Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 22:51, курсовая работа
В связи со слабой изученностью темы нашей работы и закрытом характере информации по многим вопросам, каждое новое исследование способно привнести пользу в эту область знания. Цель нашего состоит в изучении темы «Избирательные технологии», а также их изменения в разных политических сферах. В соответствии с ней и приведем основные задачи:
•Рассмотрение избирательных технологий как одного из направлений PR в политике;
•классификация избирательных технологий;
•изучение их использования в предвыборных кампаниях;
•уяснение специфики избирательных технологий в разных политических сферах, в частности, в РФ;
•анализ избирательных технологий на примере предвыборных кампаний нынешних президентов США и России.
Введение………………………………………………………………….3
Глава I. Классификация, виды и использование избирательных технологий в политической сфере……………………………………..9
§1.1 Избирательные технологии как одно из направлений PR в политике……………………………………………………………….....9
§1.2 Понятие, классификация избирательных технологий…………..19
Глава II. Анализ использования избирательных технологий в РФ с опорой на примеры предвыборных кампаний Б.Обамы и Д.Медведева.…………………………………………………………….30
§2.1 Специфика избирательных технологий в различных политических сферах……………………………………………………………………30
§ 2.2 Российские избирательные технологии: особенности, тенденции развития………………………………………………………………….34
§ 2.3 Исследование предвыборных кампаний Барака Обамы и Дмитрия Медведева………………………………………………………………..38
Заключение………………………………………………………………42
Список литературы……………………………………………………………….43