Специфика избирательных технологий в различных политических сферах

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 22:51, курсовая работа

Описание работы

В связи со слабой изученностью темы нашей работы и закрытом характере информации по многим вопросам, каждое новое исследование способно привнести пользу в эту область знания. Цель нашего состоит в изучении темы «Избирательные технологии», а также их изменения в разных политических сферах. В соответствии с ней и приведем основные задачи:


•Рассмотрение избирательных технологий как одного из направлений PR в политике;
•классификация избирательных технологий;
•изучение их использования в предвыборных кампаниях;
•уяснение специфики избирательных технологий в разных политических сферах, в частности, в РФ;
•анализ избирательных технологий на примере предвыборных кампаний нынешних президентов США и России.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3

Глава I. Классификация, виды и использование избирательных технологий в политической сфере……………………………………..9

§1.1 Избирательные технологии как одно из направлений PR в политике……………………………………………………………….....9

§1.2 Понятие, классификация избирательных технологий…………..19


Глава II. Анализ использования избирательных технологий в РФ с опорой на примеры предвыборных кампаний Б.Обамы и Д.Медведева.…………………………………………………………….30

§2.1 Специфика избирательных технологий в различных политических сферах……………………………………………………………………30

§ 2.2 Российские избирательные технологии: особенности, тенденции развития………………………………………………………………….34

§ 2.3 Исследование предвыборных кампаний Барака Обамы и Дмитрия Медведева………………………………………………………………..38

Заключение………………………………………………………………42

Список литературы……………………………………………………………….43

Работа содержит 1 файл

курсач ОЛИ.doc

— 230.50 Кб (Скачать)

В данной работе мы рассмотрели именно поведение  универсальных технологий в различных  политических сферах. 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

 Учебники, монографии, статьи: 

  1. Чумиков А.Н., Связи с общественностью: теория и практика.-М.: «Дело»,2003.
  2. Игнатьев Д.,  Настольная Энциклопелия Public Relations.-2-е изд.-М.: «Альпина Бизнес Букс», 2004.
  3. Русаков А.Ю.,  Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие.-СПб.: «Изд-во Михайлова В.А.», 2006.
  4. Кондратьев Э.В., Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы.-М.: «Акаденмический проект»,2004.
  5. Варакута С.А.,  Связи с общественность: Учеб. пособ.-М.: «ИНФРА-М», 2004.
  6. Ольшанский Д., Политический PR. –СПб.: «Питер», 2003.
 
  1. Амелин  В.Н.,Стратегия избирательных кампаний. - М.: «РЦОИТ», 2001.
  2. Почепцов Г.Г., Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Ваклер, 2000.
  3. Колюшин Е. Финансирование выборов.–М.: «Российская Федерация»,1998.
  4. Анохин М.Г., Комаровский В.С., Матвеенко Ю.И. Технологии в политике и политическом управлении - М.: «РАГС», 2000.
 
  1. Зотова  З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения / Рос. центр  избират. технологий. - М., 1995.
  2. Динес В.А., Николаев А.Н. Административные технологии в региональных избирательных кампаниях // Власть. - 2000. - N 9.
  3. Избирательные технологии и избирательное искусство: грани возможного (круглый стол) // Власть. - 2001. - N 4.
  4. Мальцева Н.М. Грязные избирательные технологии. Мифы и реальность. - М., 2003.
  5. Морозова Е. Технология избирательной кампании // Власть. - 1995. - N 10.
  6. Динес В.А., Выборы как индикатор политических процессов в постосоветской России. Власть. - 2000. - N 9.
  7. Устименко С.В. Новости российского рынка избирательных технологий // Власть. - 1999. - N 8.
  8.   Здравомыслов А. Г. Рациональность и властные отношения // Вопросы социологии.
  9.   Г. Почепцов. Имидж & выборы. Киев 1997.
  10. Г. Почепцова. Имидж: от фараонов до президентов. Киев 1997.
  11. Основы политологии. Курс лекций под редакцией професора В. П. Пугачева. М., 1992. С. 215-227.
  12. Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М. 1995.
  13. Осокина И. Выборы – 95: опыт побед и поражений. Практические вопросы организации избирательной кампании. М., 1995.
  14. Россия: партии, выборы, власть// Под общей редакцией В. Н. Красного. М., 1996.
 

Интернет-источники: 

  1. //URL//http://www.bankreferatov.ru/db/M/261EDFFCF571707043256AF90001D222
 
  1. //URL//http://www.psyfactor.org/lybr5.htm
 
  1. //URL//http://www.referat.ru/pub/item/7397
 
  1. //URL//http://www.prinfo.webzone.ru
 
  1. //URL//http://www.offline.computerra.ru
 
  1. //URL//http://www.izbass.ru
 
  1. //URL//http://www.33333.ru
 
  1.  //URL//http://www.p-pr.ru/izbiratelnye_tekhnologii/
 
  1. //URL//http://www.stratagema.org
 
  1. //URL//http://www.nikkolom.ru
 
  1. //URL//http://www.kommersant.ru
 
  1. //URL//http://www.gazeta.ru
 
  1. //URL//http://www.rian.ru
 
  1. http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/3.htm

Информация о работе Специфика избирательных технологий в различных политических сферах