Влияние маркетинговых характеристик объекта на процесс медиапланирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:18, реферат

Описание работы

План маркетинговых мероприятий начинается с процесса подготовки выпуска товара или услуги на потребительский рынок. Он готовится на основе уже принятого, разработанного годичного плана развития и утвержденного бюджета. Тем не менее, некоторые маркетологи предпочитают работать с краткосрочными медиапланами, корректирующимися в зависимости от тех изменений, которые происходят в обществе. Затраты на медиапланирование являются составной частью маркетинговой программы. Поэтому рассмотрим, как влияют характеристики продукта, каналы его распространения и ценовая политика на построение работы со СМИ.

Содержание

1.Создание медиаплана в соответствии с запланированными маркетинговыми мероприятиями
2.Характеристики объекта
3.Основные каналы распространения
4.Ценообразование и его влияние на медиапланирование
5.Продвижение товара на рынке и построение медиаплана в зависимости от его особенностей
6.Структура медиаплана и ее изменение в связи с возникновением незапланированной или кризисной ситуации

Работа содержит 1 файл

ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТА НА ПРОЦЕСС МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ.docx

— 57.31 Кб (Скачать)

    На  микроуровне структура СМИ предполагает работу с содержательным планом. Если сообщение, рекламирующее сигареты, поместить после статьи о причинах возникновения рака легких, вряд ли оно повысит интерес к предлагаемой продукции, скорее всего таким образом закрепится негативное отношение к рекламируемой марке. Специалист в области медиапланирования должен предвидеть возможность возникновения подобной ситуации и до самого последнего этапа, т.е. до появления сообщения в СМИ, осуществлять контроль за микроструктурой СМИ.

    Как отмечалось выше, специалист в области  медиапланирования должен не только уметь проконтролировать возникшую непредвиденную ситуацию, но и использовать ее себе во благо. Если в момент экономического спада, когда все компании сокращают объем рекламы и количество охваченных ею средств массовой информации, резко увеличить объем собственной рекламы, компания получит значительное преимущество на рынке. Дополнительные затраты в момент кризиса окупятся снижением затрат на работу со СМИ и поддержанием их на минимальном уровне в период последующей экономической стабильности.

Информация о работе Влияние маркетинговых характеристик объекта на процесс медиапланирования