Бизнес-план кофейня «Ко Ко»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Кофейный бум, захвативший Америку, а затем и Россию, докатился и до нас. Объясняется это тем, что рост популярности бодрящего напитка среди населения, помноженный на очевидную доходность кофеен, все больше привлекает внимание к данному бизнесу.
Кофейни последние годы приобрели огромную популярность. На данный момент в России насчитывается около 3 тыс. кофеен. В подобные заведения ходят не только молодежь, но и лица более старшего возраста.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Резюме………………………………………………………………………………...………..5
2. Описание предприятия…………………………………………………………….…...……..6
3. Описание товаров и услуг………………………………………………………….…....……6
4. Организационный план……………………………………………….……………..………..6
4.1 Функциональные обязанности…………………….…………………….……..………...7

5. Маркетинг-план……………………………………………………………………………...10
5.1 Анализ рынка…………………………………………………………………………….11
5.2 Анализ конкурентов ………………………………………………………………...…..12
5.3 Политика ценообразования ………………………………………………………….…15
5.4 Организация рекламной компании ……………………………...…………………..…18
5.5 Организация сбыта …………………………………...………………...………….……21
6. Инвестиционный план……………………………………………………………………….23
7. Применение капитала и ожидаемый эффект……………………………………………....25
8. Финансовый план……………………………………………………………………………28
8.1 План доходов……………………………………………………………………….…….28
8.2 Прогноз рентабельности…………………………………………………...……..……..29
8.3 План производства-реализации…………………………………………...………….…30
8.4 Расчет точки безубыточности…………………………………………………………...32
8.5 Анализ рисков……………………………………………………………...………….....35
8.6 Интерьер…………………………………………………………………………….……36
9. Выводы…………………….…………………………………………………………………38

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 689.50 Кб (Скачать)

     Дизайн-проект заведения должен учитывать мнение большинства посетителей, для этого  необходимо как следует изучить  требования, предъявляемые посетителями к оформлению заведений подобного формата. То же касается и режима работы заведения, разделение зон для курящих и некурящих посетителей.

     Продумать наиболее оптимальный интерьер кафе нелегко, как правило, этим должны заниматься специалисты, имеющие опыт работы непосредственно  в сфере проектирования интерьеров. Только в таком случае вы сможете получить результат, способный не только удовлетворить посетителей кафе, но и создать ту атмосферу, благодаря которой количество посетителей будет все время увеличиваться.

     Дизайн  кафе — это нечто уникальное и неповторимое, создающее особую атмосферу уюта для общения, непринужденного разговора и приятного времяпровождения. Качественный дизайн кафе поможет ему превратиться в место отдыха энергичных людей любого возраста.

     Именно  такой дизайн интерьера кафе, создающий подобную атмосферу, должен быть у любого кафе, успешность которого как бизнес-проекта будет во многом зависеть именно от комфортной обстановки, от ее уникальности и неповторимости.

     В процессе создания проекта кафе, необходимо учитывать следующее:

     —Ориентация на потребителя, на образ потенциального посетителя кафе.

     —Концепция заведения.

     —Соответствие дизайна интерьера кафе образу посетителя и концепции заведения.

     —Четкая планировка помещения.

     При разработке дизайна ресторана мы прежде всего учитываем, какая публика будет посещать это заведение. Дизайн и интерьер проектируется с расчетом на выбранную концепцию, кухню, класс обслуживания, режим работы и непосредственно само помещение. Правильный способ — это попросить настоящих профессионалов разработать дизайн проект кафе, которые знают все о современных тенденциях интерьерного дизайна, которые смогут превратить даже самое заурядное место в по-настоящему стильное и популярное заведение. Только настоящие мастера интерьерного дизайна смогут разработать такую планировку кафе, которая позволит на сто процентов использовать все возможности самого помещения.

     Как показывает практика, интерьер кофейни  лучше доверить тому, кто действительно  разбирается в интерьерном дизайне. Цены на интерьерный дизайн в специализированных студиях примерно везде одинаковые, особо сильного разброса нет. С другой стороны, можно нанять частника, чтобы он в одиночку разрабатывал интерьер кофейни. Денег ему придется платить меньше, но и нет никакой гарантии, что свою работу он выполнит качественно, что он сможет в одиночку выполнить проектирование кафе на должном уровне. Интерьер кафе — это такая вещь, на которой не следует экономить. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     9. Выводы

Деятельность  создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой пищевой продукции. Блюда будут всегда качественные и свежие. 
 
Производимую продукцию планируется распространять в пределах кафе, в дальнейшем так же возможно наладить доставку части продукции на дом или в офис. 
 
Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же имеющие опыт работы в местах общественного питания. 
 
Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создаётся предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорциональна, зависит от его производительности и формирования оптимальной атмосферы. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли. 
 
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся ее потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основываются наилучшим образом на согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта. Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия.

В целом  можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается  что год от года кафе будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе «Томас Грей» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления блюд, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. сумма результатов по проекту значительно выше, чем сумма вложенных средств. 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложения

Приложение 1. Примерное меню кафе

     Меню

     Горячие блюда

     Фокача (итальянский пирог  на тонком тесте, Готовится в течение 20 минут)


     Фокача  с говядиной (675)  
говяжья вырезка, лук, сыр
     560

 
     Фокача  с бараниной (650)  
баранина, лук, сыр
     550

     Фокача  с шампиньонами (540)  
грибы, лук, сыр
     310

     Фокача  со шпинатом (545)  
шпинат, лук, сыр
     260

     Фокача (180)  
лук, помидоры, оливковое масло
     100

     Холодные  закуски и салаты


     Карпаччио из говядины (100/70)  
классический рецепт, подается с рукколой и чипсами сыра «Пармезан»
     395

     Рыбная  тарелка (150/65)  
лосось слабосолёный, лосось холодного копчения, угорь г/к
     495

     Сырная  тарелка (200/30)  
Камамбер, Гарганзолла, Пармезан, Дор Блю
     390

     Салат из камчатского краба (185)  
филе краба с яйцом и икрой лосося, подается на пшеничном тосте
     595

     Салат с утиной грудкой (190)  
салатный микс с баклажанами, кедровыми орешками и маринованной утиной грудкой
     585

     Салат с рукколой и креветками (185)  
подается с тигровыми креветками, шампиньонами и сыром «Пармезан»
     495

     Цезарь  с теплым куриным  филе (170/55)      310

     Цезарь  с тигровыми креветками (185)      395

     Греческий (300)  
классический рецепт с мягкой брынзой и ароматной заправкой
     325

     Домашний  салат (250)  
свежие овощи с пикантной заправкой или с оливковым маслом
     235

     Горячие закуски 


     Сыр «Камамбер» с хрустящей  корочкой (120/30/20/15)  
сыр в панировке из сухариков и свежего тимьяна, с соусами «Песто» и клюквенным. Подается с салатным миксом в корзинке из пармезана
     460

     Куриные крылышки (210/100/50)  
нежные, острые или барбекю с морковью и фирменным соусам
     340

     Плато из цукини и шампиньонов (165/40)  
приготовленные на гриле цукини и шляпки шампиньонов, с лимонно-горчичным соусом
     245

     Баклажаны запеченные (195/15)  
баклажаны с шампиньонами, томатами и сыром
     240

 

     Суп


     Мясной  суп с бараньей голяшкой (250/225)  
и булочка с козьим сыром
     395

     Суп-пюре из белых грибов (250/10)      230

     Борщ  по-домашнему (300/30/45)  
подается со сметаной и чесночной булочкой
     180

     Суп из красной и белой  рыбы (250/35)  
с пшеничными тостами
     195

     Минестроне  овощной (250/65)  
с фокачей и соусом из томатов
     195

     Основные  блюда 


     Филе  сибасса с креветками и паровыми овощами (155/80/20)      590

     Сибасс  с соусом тар-тар (160/75/30)  
на Ваш выбор на пару или гриль
     540

     Нежные  кусочки филе дорады в имбирном маринаде (125/30/30)      530

     Филе  дорады с жаренным шпинатом (125 /95/30/25)  
на Ваш выбор на пару или гриль
     490

     Лосось  с запеченными  овощами (150/80/20)  
филе лосося, на подушке из овощей
     440

     Корейка ягненка с овощами (145/100)  
корейка ягненка, цукини, баклажаны, сельдерей, болгарский перец, приготовленные на гриле с соусом «Зеленый перец»
     770

Информация о работе Бизнес-план кофейня «Ко Ко»