Бизнес-план кофейня «Ко Ко»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Кофейный бум, захвативший Америку, а затем и Россию, докатился и до нас. Объясняется это тем, что рост популярности бодрящего напитка среди населения, помноженный на очевидную доходность кофеен, все больше привлекает внимание к данному бизнесу.
Кофейни последние годы приобрели огромную популярность. На данный момент в России насчитывается около 3 тыс. кофеен. В подобные заведения ходят не только молодежь, но и лица более старшего возраста.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Резюме………………………………………………………………………………...………..5
2. Описание предприятия…………………………………………………………….…...……..6
3. Описание товаров и услуг………………………………………………………….…....……6
4. Организационный план……………………………………………….……………..………..6
4.1 Функциональные обязанности…………………….…………………….……..………...7

5. Маркетинг-план……………………………………………………………………………...10
5.1 Анализ рынка…………………………………………………………………………….11
5.2 Анализ конкурентов ………………………………………………………………...…..12
5.3 Политика ценообразования ………………………………………………………….…15
5.4 Организация рекламной компании ……………………………...…………………..…18
5.5 Организация сбыта …………………………………...………………...………….……21
6. Инвестиционный план……………………………………………………………………….23
7. Применение капитала и ожидаемый эффект……………………………………………....25
8. Финансовый план……………………………………………………………………………28
8.1 План доходов……………………………………………………………………….…….28
8.2 Прогноз рентабельности…………………………………………………...……..……..29
8.3 План производства-реализации…………………………………………...………….…30
8.4 Расчет точки безубыточности…………………………………………………………...32
8.5 Анализ рисков……………………………………………………………...………….....35
8.6 Интерьер…………………………………………………………………………….……36
9. Выводы…………………….…………………………………………………………………38

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 689.50 Кб (Скачать)

 

     Табл. 12 Физический объем сбыта

Наименование  продукта 03/

2010

04

/2010

05/

2010

06/

2010

07/

2010

08/

2010

09/

2010

10

/2010

  Кофе 3734 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000
Мороженное 2800 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Коктейли 1867 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Пирожное 7467 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Бутерброды 6534 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000
Горячие блюда 2800 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Десертные блюда 1400 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Спиртные  напитки (бокал) 4667 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Спиртные  напитки

(бутылка)

2800 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Салаты 7467 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Шампанское, вина      187 200 200 200 200 200 200 200

     Физический  объем сбыта (продолжение)

Наименование  продукта 11/

2010

12/

2010

01

/2011

02/

2011

03/

2011

04

/2011

05/

2011

06/

2011

Кофе 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000
Мороженное 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Коктейли 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Пирожное 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Бутерброды 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000
Горячие блюда 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Десертные блюда 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Спиртные  напитки

(бокал)

5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Спиртные

напитки (бутылка)

3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
  Салаты 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Шампанское, вина 200 200 200 200 200 200 200 200

 
 

     8.4 Расчет точки безубыточности

     Точка безубыточности — минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.

       Табл.13 Расчет денежных потоков

     Инвестиционная деятельность, руб.
Наименование  затрат      В месяц      В год
Первоначальные  затраты      17500 210000
Амортизация      22166 266000
Суммарный денежный поток по инвестиционной деятельности      15283,5 183400
     Операционная деятельность, руб.
Выручка от реализации      195000 2340000
НДС      35100 421200
Переменные  затраты      53460 492120
Постоянные  затраты      89361,8 1072342,4
Балансовая  прибыль      17078,2 354337,6
Налог на прибыль      4098,76 85041,024
Чистая  прибыль         12979,43 269296,58
Суммарный денежный поток по операционной деятельности 12979,43 269296,58
Финансовая  деятельность, руб.
Собственный капитал 31458,33 377500
Суммарный денежный поток по финансовой деятельности 17500 210000

 

     ЧДД = 469,84

     ИД = 2,2

     ВНД = 73,4%

     ИД  – индекс доходности. Он показывает норму отдачи на вложенный капитал.

     ИД = 2,2>1, значит, сумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является выгодным.

     Ток (период окупаемости) – период, в  котором итог от операционной и инвестиционной деятельности нарастающим итогом переходит  с «+» на «-».

     Из  таблицы видно, что данный проект начинает приносить прибыль после  первого года работы, отсюда следует, что период окупаемости данного  проекта равен 1 году; внутренняя норма  доходности предприятия равна 73,4%.

     

     

       

Предел  безубыточности (бесприбыльный оборот) соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли  предприятия равно нулю.

     

     Запас финансовой устойчивости предприятия (ЗФУ):

       
 
 
 
 
 
 

     Табл.14 Определение предела безубыточности

         Показатели (руб.)      2010 год
                В месяц      В год
         Чистая выручка 159900 1918800
         Балансовая прибыль 17078,2 354337,6
         Полная себестоимость  реализованной продукции 143823,5 1612337,6
         Постоянные издержки 89361,8 1072342,4
         Переменные издержки 53460 492120
         Сумма маржинального  дохода 106440 1426680
         Доля маржинального  дохода в выручке 0,66 0,74
         Предел безубыточности 135396,6 1449111,3
         Запас финансоваой  устойчивости предприятия (%) 15% 24%

 

     Рис.2 График безубыточности предприятия на конец 2010 года

     

     Из  табл.13 и рис. 2 видно, что предел безубыточности наступает при объеме реализации равном 1377072 руб., то есть уже на первом году работы предприятия. 

     8. 5 Анализ рисков

     Возможные риски и источники их возникновения:

     1. Коммерческие риски:

  • риск, связанный с реализацией товара;
  • риск, связанный с доставкой товара.

     2. Политические риски:

  • риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, войны).

           Источники возникновения  рисков:

  • недостаточное изучение рынка сбыта;
  • недооценка конкурентов;
  • падение спроса на товар.

           Меры по сокращению риска:

  • детальное изучение рынка;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • страхование имущества.
 
 
 

     8.6 Интерьер

     От того насколько тщательно разработан интерьер кафе, зависит дальнейших успех всего заведения. Это связано с тем, что интерьер любого заведения, будь то кафе, бар или же ночной клуб помогает создать первое впечатление. Не для кого не секрет, что от того, насколько благоприятна атмосфера в самом кафе, зависит его посещаемость и поток новых посетителей.

     Следует помнить, что интерьер кафе должен быть выдержан в едином стиле, и гармонировать со всеми помещениями внутри кафе. На сегодняшний день большой популярностью пользуются кафе, имеющие оригинальный дизайн, отличающий одно заведение от другого. Кроме того, довольно популярны тематические заведения. Однако, создавая оригинальный тематический интерьер кафе необходимо отталкиваться от целевой аудитории, на которую рассчитано само заведение. При выборе интерьера кафе, также стоит ориентироваться на его формат. То есть фаст-фуд и кафе с национальной кухней должны иметь различный дизайн интерьера. Тоже качается и мебели. Выбирая мебель нужно помнить, что она должна быть не только красивой и сочетаться с интерьером кафе, она также должна быть эргономичной — удобной для посетителей.

Информация о работе Бизнес-план кофейня «Ко Ко»