Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 19:28, контрольная работа
Цель теоретической части данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть доходы бюджетной системы, а цель практической части связано с составлением проекта бюджета, анализом структуры и динамики доходов и расходов бюджета района и оценки финансово-бюджетного состояния муниципального образования.
Введение……………………………………………………………………..…3
1. Доходы бюджетной системы, их содержание и состав 5
2. Составление проекта бюджета района (вариант №2)…….…………..…14
Заключение……………………………………………………………...........44
Список использованной литературы………
Показатели | Текущий год | Проект на следующий год | |||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Наименование доходов | |||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 16 000 | 32 000 | 40 000 | |
2. Земельный налог | 109 200 | 54 600 | 109 200 | 300 900 | |
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000 | 136 000 | 272 000 | 312 800 | |
4. Транспортный налог | 35 264,24 | 17632,12 | 35 264,24 | 35 264,24 | |
5. Налог на доходы физических лиц | 786 658 | 393329 | 786 658 | 726,875 | |
6. Неналоговые доходы | 500 | 250 | 500 | 575 | |
ИТОГО доходов | 1 235 622,24 | 617811,12 | 1 235 622,24 | 690266,115 | |
Дотации и субвенции из бюджета области | х | х | х | х | |
ВСЕГО доходов | 1 235 622,24 | 617811,12 | 1 235 622,24 | 690266,115 | |
Наименование расходов | |||||
Продолжение таблицы 18. | |||||
1.Общегосударственные расходы | 110 | 50 | 110 | 113,85 | |
2.
Национальная безопасность и
правоохранительная |
100 | 50 | 100 | 110 | |
3. Национальная экономика | 350 | 175 | 350 | 376,25 | |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 950 | 450 | 950 | 1068,75 | |
5. Охрана окружающей среды | 100 | 50 | 100 | 105 | |
6. Образование | 15166,897 | 7704,351 | 15166,897 | 17493,308 | |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации | 350 | 175 | 350 | 410 | |
8. Здравоохранение и спорт | 21843,115 | 10921,558 | 21843,115 | 24696,807 | |
ИТОГО расходов | 38969,99 | 19575,91 | 38970,01 | 44373,97 | |
Субвенции в область | 1196652,25 | 598235,21 | 1196652,23 | 645892,145 | |
ВСЕГО расходов | 1 235 622,24 | 617811,12 | 1235 622,24 | 690266,115 | |
Оборотная кассовая наличность | 24712,44 | 12356,22 | 24712,44 | 13805,32 |
Пояснительная
записка
Согласно данным Формы № 1-Б бюджет района в текущем и в проектном году имеет профицит, так в текущем году доходы превышают расходы бюджета района на 1957874,4 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят налоговые и неналоговые доходы на 690266,115 тыс. руб. Что говорит о финансовом состоянии муниципального образования, так как ему хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно не вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых, и достигается сбалансированность бюджета.
В структуре доходов преобладают поступления от налога на доходы физических лиц (39%), единого налога на вмененный доход (14%), , наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).
В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать поступления от налога на доходы физических лиц (33%), единого налога на вмененный доход (14%) и дотаций и субвенции из области (35%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов.
Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 229036,94 тыс. руб., в том числе за счет налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 200 700 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб.
В структуре расходов преобладают расходы на здравоохранение и образование (56,05%), на жилищно-коммунальное хозяйство (2,4%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов культуру, кинематографию и средства массовой информации (0,89%) и национальную экономику (0,89%).
В
структуре расходов следующего года
преобладают расходы на здравоохранение
и образование (55,66%), на жилищно-коммунальное
хозяйство (2,4%), наименее значительна в
структуре расходов бюджета доля расходов
культуру, кинематографию и средства массовой
информации (0,92%) и национальную экономику
(0,85%).
Заключение
Современное состояние бюджетных отношений в России определяется рядом моментов, в частности причинами дифференциации бюджетной обеспеченности субъектов Федерации, критериями и методами ее выравнивания.
Основными причинами огромных различий в бюджетной обеспеченности субъектов Федерации являются: уровень экономического развития регионов; степень их обеспеченности природными ресурсами; различная структура экономики регионов, определяющая разный налоговый потенциал; неодинаковые усилия региональных властей по сбору налогов.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2011-2013 годах будет сосредоточена на следующих направлениях:
- корректировка механизмов оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения ее эффективности;
- формирование устойчивой собственной доходной базы региональных и местных бюджетов, создание стимулов по ее наращиванию;
- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
-создание стимулов повышения качества управления бюджетным процессом на региональном и местном уровнях.
Основное
внимание будет уделено повышению
ответственности субъектов РФ и муниципальных
образований за проводимую бюджетную
политику, сохранение платежеспособности
публично-правовых образований потребует
уточнения процедуры и критериев введения
временной финансовой администрации,
которое будет способствовать повышению
эффективности системы межбюджетных отношений,
обеспечению сбалансированности региональных
бюджетов и качества управления бюджетным
процессом на региональном и местном уровнях.
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс РФ № 145-ФЗ от 31 июля 1998 года (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.1999 N 227-ФЗ, от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, 09.07.1999 N 159-ФЗ (ред. 09.07.2002), от 24.12.2002 N 176-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.06.2004 N 12-П, Федеральными законами от 23.12.2004 N 173-ФЗ, от 26.12.2005 N 189-ФЗ, от 19.12.2006 N 238-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 09.02.2009 N 17-ФЗ)
2.
Конституция Российской
3. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 703 с.
4. Бюджетная система Российской Федерации. Учебник / О.В. Врублевская и др.; Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 457 с.
5. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 398 с.
6. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Перспектива, 2006. – 304 с.
7. Журавлёв В.В., Савруков Н.Т. Государственный бюджет: Конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2007. – 185 с.
8. Миляков Н.В. Финансы: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 377 с.
9. Нешитой А.С. Финансы: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. - 512 с.
10. Ряскова М.В. Бюджетная политика как инструмент государственного регулирования. - М.: ТЕИС, 2007. – 209с.
11. Сабанти Б.М. Теория финансов: Учебник. – М.: Менеджер, 2006. – 329 с.
12. Финансы. Учебник / Под ред. проф. В.М. Родионовой. – М.: Финансы
и статистика, 2006. – 516 с.
13. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 26 04.2007 г.).
14.Распоряжение
Правительства РФ от 03.04.2006 № 467-р
«О концепции повышения
15.Федеральный
закон № 19-ФЗ от 03.03.2008 г. «О
внесении изменений в
16.Ковалева Т. М., Барулин С.В. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005 г.
17.Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Дашков и К 2006 г.
18. Поляк Г. Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007 г.
Информация о работе Доходы бюджетной системы, их содержание и состав