Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 01:05, реферат
Бар – предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее в зависимости от специализации алкогольные и (или) безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары.
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Основная часть…………………………………………………………………….7
1. Характеристика банкета……………………………………………………….7
2. Разработка меню………………………………………………………………10
3. Определение количества официантов и их функций………………………..12
4. Определение количества мебели……………………………………………..12
5. Подбор столовой посуды и приборов, необходимых для проведения банкета………………………………………………………………………….13
6. Подбор столового белья, необходимого для проведения банкета…….17
7. Технология обслуживания……………………………………………………19
8. Правила подачи блюд и напитков по меню банкета……………………….20
Заключение…………………………………………………………………………22
Список литературы………………………………………………………………..23
8) подготовка места для курения;
9) проверка внешнего вида официантов;
10) инструктаж по проведению банкета;
11) встреча гостей;
12) подача аперитива;
13) подача холодных закусок;
14) подача горячих закусок;
15) подача десерта;
16) подача горячих напитков;
17) непрерывное
предложение алкогольных
18) сбор грязной посуды и приборов;
19) уборка помещения, белья.
1.8 Правила подачи блюд и напитков по меню банкета
Используемый
способ подачи блюд при банкет-
Вначале
подаются безалкогольные
Обнося гостей закуской, официант держит блюдо в левой руке, а в правой — пирожковую тарелку для того, чтобы гости могли положить использованные шпильки.
Далее
подача десертов и горячих
напитков (чай, кофе). Горячий чай
подают в чайных чашках или
стаканах с подстаканниками,
Рюмки,
стопки ставят на поднос с
интервалом 1,5—2 см между ними.
Напитки можно расставлять
Официант,
обнося гостей напитками,
Перед уходом гость может выпить рюмку крепкого вина.
Заключение
В процессе
выполнения работы была
Список литературы
1. Барановский В.А. Официант-бармен. - Ростов н/Д: Феникс, 2000.
2. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник, с.320. 2003.
3. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. – Введ. 2009-01-01. - М.: Стандартинформ, 2007.
4. ГОСТ Р 50764-95.Услуги общественного питания. Общие требования. – Введ. 1995-07-01.- М.: Изд-во стандартов, 1995.
5. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. - Введ. 1997-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 1996.
6. Кучер Л.С. Шкуратова Л.М.Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник.- М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002.