Образ журналиста в кинематографе

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 08:26, курсовая работа

Описание работы

Задачи курсовой работы:
Рассмотреть структуру нескольких кинофильмов разных жанров, сюжетно не похожих друг на друга;
Изложить основную идею и сюжетную линию каждого из фильмов;
Описать представленные образы журналистов в качестве работников СМИ;
Описать представленные образы журналистов как индивидуальных личностей с набором качеств.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
§ 1. Драма:
Олимпиус Инферно…………………………………………………..6
Доброе Утро, Вьетнам………………………………………………11
Охота На Веронику………………………………………………….14
Газета……………………………………………………………..…...18
В Движении ……………………………………………….....………19
Жизнь, Или Что-то Вроде Того …………………………….……..23
Дьявол Носит Prada……………………………………………...…25
§ 2. Триллер:
Папарацци (2004)…………………………………………………....29
Жизнь Дэвида Гейла………………………………………………..33
§ 3. Комедия:
Брюс Всемогущий…………………………………………………...37
День Сурка…………………………………………………………...41
Заключение………………………………………………….……….44
Библиография……………………………….…...…………………..48

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа. Образ журналиста в кинематографе.doc

— 228.00 Кб (Скачать)

     Образ: отзывчивость 

     Брюс  Всемогущий. Брюса интересовала только карьера, ему не давала покоя его гордость: он считал себя непризнанным талантом тележурналистики. Ведь зрители любили его только из-за абсурдных смешных сюжетов. Став всемогущим, он сделал всё, чтобы получить желаемое – высмеял в эфире своего коллегу Эвана; сам вызвал «неожиданный» метеоритный дождь, чтобы поживиться сенсационным репортажем. Он предпочёл добиваться своих целей легкими путями.

     Образ: тщеславие 

     День  Сурка. Фил Коннорс – телеведущий, живущий безрадостной жизнью законченного эгоиста. Из-за звёздной болезни обычные люди для него мало что значат. Он живет по инерции, не находя в жизни ярких красок. Ненавидит свою работу, терпеть не может её однообразности и скучности. В душе он всех недолюбливает, над всеми насмехается. Но, изменившись, он раскрывается – раньше ему просто не хватало времени, чтобы понять друзей и коллег, чтобы думать не только о себе. Из «злобного существа» он становится любимцем всего города. Найдя к окружающим подход, он смог помочь каждому из них.

     Образ: отчужденность →  альтруизм

     Перспективой  дальнейшего изучения вопроса образов журналистов в кино служит то, что количество картин о журналистской среде велико, и более того – неумолимо растёт. Поэтому можно долго изучать образы работников СМИ, проводя параллели между фильмами, и противопоставляя персонажей друг другу.

     Библиография: 

  1. http://www.kinopoisk.ru/
  2. http://www.afisha.ru/
  3. Кудрявцев С.В. Книга кинорецензий «3500». – Москва: 2008. – 726.

Информация о работе Образ журналиста в кинематографе