Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:59, реферат
Задача этой работы - рассмотреть, насколько это возможно, все составляющие, которые входят в понятие «костюм», (то есть одежду, прически, ткани и т.д.) на примере период 1850-1870 г.г. ; выяснить, существовали ли какие – то общие тенденции внутри каждого периода, менялись ли они от одного периода к другому и если менялись, то каким образом и почему. Также в задачу этой работы входит определение преемственности , то есть её влияние на костюмы и эстетические идеалы
Введение
Согласно определению, данному в словаре русского языка С. И. Ожегова, одеждой называют «совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело». И, тем не менее, несмотря на такое прозаическое определение, одежда является составной частью как материальной, так и духовной культуры любого общества. Ведь, с одной стороны, «предметы одежды созданы человеческим трудом и удовлетворяют определенные потребности; с другой – это произведения декоративно – прикладного искусства, эстетически преобразующие облик человека».
Костюмом
же специалисты называют не только
собственно одежду, покрывающую тело,
но также прическу, обувь, головные
уборы, косметику и различные
дополнения (перчатки, сумки, пояса, ювелирные
украшения), то есть то, что сейчас принято
называть аксессуарами. «Ничто с такими
тонкими нюансами не отражает художественных
вкусов эпохи, как костюм». С одной
стороны, костюм является выразителем
индивидуальной характеристики владельца,
то есть по нему мы с достаточной
долей вероятности можем
Поэтому, изучая костюмы той или иной страны, мы обязательно должны будем коснуться её природных и социально – экономических условий, присущего ей эстетического идеала красоты, характерных черт культуры, искусства, общего художественного стиля
Задача этой работы
- рассмотреть, насколько это возможно,
все составляющие, которые входят
в понятие «костюм», (то есть одежду,
прически, ткани и т.д.) на примере
период 1850-1870 г.г. ; выяснить, существовали
ли какие – то общие тенденции
внутри каждого периода, менялись ли
они от одного периода к другому
и если менялись, то каким образом
и почему. Также в задачу этой
работы входит определение преемственности ,
то есть её влияние на костюмы и эстетические
идеалы
3. Анализ аналогов
Женская одежда
1850 Платье
было еще сравнительно
В начале 1850-х годов общие daydress был очень короткий подмышечной шов, мелкие, округлой провала в waistfront, и мягкое и полное вентилятора груди. Широкие воротники кружева, вязание крючком, или фриволите упал поперек плеч.Обратите внимание на мягкие, полные груди и широкие, белый воротник на общую daydresses ниже. Тканые ginghams, ситцами, чеки и пледы были общие закономерности для daydresses, как показано на изображении.
Общие 1850 Daydresses: Изображение предоставлено Джоан Л. Севера, Одета для Фотографа: Простые американцы и мода, 1840-1900, 1995
К середине 1850-х годов, новые daydress был введен с епископом рукава (полный, с длинными рукавами собраны в манжетами на запястьях) и умеренно длинной талией, обычная лиф, который открылся на фронте. Обратите внимание на рисунке ниже пышными рукавами епископа, и Дженни Линд воротник, высокие, жесткие, группа, которая была популярна в это время.
Среднего 1850 Daydress: Изображение предоставлено Джоан Л. Севера
Долгосрочной фасадом, бюст-уплощение корсет был популярен вплоть до 1853. Корсет Изменен дизайн форму после 1853 года, имея больше бликов форму, которая позволила грудь распространяться. Обратите внимание на плоской груди, который сужается к округлой талией в изображении ниже.
1853 Корсет Форма: Изображение предоставлено Джоан Л. Севера
Басков талии становится все
более популярной в 1850-х
1850 Басков Талия: Изображение предоставлено Джоан Л. Севера
Обруч
был введен в 1856 году, что обеспечивает
хорошую поддержку, полную
1850
Хооп Юбка: Изображение
предоставлено Джоан
Л. Севера
Платья
Принцесса
Альберт де Бройля носит синее
шелковое вечернее платье с
тонким кружевом и лентой
Мода 1853: оборками юбки, плащ-как
куртки, и сильно обрезается шляпки.В 1850-х,
куполообразные юбки из 1840-х
годов продолжала
расширяться. Юбки были полнее путем воланами (глубокий оборк
Ткани
Специальное платье ткани были напечатаны а-ля расположения, с небольшим понял печати на большей части ткани и разработки координации границы печати по одной кромки . Платья были составлены таким образом границы печати украшены воланами и части лифа и рукава .
Верхняя одежда
Мыс-подобные куртки носились над очень широкими юбками. Другая модная верхняя одежда была индийская шаль или одной ткани вПейсли, Renfrewshire в Пейсли картины в подражание индийский стили. С капюшоном плащей были изношены.Езда привычки были установлены куртки с плотно рукава, носится поверх рубашки с воротником или (чаще) манишка. Их носили с длинными юбками и мужеподобных цилиндрах.
Прически и головные уборы
Волос был одет просто, средний расстались, и в булочке или рана косой на спине, со стороны пыхтел над ушами или с кластерами завитков, чтобы обе стороны в подражание раннего 17века мода .Закрытый крышкой стал немного больше, чем кружевные оборки и ленты носили на затылке.
Начала платье реформы
1851 ознаменовал рождение викториан