Сущность, цели и задачи общественных отношений. Общественные связи как инструмент управления общественными отношениями

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Паблик рилейшнз (ПР) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.
Паблик рилейшнз, являясь одним из важных факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет достижения взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, способствует формированию достойного имиджа фирмы, помогает избежать обеспечения совокупности рыночных запросов потребителей.
Успех маркетинговых проектов во многом зависит от своевременного установления связей с общественностью посредством широкого использования средств массовой информации (СМИ) - пресса, радио, телевидение. Решение проблемы развития ПР строится на научной основе и требует большого искусства.
Главная цель PR - собирать, осмысливать и распространять позитивные традиции исторически сложившегося российского предпринимательства. Паблик рилейшнз, являясь органической составной частью системы управления воспроизводственным процессом, не только способствует решению проблем индустриализации и научно-технического прогресса, но и прямо влияет на совершенствование механизма товарно-денежных отношений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Сущность и задачи экономического роста……………………………..4
Понятие, цели и задачи экономического роста…………………..4
Модели и факторы экономического роста………………………..9
Государственное регулирование экономического роста………14
Сущность и значение общественных отношений……………………....20
История становления и развития PR………………………….......20
Определение, цели, задачи и функции PR……………………..…23
Основные виды и методы реализации PR……….........................27
Общественные связи как инструмент управления PR……………….…33
Сущность и понятие общественных связей……………………...33
Общая теория социального действия Т. Парсонса……………..39
Концепция социального действия Ю. Хабермаса…………..…..44

Заключение………………………………………………………………………48

Список использованной литературы…………………………………………...49

Работа содержит 1 файл

болотников.docx

— 119.12 Кб (Скачать)

     3. Астахова Т.В. Связи с общественностью - М., 2005. - 30с.

     4. Борисова А.Ю. РАСО, 2005 г. Лазутин В.В. \"Роль PR в государственной системе\"

     5. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М. 2006. С. 19-20

     6. Гермогенова Л. Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005

     7. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2004. С. 74

     8. Лазутин В.В. \"Роль PR в государственной системе\". Журнал \"Советник\". № 7 2004 г.

     9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2007.-320с.

     10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев: РЕФЛ-бук,2004.-624с.

     11. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М. 2007.

     12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 2008.-287с.

     13. А. Чумиков \"Связи с общественностью\". Москва, \"Дело\", 2005  

Информация о работе Сущность, цели и задачи общественных отношений. Общественные связи как инструмент управления общественными отношениями