Доходы бюджетной системы, их содержание и состав

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 19:28, контрольная работа

Описание работы

Цель теоретической части данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть доходы бюджетной системы, а цель практической части связано с составлением проекта бюджета, анализом структуры и динамики доходов и расходов бюджета района и оценки финансово-бюджетного состояния муниципального образования.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…3
1. Доходы бюджетной системы, их содержание и состав 5
2. Составление проекта бюджета района (вариант №2)…….…………..…14
Заключение……………………………………………………………...........44
Список использованной литературы………

Работа содержит 1 файл

контрольная по БС РФ .doc

— 415.50 Кб (Скачать)
   Показатели    Текущий год Проект  на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
   1    2    3    4    5
   Наименование  доходов
1. Налог на имущество физических  лиц 32 000 16 000 32 000 40 000
2. Земельный налог 109 200 54 600 109 200 300 900
3. Единый налог на вмененный  доход 272 000 136 000 272 000 312 800
4. Транспортный налог 35 264,24 17632,12 35 264,24 35 264,24
5. Налог на доходы физических  лиц 786 658 393329 786 658 726,875
6. Неналоговые доходы 500 250 500 575
ИТОГО доходов 1 235 622,24 617811,12 1 235 622,24 690266,115
Дотации и субвенции из бюджета области х х х х
ВСЕГО доходов 1 235 622,24 617811,12 1 235 622,24 690266,115
Наименование  расходов
Продолжение таблицы 18.
1.Общегосударственные  расходы 110 50 110 113,85
2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность 100 50 100 110
3. Национальная экономика 350 175 350 376,25
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 950 450 950 1068,75
5. Охрана окружающей среды 100 50 100 105
6. Образование 15166,897 7704,351 15166,897 17493,308
7. Культура, кинематография и средства  массовой информации 350 175 350 410
8. Здравоохранение и спорт 21843,115 10921,558 21843,115 24696,807
ИТОГО расходов 38969,99 19575,91 38970,01 44373,97
Субвенции в область 1196652,25 598235,21 1196652,23 645892,145
ВСЕГО расходов 1 235 622,24 617811,12 1235 622,24 690266,115
Оборотная кассовая наличность 24712,44 12356,22 24712,44 13805,32
 

   Пояснительная записка 

     Согласно  данным Формы № 1-Б  бюджет района в текущем и в проектном году имеет профицит, так в текущем году доходы превышают расходы бюджета района на 1957874,4 тыс. руб., а по проекту на следующий год  они превысят налоговые и неналоговые доходы на 690266,115 тыс. руб. Что говорит о финансовом состоянии муниципального образования, так как ему хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно не вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых, и достигается сбалансированность бюджета.

     В структуре доходов преобладают  поступления от налога на доходы физических лиц (39%), единого налога на вмененный доход (14%), , наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).

     В структуре доходов в следующем  году, как и в текущем году, будут преобладать поступления  от налога на доходы физических лиц (33%), единого налога на вмененный доход (14%) и дотаций и субвенции из области (35%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов.

     Согласно  данным проекта бюджета планируется  увеличение доходов в следующем  году по сравнению с текущим годом  на 229036,94 тыс. руб., в том числе за счет  налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 200 700 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб.

     В структуре расходов преобладают  расходы на здравоохранение и образование (56,05%), на жилищно-коммунальное хозяйство (2,4%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов культуру, кинематографию и средства массовой информации (0,89%) и национальную экономику (0,89%).

     В структуре расходов следующего года преобладают расходы на здравоохранение и образование (55,66%), на жилищно-коммунальное хозяйство (2,4%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов культуру, кинематографию и средства массовой информации (0,92%) и национальную экономику (0,85%). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Заключение 

   Современное состояние бюджетных отношений в России определяется рядом моментов, в частности причинами дифференциации бюджетной обеспеченности субъектов Федерации, критериями и методами ее выравнивания.

   Основными причинами огромных различий в бюджетной  обеспеченности субъектов Федерации являются: уровень экономического развития регионов; степень их обеспеченности природными ресурсами; различная структура экономики регионов, определяющая разный налоговый потенциал; неодинаковые усилия региональных властей по сбору налогов.

   Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений  в 2011-2013 годах будет сосредоточена на следующих направлениях:

   - корректировка механизмов оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения ее эффективности;

   - формирование устойчивой собственной доходной базы региональных и местных бюджетов, создание стимулов по ее наращиванию;

   - совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

   -создание стимулов повышения качества управления бюджетным процессом на региональном и местном уровнях.

   Основное  внимание будет уделено повышению ответственности субъектов РФ и муниципальных образований за проводимую бюджетную политику, сохранение платежеспособности публично-правовых образований потребует уточнения процедуры и критериев введения временной финансовой администрации, которое будет способствовать повышению эффективности системы межбюджетных отношений, обеспечению сбалансированности региональных бюджетов и качества управления бюджетным процессом на региональном и местном уровнях. 

Список  использованной литературы

      1. Бюджетный кодекс РФ № 145-ФЗ  от 31 июля 1998 года (с изменениями  и дополнениями, внесенными Федеральными  законами от 31.12.1999 N 227-ФЗ, от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, 09.07.1999 N 159-ФЗ (ред. 09.07.2002), от 24.12.2002 N 176-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.06.2004 N 12-П, Федеральными законами от 23.12.2004 N 173-ФЗ, от 26.12.2005 N 189-ФЗ, от 19.12.2006 N 238-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 09.02.2009 N 17-ФЗ)

      2. Конституция Российской Федерации  (с комментариями). – М.: Юридическая  литература, 2006. –  52 с

      3. Бюджетная система России: Учебник  для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка. –    2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 703 с.

      4. Бюджетная система Российской  Федерации. Учебник / О.В. Врублевская  и др.; Под ред. О.В. Врублевской,  М.В. Романовского. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 457 с.

      5. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 398 с.

      6. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Перспектива, 2006. – 304 с.

      7. Журавлёв В.В., Савруков Н.Т. Государственный бюджет: Конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2007. – 185 с.

      8. Миляков Н.В. Финансы: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 377 с.

      9. Нешитой А.С. Финансы: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К0», 2006. -  512 с.

      10. Ряскова М.В. Бюджетная политика как инструмент государственного регулирования. - М.: ТЕИС, 2007. – 209с.

      11.  Сабанти Б.М. Теория финансов: Учебник. – М.: Менеджер, 2006. –  329 с.

      12.  Финансы. Учебник / Под ред.  проф. В.М. Родионовой. – М.: Финансы 

      и статистика, 2006. – 516 с.

      13. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 26 04.2007 г.).

      14.Распоряжение  Правительства РФ от 03.04.2006 № 467-р  «О концепции повышения эффективности  межбюджетных отношений и качества  управления государственными и  муниципальными финансами в 2006-2008 годах и плане мероприятий по её реализации».

      15.Федеральный  закон № 19-ФЗ от 03.03.2008 г. «О  внесении изменений в Федеральный  закон "О федеральном бюджете  на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"».

      16.Ковалева  Т. М., Барулин С.В. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005 г.

      17.Александров  И. М.  Бюджетная система Российской  Федерации: Учебник. – М.: Дашков  и К 2006 г. 

      18. Поляк Г. Б. Бюджетная система  России: Учебник для вузов. –  2–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007 г.

Информация о работе Доходы бюджетной системы, их содержание и состав