Мода в женской одежде 19 века

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:59, реферат

Описание работы

Задача этой работы - рассмотреть, насколько это возможно, все составляющие, которые входят в понятие «костюм», (то есть одежду, прически, ткани и т.д.) на примере период 1850-1870 г.г. ; выяснить, существовали ли какие – то общие тенденции внутри каждого периода, менялись ли они от одного периода к другому и если менялись, то каким образом и почему. Также в задачу этой работы входит определение преемственности , то есть её влияние на костюмы и эстетические идеалы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 687.55 Кб (Скачать)

     Введение

     Согласно  определению, данному в словаре  русского языка С. И. Ожегова, одеждой  называют «совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело». И, тем не менее, несмотря на такое прозаическое определение, одежда является составной  частью как материальной, так и  духовной культуры любого общества. Ведь, с одной стороны, «предметы одежды созданы человеческим трудом и удовлетворяют  определенные потребности; с другой – это произведения декоративно  – прикладного искусства, эстетически  преобразующие облик человека».

     Костюмом  же специалисты называют не только собственно одежду, покрывающую тело, но также прическу, обувь, головные уборы, косметику и различные  дополнения (перчатки, сумки, пояса, ювелирные  украшения), то есть то, что сейчас принято  называть аксессуарами. «Ничто с такими тонкими нюансами не отражает художественных вкусов эпохи, как костюм». С одной  стороны, костюм является выразителем  индивидуальной характеристики владельца, то есть по нему мы с достаточной  долей вероятности можем определить возраст, пол, эстетический вкус и даже характер данного человека. С другой – костюм сам является отражением общественной жизни на данном историческом этапе и меняется в зависимости  от изменения социально – экономических  условий эпохи. Такие изменения  сказываются на формах и пропорциях костюма, способе его ношения, применении определенных материалов и цветовых сочетаний, характере украшений  и всегда связаны с большими идейными и общественными сдвигами.

     Поэтому, изучая костюмы той или иной страны, мы обязательно должны будем коснуться  её природных и социально –  экономических условий, присущего  ей эстетического идеала красоты, характерных  черт культуры, искусства, общего художественного  стиля

Задача этой работы - рассмотреть, насколько это возможно, все составляющие, которые входят в понятие «костюм», (то есть одежду, прически, ткани и т.д.) на примере  период 1850-1870 г.г. ; выяснить, существовали ли какие – то общие тенденции  внутри каждого периода, менялись ли они от одного периода к другому  и если менялись, то каким образом  и почему. Также в задачу этой работы входит определение преемственности , то есть её влияние на костюмы и эстетические идеалы 

3. Анализ аналогов

Женская одежда

   1850 Платье  было еще сравнительно консервативны  и не столь обильный, как это  имело место в ближайшие викторианской  эпохи. Простые daydresses и грудь-уплощение корсеты были общими для этой эпохи. Шаровары сделал краткое появление в 1851 году. Названный "турецкого костюма", шаровары были охвачены Элизабет Кэди Стэнтон, как феминистская реакция на мужскую одежду идеи надлежащего женщин. Стэнтон друг Амелия Блумер, издатель реформы статью под названием Лили, печатные эскизы костюмов нечетным в 1852 году, и он приобрел популярность среди феминисток в начале 1850-х годов. Как ни странно, одежда была заброшена вскоре после его введения в американское общество, как это было слишком неприлично. Наиболее заметный вклад в моде 1850-х годов, однако, был обруч юбку. Введенный в 1856 году, обруч юбки значительно изменили силуэт гардеробе женщины.

    В начале 1850-х годов общие daydress был очень короткий подмышечной шов, мелкие, округлой провала в waistfront, и мягкое и полное вентилятора груди. Широкие воротники кружева, вязание крючком, или фриволите упал поперек плеч.Обратите внимание на мягкие, полные груди и широкие, белый воротник на общую daydresses ниже. Тканые ginghams, ситцами, чеки и пледы были общие закономерности для daydresses, как показано на изображении.

 

Общие 1850 Daydresses: Изображение предоставлено Джоан Л. Севера, Одета для Фотографа: Простые американцы и мода, 1840-1900, 1995

        К середине 1850-х годов, новые daydress был введен с епископом рукава (полный, с длинными рукавами собраны в манжетами на запястьях) и умеренно длинной талией, обычная лиф, который открылся на фронте. Обратите внимание на рисунке ниже пышными рукавами епископа, и Дженни Линд воротник, высокие, жесткие, группа, которая была популярна в это время.

Среднего 1850 Daydress: Изображение предоставлено Джоан Л. Севера

      Долгосрочной фасадом, бюст-уплощение корсет был популярен вплоть до 1853. Корсет Изменен дизайн форму после 1853 года, имея больше бликов форму, которая позволила грудь распространяться. Обратите внимание на плоской груди, который сужается к округлой талией в изображении ниже.

1853 Корсет Форма: Изображение предоставлено Джоан Л. Севера

       Басков талии становится все  более популярной в 1850-х годов. Басков талии состояла из хип-длина пиджака форму, которая была плотно прилегающая по груди и талии и имел четкие ракеты над бедрами и сжигания рукавами. Многие модные лифы был обильный декор поверхности

 

1850 Басков Талия: Изображение предоставлено Джоан Л. Севера

     Обруч  был введен в 1856 году, что обеспечивает  хорошую поддержку, полную юбку. Эти более модные платья признакам округлое, природной талии, юбки с щедрым собирает и нож складками, оборками и, воланы, кружева, или бахромой. Обратите внимание на полное юбки в изображениях ниже. Они были вырезаны из много материала, и собрали и плиссированные падать вокруг обруча.

 
.

1850 Хооп Юбка: Изображение предоставлено Джоан Л. Севера 
 

Платья

      Принцесса  Альберт де Бройля носит синее  шелковое вечернее платье с  тонким кружевом и лентой отделкой. Ее волосы покрыты чистой жабо отделаны с соответствующими синими узлами лентой. Она носит ожерелье, кисточками серьги, браслеты и на каждом запястье.

      Мода 1853: оборками юбки, плащ-как куртки, и сильно обрезается шляпки.В 1850-х, куполообразные юбки из 1840-х годов продолжала расширяться. Юбки были полнее путем воланами (глубокий оборки ), как правило, в три яруса, собрались плотно в верхней и застыл с конским волосом косу на дне. В начале десятилетия, лифы платьев дня признакам панелей через плечо, которые были собраны в тупой точке несколько снизился талии.Эти лифы обычно крепится на спине с помощью крючков и глазами, но новая мода на [пиджак] лиф появился также, застегнутые  спереди и носили поверх манишка . Более широкие колоколообразные или пагода рукава носили более ложного undersleeves или engageantes из хлопка или льна, отделанные кружевами, Broderie Anglaise или другие рукоделия. Отдельные небольшие воротники из кружева,фриволите , или вязание крючком , работы носили с дневным платья, иногда с ленты лук.Вечерние платья были очень глубоким вырезом, упав с плеч, и имел короткими рукавами.Введение стальной клетке кринолин в 1856 при условии, средств для расширения юбки еще дальше, и воланами постепенно исчезли  в пользу юбки лежал более плавноза юбки и обручи,панталончиках имеют важное значение в рамках этой новой моды ради скромности в.

Ткани

       Специальное платье ткани были напечатаны а-ля расположения, с небольшим понял печати на большей части ткани и разработки координации границы печати по одной кромки . Платья были составлены таким образом границы печати украшены воланами и части лифа и рукава .

Верхняя одежда

Мыс-подобные куртки носились над очень широкими юбками. Другая модная верхняя одежда была индийская шаль или одной ткани вПейсли, Renfrewshire в Пейсли картины в подражание индийский стили. С капюшоном плащей были изношены.Езда привычки были установлены куртки с плотно рукава, носится поверх рубашки с воротником или (чаще) манишка. Их носили с длинными юбками и мужеподобных цилиндрах.

Прически  и головные уборы

    Волос был одет просто, средний расстались, и в булочке или рана косой на спине, со стороны пыхтел над ушами или с кластерами завитков, чтобы обе стороны в подражание раннего 17века  мода .Закрытый крышкой стал немного больше, чем кружевные оборки и ленты носили на затылке.

Начала платье реформы

1851 ознаменовал рождение викторианской реформы платье движения, когда в Новой Англии воздержание активист Либби Миллер принял то, что она считала более рационального костюма: свободные брюки собрались на лодыжках, увенчанный короткое платье или юбку и жилет. Стиль был назначен редактором Амелия Блумер и сразу же окрестили Блумер иск со стороны прессы. Несмотря на свою практичность [1] , Блумер иск был предметом многочисленных насмешек в прессе и оказали мало влияния на основной моде. 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Мода в женской одежде 19 века