Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 01:27, курсовая работа
Цель данной работы – освещение вопросов, связанных с бюджетным финансированием целевых программ, а также проблем, возникающих в РФ при бюджетном финансировании.
Поставленные цели обусловили решение следующих задач:
o определение методов и принципов бюджетного финансирования;
o освещение приоритетных на данный период времени целевых инвестиционных программ;
o рассмотрение порядок и условия предоставления бюджетных средств;
o анализ итогов бюджетного финансирования;
o определение основных проблем, которые возникают в процессе бюджетного регулирования, и рассмотрение возможных способов решения.
Введение 3
Глава 1. Необходимость и основы бюджетного финансирования. 5
Глава 2. Понятие о целевых инвестиционных программах. Их бюджетное финансирование. 11
2.1. Основания для предоставления или непредоставления средств на финансирование инвестиционных проектов. 28
2.1.1. Обстоятельства, исключающие предоставление бюджетных средств на финансирование инвестиционных проектов. 28
2.1.2. Основания для предоставления бюджетных средств на финансирование инвестиционных проектов. 28
2.2. Порядок и условия предоставления бюджетных средств. 29
Глава 3. Основные проблемы и возможные пути решения бюджетного финансирования целевых инвестиционных программ. 32
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Приложение . 39
Примечание:
*)
В скобках указаны параметры,
учтенные в Федеральном законе
«О федеральном бюджете на 2009
год и на плановый период 2010
и 2011 годов» (без учета переноса
неиспользованных средств 2008 года).
Параметры 2010-2012 года подлежат
дополнительной проработке с учетом
результатов работы над формированием
федерального бюджета на 2010-2012 годы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Направления реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» на 2009-2012 годы*
Направления | Задачи | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2009-2012 годы |
Объем финансирования (млрд. рублей) и значение показателя | ||||||
Новое направление: Формирование здорового образа жизни | Снижение уровня
злоупотребления алкоголем.
Снижение распространенности табакокурения среди населения |
0,8 (0,8) | 1,0 (0,8) | 1,0 (0,9) | 1,0 | 3,8 (2,5) |
снижение потребления алкоголя взрослым человеком, % | 3,8** | 4,0 | 4,8 | 5,1 | ||
доля курящих среди населения, % | 47,0 | 43,0 | 39,0 | 35,0 | ||
Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование профилактики заболеваний | Увеличение
доли граждан, участвующих в программах
диспансеризации
Активное выявление на ранних стадиях и эффективное лечение заболеваний, формирующих основные причины смертности и инвалидности населения. |
41,4 (41,4) | 41,8 (40,8) | 41,6 (40,8) | 41,7 | 166,5 (122,9) |
доля осмотренных работающих граждан, % | 50,0 | 66,0 | 83,0 | 90,0 | ||
смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 000 населения | 822,0 | 800,0 | 780,0 | 750,0 | ||
снижение общей смертности, на 1 000 населения | 13,4 | 12,5 | 12,3 | 11,9 | ||
доля посещений врачей, сделанных с профилактической целью, % | 37,0 | 38,0 | 39,0 | 40,0 | ||
Улучшение
вакцинопрофилактики, диагностики
и лечения инфекционных заболеваний.
Обеспечение населения групп риска необходимыми иммунобиологическими препаратами. |
19,0 (19,0) | 25,7 (17,0) | 33,9 (17,0) | 32,9 | 111,5 (53,0) | |
заболеваемость острым гепатитом В, случаев на 100 000 населения | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | ||
заболеваемость краснухой, случаев на 100 000 населения | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 8,0 | ||
доля заболевших гриппом в общей структуре заболевших ОРВИ и гриппом в период эпидемии, % | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | ||
заболеваемость корью, случаев на 100 000 населения | 0,9 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | ||
доля охвата полным курсом профилактики ВИЧ беременных женщин, % | 81,3 | 82,5 | 83,8 | 85,0 | ||
Новые показатели: смертность от туберкулеза, на 100 000 населения | 16,9 | 16,0 | 15,7 | 15,6 | ||
охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез, % | 64,0 | 68,0 | 72,0 | 75,0 | ||
Повышение доступности и качества специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи | Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями | 3,1 (3,1) | 3,1 (3,1) | 3,4 (3,4) | 5,9 | 15,6 (9,7) |
заболеваемость острыми сосудистыми нарушениями головного мозга на фоне артериальной гипертонии, случаев на 100 000 населения | 5 405,0 | 5 120,0 | 4 835,0 | 4 550,0 | ||
смертность от цереброваскулярной болезни, на 100 000 населения | 275,6 | 268,6 | 256,9 | 250,0 | ||
смертность от ишемической болезни сердца, на 100 000 населения | 368,5 | 359,7 | 348,9 | 340,0 | ||
Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях | 2,6 (2,6) | 3,4 (2,4) | 3,2 (2,4) | 5,9 | 15,1 (7,4) | |
смертность от транспортных травм всех видов, случаев на 100 000 населения | 22,4 | 20,0 | 19,2 | 17,5 | ||
Новая задача: совершенствование организации онкологической помощи населению | 6,8 (6,8) | 7,5 (7,2) | 8,1 (7,8) | 7,1 | 29,4 (21,8) | |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 000 населения | 201,0 | 200,0 | 200,0 | 190,0 | ||
Повышение доступности и качества оказываемой населению высокотехнологичной медицинской помощи | 43,0 (43,0) | 42,7 (36,7) | 48,9 (37,9) | 62,7 | 197,3 (117,6) | |
удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи, % | 60,0 | 70,0 | 76,0 | 80,0 | ||
Совершенствование службы крови | 4,2 (4,2) | 4,5 (4,5) | 4,2 (4,2) | 3,3 | 16,2 (12,9) | |
число штатных доноров крови и ее компонентов, человек на 1 000 населения | 14,5 | 16,0 | 17,5 | 19,0 | ||
доля донорской крови, проверенной на ВИЧ с обеспечением качества, % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
резерв цельной крови, тонны | 1 925,0 | 2 200,0 | 2 475,0 | 2 750,0 | ||
Совершенствование медицинской помощи матерям и детям | Повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям | 27,9 (27,9) | 28,8 (24,1) | 30,0 (20,8) | 34,3 | 121,0 (72,8) |
охват аудиологическим скринингом, % новорожденных | 89,8 | 91,5 | 93,2 | 95,0 | ||
охват неонатальным скринингом, % новорожденных | 89,8 | 91,5 | 93,2 | 95,0 | ||
материнская смертность на 100 000 родившихся живыми | 21,0 | 20,5 | 20,0 | 19,5 | ||
младенческая смертность на 1 000 родившихся живыми | 9,0 | 8,8 | 8,6 | 8,3 | ||
Расходы федерального бюджета всего по Проекту | 149,1
(149,1) |
158,4
(136,6) |
174,4
(135,1) |
194,8 | 676,8 (420,9) | |
в том числе расходы по информационной поддержке и управлению Проектом | 0,3 (0,3) | 0,3 (0,3) |
Примечания:
*) В скобках указаны параметры, учтенные в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», а также в федеральных законах о бюджетах государственных внебюджетных фондов (без учета переноса неиспользованных средств 2008 года). Параметры 2010-2012 года подлежат дополнительной проработке с учетом результатов работы над формированием федерального бюджета на 2010-2012 годы.
**) По отношению к уровню 2007 года
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Направления реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на 2009-2012 годы*
Направления | Задачи | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2009-2012 годы |
Объемы финансирования (млрд. рублей) и значение показателя | ||||||
Развитие массового жилищного строительства | Создание условий
для увеличения объемов строительства
жилья и необходимой |
21,5 (21,5) | 19,0 (19,0) | 0 | 0 | 40,5 (40,5) |
Годовой объем ввода жилья, млн. кв. м | 52,0 | 53,0 | 58,0 | 65,0 | 228,0 | |
Новая задача: Вовлечение в жилищное строительство земельных участков, находящихся в федеральной собственности (с учетом средств Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства) | 0,8 (0,8) | 0 | 0 | 0 | 0,8 (0,8) | |
Площадь земельных участков переданных из федеральной собственности для целей жилищного строительства (в том числе индивидуального), тыс. га | 1,5 | 3,0 | 4,8 | 7,5 | 16,8 | |
Государственная поддержка спроса на рынке жилья | Поддержка системы ипотечного жилищного кредитования: | |||||
увеличение уставного капитала АИЖК | 200,0 (0) | 0 | 0 | 0 | 200,0 (0) | |
предоставление государственных гарантий по облигациям АИЖК | 36,0 (36,0) | 44,0 (44,0) | 0 | 0 | 80,0
(80,0) | |
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств | 18,0% | 20,0% | 22,0% | 25,0% | ||
Выполнение государственных |
68,9
(48,22) |
87,5
(44,63) |
60,7
(0) |
61,4
(0) |
278,5
(92,85) | |
Количество семей категорий граждан, установленных законодательством Российской Федерации, получивших государственную поддержку в приобретении жилья, тыс. семей | 41,7 | 48,9 | 35,3 | 34 | 159,9 | |
Обеспечение жильем участников Великой Отечественной войны | 20,8 (20,8) | 0 | 0 | 0 | 20,8
(20,8) | |
Количество участников Великой Отечественной войны, получивших государственную поддержку в приобретении жилья, тыс. человек | 28 | - | - | - | 28 | |
Обеспечение жильем молодых семей | 4,7 (4,7) | 4,9 (4,9) | 0 | 0 | 9,6 (9,6) | |
Количество молодых семей, получивших государственную поддержку в приобретении жилья, тыс. семей | 7,0 | 7,0 | - | - | 14,0 | |
Повышение
качества жилищного фонда, жилищных
и коммунальных услуг |
Новая задача: Создание условий для приведения существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания | |||||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ | 34,2 | 38,4 | 38,4 | 0 | 111,0 | |
Площадь жилых помещений, в которых проведен капитальный ремонт, млн.кв. м | 8,0 | 10,0 | 12,0 | 15,0 | 45,0 | |
Новая задача: Переселение граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ | 46,6 | 20,0 | 20,0 | 0 | 86,6 | |
Количество семей переселенных из аварийного жилищного фонда, тыс. семей | 28,6 | 15,9 | 15,9 | - | 60,4 | |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры | 6,1 (6,1) | 5,2 (5,2) | 0 | 0 | 11,3 (11,3) | |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, в % | 52 | 50 | 48 | 45 | ||
Расходы федерального бюджета всего по Проекту | 322,8
(102,1) |
116,6
(73,7) |
60,7
(0) |
61,4
(0) |
561,5
(175,9) | |
Предоставление государственных гарантий | 36,0 (36,0) | 44,0
(44,0) |
0 | 0 | 80,0
(80,0) | |
Средства Фонда содействия реформирования ЖКХ | 80,8 | 58,4 | 58,4 | - | 197,6 |
Примечание:
*)
В скобках указаны параметры,
учтенные в Федеральном законе
«О федеральном бюджете на 2009
год и на плановый период 2010
и 2011 годов» (без учета переноса
неиспользованных средств 2008 года).
Параметры 2010-2012 года подлежат дополнительной
проработке с учетом результатов работы
над формированием федерального бюджета
на 2010-2012 годы.
Информация о работе Бюджетное финансирование целевых инвестиционных программ