Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:18, реферат
План маркетинговых мероприятий начинается с процесса подготовки выпуска товара или услуги на потребительский рынок. Он готовится на основе уже принятого, разработанного годичного плана развития и утвержденного бюджета. Тем не менее, некоторые маркетологи предпочитают работать с краткосрочными медиапланами, корректирующимися в зависимости от тех изменений, которые происходят в обществе. Затраты на медиапланирование являются составной частью маркетинговой программы. Поэтому рассмотрим, как влияют характеристики продукта, каналы его распространения и ценовая политика на построение работы со СМИ.
1.Создание медиаплана в соответствии с запланированными маркетинговыми мероприятиями
2.Характеристики объекта
3.Основные каналы распространения
4.Ценообразование и его влияние на медиапланирование
5.Продвижение товара на рынке и построение медиаплана в зависимости от его особенностей
6.Структура медиаплана и ее изменение в связи с возникновением незапланированной или кризисной ситуации