении денежных средств предприятия, могут раскрыть как сильные, так и слабые стороны деятельности фирмы. Поэтому, информация носит конфиденциальный характер, то желательно позаботиться о том, чтобы не было ее утечки.

 

Анализ безубыточности.

 

Анализ безубыточности помогает определить тот минимально необходимые объем реализации продукции. При котором предприятие покрывает свои расходы и работает безубыточно, не давая прибыли, но и не неся убытков. Задавая этот уровень или, как иногда говорят, «точку безубыточности», возникает задача, от успешного решения которой напрямую зависит прибыльность или убыточность деятельности предприятия.

Для предприятий, производящих и реализующих один продукт, расчет точки безубыточности может быть довольно простым, но этот же расчет для предприятий, производящих и реализующих несколько продуктов, оказывается довольно сложным, но в принципе точка безубыточности для кафе будет равняться.

Как уже отмечалось выше, когда обсуждались показатели, входящие в отчет о финансовых результатах деятельности предприятия, постоянные (фиксированные) расходы представляют собой неизменные, не зависящие от уровня реализации продукции затраты. Эти расходы должны быть оплачены, даже если предприятие не получит никакого дохода. К ним относятся: расходы на заработную плату штатного персонала, на аренду, отдельные виды налогов (например, на фонд оплаты труда) и обязательных платежей в бюджет (отчисления в пенсионный фонд, в фонд занятости и т.п.), выплата процентов по кредитам и займам. А также различного рода «скрытые расходы», например амортизация.

Переменные расходы связаны непосредственно с объемом реализованной продукции. Он включают в себя затраты на производство, закупку и реализацию продукции. Переменную часть затрат на рабочую силу, а также комиссионные от реализации и т.п.

В случае если заранее невозможно сказать, какими будут суммарные переменные расходы в абсолютном денежном выражении. При расчете безубыточности возможно использовать относительную величину валовой прибыли ВПр (%), выраженную в процентах от объема реализации продукции:

ВПР (%) =ПсР/ОбРбу=59200/269625

Проведем расчет уровня безубыточности на основании данных, полученных из проекта отчета о финансовых результатах деятельности фирмы к концу первого года.

Рассчитываем точку безубыточности:

ОбРбу = ПсР/ВПр (%)=59200/27,33%=269624

Запас финансовой прочности составляет 84615 рублей, что в процентном соотношении к общим расходам составляет 31,38 %.

Итак, минимальный объем реализации, при котором кафе будет работать без убытков, но и без прибыли составляет 269624 рубля.

Анализ безубыточности проводился на момент выхождения на полную производственную мощность.

 

 

Из графика видно, что в октябре намечается снижение прибыли – это объясняется возрастанием постоянных расходов (повышение заработной платы).

Из графика видно, что точка безубыточности нет – это означает, что проект уже в начале первого месяца получает прибыль. Но есть некоторые нюансы. По законодательству о поддержке малого предпринимательства сумма выплат процентов по кредиту и возврата кредита вычитаются из налогооблагаемой базы. Поэтому в первый месяц предусматривается убыток в сумме 14 тысяч рублей. Этот убыток перекрывается остатками кредита (в сумме 60 тысяч рублей). Но уже со второго месяца появляется прибыль, что объясняется быстрой окупаемостью проекта.

 

 

 

Ценовая политика кафе.

Таблица 2.15

Ценовая политика предприятия

п/п

    Постановка вопроса при

   исследовании объекта или

         метод его анализа

Характеристика и оценка фактического состояния дел

Прогноз положения дел, оценка его показателями и действия по его улучшению

1.

Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него

В полной мере.   Уровень издержек ниже среднерыночных

Сохранится в полной мере. Постоянный анализ структуры издержек.

2.

Какова вероятная реакция на повышение (понижение) цены?

Спрос эластичен, снижение цены ведет к росту объемов продаж.

При сохранении качества товара,  «эластичность» стремится к 1.

3.

Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?

Уровень цен приемлем

При сохранении качества товара, цена станет вторичным критерием.

4.

Как относятся покупатели к установленным ценам?*

Положительно

Положительно, даже при увеличении в случае обоснованности.

5.

Используются ли предприятием (фирмой) политика стимулирующих цен?

Не предусматривается

Возможна, при ужесточении конкуренции.

6.

Используется ли предприятием политика стандартных  цен?

Используется на начальном этапе.

При стабильном экономическом положении предполагается установить гибкую систему ценообразования.

7.

Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены?

Проводится анализ конъюнктуры рынка, определяются возможные причины подобных действий конкурентов,  принимаются меры для снижения возможных потерь.

 

Аналогичные действия, и, кроме того, могут проводиться переговоры с конкурентами.

8.

Будут ли известны ли цены  на товары вашего предприятия потенциальным покупателям?

Да, будут указаны в рекламе.

Предполагается рассылка рекламных проспектов с указанием цен постоянным клиентам, а так же потенциальным клиентам.

firms.xls

— 16.50 Кб (Открыть, Скачать)

money.xls

— 17.50 Кб (Открыть, Скачать)

plan.xls

— 17.00 Кб (Открыть, Скачать)

titul.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

work.doc

— 629.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 230.00 Кб (Открыть, Скачать)

125.doc

— 1.58 Мб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 657.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

94.doc

— 135.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-план создания кафе