Связи с общественностью и формирование корпоративного стиля, корпоративной культуры в организации (на примере ФК «Альфа Банк»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:46, курсовая работа

Описание работы

Для того, чтобы четче и понятнее определить направление работы, автором были определены объект и предмет исследования. Объектом исследования в курсовой работе стали внутренний (корпоративный) PR как специальная технология конструирования внутренней среды организации. А предметом – внутрикорпоративные мероприятия как часть внутреннего PR.
При написании работы автор ставит перед собой цель изучить корпоративную культуру предприятия. рассмотреть корпоративные мероприятия как PR – технологию.
Для достижения этой цели были поставлены несколько задач:
Определить основные понятия и принципы корпоративного PR.
Выявить основные механизмы формирования корпоративного стиля.
Выявить специфику организации и методику проведения корпоративных мероприятий.
Выявить основные задачи и цели корпоративных мероприятий.
Осуществить анализ организованных и проведенных корпоративных мероприятий.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….……......3

Глава 1. Внутренний или корпоративный PR
1.1. Основные понятия и принципы корпоративного PR……………………5 1.2. Способы создания и изменения корпоративной культуры в
организации ….................................................................................................................6
Глава 2. Механизмы и особенности формирования корпоративного стиля в организации
2.1. Возникновение и формирование фирменного стиля..............................10
2.2. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы.............................................................................................................................11
2.3. Элементы фирменного стиля ...................................................................14
Глава 3. Корпоративные мероприятия как технология внутреннего PR
3.1. Основные особенности корпоративных мероприятий...........................18
3.2 Виды корпоративных мероприятий.........................................................20
3.3. Организация корпоративного мероприятия............................................24
Глава 4. Анализ формирования корпоративного стиля и корпоративной культуры на примере ФК «Альфа Банк»
4.1.Корпоративная культура банка .................................................................29
4.2 Корпоративная этика «Альфа-Банка».......................................................32
4.3 Корпоративные мероприятия «Альфа-банк» .......................................... 33
4.4 Анализ имиджа «Альфа-банк», ребрендинг.............................................35
Заключение………………………………………………………………………….....37Список литературы…………………………………………………………………....39

Работа содержит 1 файл

тема 64.docx

— 103.66 Кб (Скачать)

http://www.sovetnik-n.ru/main/library/53-article/106-image.html

15 Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г.  «Рекламная деятельность» : Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

16 Фирменные стили, гонка за имиджем //

http://antargo.com.ua/en/firmennyiy-stil-stati/firmennyiy-stil-ili-gonka-za-imidzhem.html

17 Там же

18 Олег Феофанов. «Реклама: новые технологии в России», Издательство: Питер, 2002г.

19 ГЛОССАРИЙ//

 http://www.ra-hollywood.ru/html/glossariy16.html

20 Всё о фирменном стиле //

http://brandbook.elslon.ru/serv__idP_119_idP1_1177_idP2_2902.html

21 Там же

22 Специальные и корпоративные PR-мероприятия/ /Школа рекламиста // http://www.advschool.ru/articles/article794.htm

23 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. СПб, 2007, С.110-111

24 Специальные и корпоративные PR-мероприятия/ /Школа рекламиста // http://www.advschool.ru/articles/article794.htm

25 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. СПб, 2007, С.112-113

26 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. СПб, 2007, С.110-115

27 Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего  PR  //  PR  News. 2000, № 2.

28 Алешина И. В.  Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32

29 Критерии результативности тренинга по модели Киркпатрика // Консалтинг и тренинги // http://msk.treko.ru/show_article_108

30 Кули К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. Ростов на Дону, 2006, С227-229

31Публикация пресс-релиза о корпоративном мероприятии // http://www.teamsystems.ru/?page=news&lang=rus&id=62

32 Там же

33 Журнал // http://justbiz.ru/people/gafin/

34 Там же

35 Официальный сайт «Альфа Банк» // http://www.alfabank.ru/press/news/2005/12/12/1.html

 


Информация о работе Связи с общественностью и формирование корпоративного стиля, корпоративной культуры в организации (на примере ФК «Альфа Банк»)