Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:46, курсовая работа
Для того, чтобы четче и понятнее определить направление работы, автором были определены объект и предмет исследования. Объектом исследования в курсовой работе стали внутренний (корпоративный) PR как специальная технология конструирования внутренней среды организации. А предметом – внутрикорпоративные мероприятия как часть внутреннего PR.
При написании работы автор ставит перед собой цель изучить корпоративную культуру предприятия. рассмотреть корпоративные мероприятия как PR – технологию.
Для достижения этой цели были поставлены несколько задач:
Определить основные понятия и принципы корпоративного PR.
Выявить основные механизмы формирования корпоративного стиля.
Выявить специфику организации и методику проведения корпоративных мероприятий.
Выявить основные задачи и цели корпоративных мероприятий.
Осуществить анализ организованных и проведенных корпоративных мероприятий.
Введение……………………………………………………………………….……......3
Глава 1. Внутренний или корпоративный PR
1.1. Основные понятия и принципы корпоративного PR……………………5 1.2. Способы создания и изменения корпоративной культуры в
организации ….................................................................................................................6
Глава 2. Механизмы и особенности формирования корпоративного стиля в организации
2.1. Возникновение и формирование фирменного стиля..............................10
2.2. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы.............................................................................................................................11
2.3. Элементы фирменного стиля ...................................................................14
Глава 3. Корпоративные мероприятия как технология внутреннего PR
3.1. Основные особенности корпоративных мероприятий...........................18
3.2 Виды корпоративных мероприятий.........................................................20
3.3. Организация корпоративного мероприятия............................................24
Глава 4. Анализ формирования корпоративного стиля и корпоративной культуры на примере ФК «Альфа Банк»
4.1.Корпоративная культура банка .................................................................29
4.2 Корпоративная этика «Альфа-Банка».......................................................32
4.3 Корпоративные мероприятия «Альфа-банк» .......................................... 33
4.4 Анализ имиджа «Альфа-банк», ребрендинг.............................................35
Заключение………………………………………………………………………….....37Список литературы…………………………………………………………………....39
http://www.sovetnik-n.ru/main/
15 Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. «Рекламная деятельность» : Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
16 Фирменные стили, гонка за имиджем //
http://antargo.com.ua/en/
17 Там же
18 Олег Феофанов. «Реклама: новые технологии в России», Издательство: Питер, 2002г.
19 ГЛОССАРИЙ//
http://www.ra-hollywood.ru/
20 Всё о фирменном стиле //
http://brandbook.elslon.ru/
21 Там же
22
Специальные и корпоративные PR-мероприятия/
/Школа рекламиста // http://www.advschool.ru/
23 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. СПб, 2007, С.110-111
24
Специальные и корпоративные PR-мероприятия/
/Школа рекламиста // http://www.advschool.ru/
25 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. СПб, 2007, С.112-113
26 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. СПб, 2007, С.110-115
27 Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2.
28 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32
29
Критерии результативности тренинга по
модели Киркпатрика // Консалтинг и тренинги
// http://msk.treko.ru/show_
30 Кули К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. Ростов на Дону, 2006, С227-229
31Публикация
пресс-релиза о корпоративном мероприятии
// http://www.teamsystems.ru/?
32 Там же
33
Журнал // http://justbiz.ru/people/
34 Там же
35
Официальный сайт «Альфа Банк» // http://www.alfabank.ru/press/