Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 16:50, курсовая работа
Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа во Всемирную паутину, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Советы, как открыть собственное интернет-кафе, дает Владислав Беляев, генеральный директор крупнейшей сети интернет-центров Cafemax, которая располагает на сегодняшний день шестью такими центрами в Москве и Санкт-Петербурге и обеспечивает качественный и быстрый выход в Сеть.
РЕМОНТ
Поскольку планируется арендовывать цокольный этаж жилого дома, понадобится сделать ремонт помещения. Будут проделаны 2 прохода, снесены и сложены некоторые стены. Затем будут произведены штукатурка всего помещения, побелка потолка, проведена проводка, сделаны помещения под кухню, гардероб, сан узел, будет сделана барная стойка. Для удобства некурящих и проветривания кафе планируется использовать вытягивающий вентилятор. Сумма всех материалов, включая ассигнования на ремонтные работы, составит 125000 рублей.
Таблица 5.
ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ.
Наименование оборудования | Количество в штуках. | Цена оборудования в руб. | Общая цена в руб. |
Барная стойка | 1 | Цена входит в ремонтные работы | |
Стулья | 42, в т. ч. 2 барных | 800 | 35000 |
Столы | 10 | 2500 | 25000 |
Гардеробная вешалка | 1 | 1000 | 1000 |
Люстры | 4 | 2500 | 10000 |
Музыкальный центр | 1 | 9000 | 9000 |
Витрина | 1 | 9500 | 9500 |
Микроволновая печь | 1 | 3500 | 3500 |
Плита | 1 | 22000 | 22000 |
Холодильник | 2 | 9000 | 18000 |
Стол разделочный | 2 | 5000 | 10000 |
Машина для мойки посуды | 1 | 8000 | 8000 |
Разделочный аппарат | 1 | 18000 | 18000 |
Ящики под посуду | 5 | 150 | 750 |
Подносы | 2 | 600 | 1200 |
Полки под посуду | 4 | 300 | 1200 |
Прочие расходы |
| 15000 | |
Итого |
| 187150 |
Затраты на покупку посуды представлены в таблице 6.
Таблица 6.
ЗАКУПКА ПОСУДЫ.
Наименование посуды | Количество в штуках. | Цена посуды в руб. | Общая цена в руб. |
Тарелка столовая | 80 | 150 | 12000 |
Тарелка средняя | 80 | 120 | 9600 |
Тарелка десертная | 80 | 120 | 9600 |
Набор кастрюль | 3 | 2500 | 7500 |
Разделочные ножи | 2 набора | 2000 | 4000 |
Ножи столовые | 80 | 200 | 16000 |
Набор сковородок | 2 | 2000 | 4000 |
Вилка | 80 | 50 | 4000 |
Ложка столовая | 80 | 50 | 4000 |
Ложка десертная | 80 | 40 | 3200 |
Ложка чайная | 80 | 40 | 3200 |
Пепельница | 20 | 60 | 1200 |
Ваза | 20 | 200 | 4000 |
Кувшин | 20 | 250 | 5000 |
Графин под водку | 10 | 250 | 2500 |
Стопки под водку | 80 | 50 | 4000 |
Фужеры для вина | 80 | 100 | 8000 |
Фужеры для воды | 80 | 100 | 8000 |
Набор солонок | 20 | 50 | 1000 |
Прочие расходы |
| 15000 | |
Итого |
| 125800 |
Общие первоначальные затраты представлены в таблице 7.
Таблица 7.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ.
Затраты | Сумма в рублях |
На ремонт | 125000 |
Закупка оборудования | 187150 |
Закупка посуды | 125800 |
Итого затраты | 437950 |
После окончания подготовительного периода открывается кафе. Срок выхода на проектную мощность определен в 2-3 месяца, в зависимости от стратегии «рекламного наступления». Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.
Таблица 8.
Персонал.
Должность | Кол.(чел) | Заработная плата, в руб. | Выплаты | Испытательный срок |
Повар* | 1 | 15000 | Ежемесячно | 3 мес. З/п – 12000 т.р. |
Помощник повара* | 1 | 12000 | Ежемесячно | 3 мес. З/п – 8000 т.р |
Официант* | 5 | 3000 | Ежемесячно | 3 мес. |
Мойщик посуды | 1 | 3000 | Ежемесячно | - |
Гардеробщик | 1 | 2000 | Ежемесячно | - |
Охранник | 3 | 4000 | Ежемесячно | - |
Уборщица** | 1 | 2000 | Ежемесячно | - |
Итого заработной платы: | 41000 |
|
|
* Для этой категории людей предусмотрен испытательный срок до 3-х месяцев.
**Уборщица будет работать по совместительству дворником.
Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;
4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
Таблица 9.
ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА.
Должность | Кол.(чел) | Обязанности |
Повар* | 1 | Приготовление блюд, контроль процесса приготовления еды, соблюдение техники безопасности |
Помощник повара* | 1 | Выполнение указаний шеф-повара |
Официант* | 5 | Принятие заказов от клиентов, обслуживание столов |
Мойщик посуды | 1 | Мытье посуды, сортировка чистой посуды |
Гардеробщик | 1 | Обслуживание клиентов в гардеробной |
Охранник | 3 | Соблюдение порядка, предотвращение конфликтов |
Уборщица** | 1 | Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе |