Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2011 в 12:24, курсовая работа
Курсовая работа состоит из четырёх частей. В первой части дана теория рекламной деятельности, а также способов проверки её эффективности. Во второй части приводятся данные о предприятии и его рекламной. Третья часть посвящена анализу рынка потребления и анализу конкурентов. Четвертая - выводам и рекомендациям, составленным на основе рассмотренной литературы и статистического материала.
2.
Участниками не могут быть
сотрудники и представители
3.
Участие в Лотерее
Порядок розыгрыша Призового фонда, алгоритм определения выигрыша
1.
В Лотерее будет разыгран
2.
Организатору запрещается
3. Призовой фонд включает в себя следующие выигрыши:
3.1. Главный приз: сертификат на покупку бытовой техники в магазине «Техносила» на сумму 30 000 (Тридцать тысяч) рублей — 1 штука;
3.2. Призы: сертификаты на покупку бытовой техники в магазине «Техносила» на сумму 500 (Пятьсот) рублей — 15 000 (Пятнадцать тысяч) штук;
3.3.
Гарантированные призы:
4.
Розыгрыш призов Призового
4.1.
Гарантированные призы
4.2.
Призы и Главный приз
4.3.
Участниками, выигравшими
4.4.
Участником, выигравшим Главный
приз, признается один Участник,
нашедший в упаковке Товара
Главный приз. При этом идентификация
выигрыша производится самим
Участником путем
4.5.
При проведении розыгрыша не
используются процедуры и
Порядок и сроки получения выигрыша
1.
Гарантированные призы
2.
Призы и Главный приз, полученные
выигравшими Участниками,
Порядок информирования Участников об условиях и результатах проведения Лотереи
1.
Информация об условиях
2.
Условия в полном объеме
Иные условия Лотереи.
1.
Организатор не несет
2.
Призы Лотереи не подлежат
обмену на любой другой
3.
С момента получения выигрыша,
Участники несут риск его
4.
Организатор оставляет за
5.
Факт участия в Лотерее
6.
Организатор, может брать у
Участника рекламные интервью
об участии в Лотерее, в том
числе для радио и телевидения,
Способ информирования Участников о сроках и условиях Лотереи
1.
Для информирования граждан (
1.1.
Телевизионный рекламный ролик
продолжительностью 20 секунд, который
будет транслироваться в
1.2. Радио-ролик продолжительностью 30 сек, который будет транслироваться в период с 15 ноября по российским радиостанциям.
1.3.
Публикация информации о
1.4.
Рекламно-информационные
1.5. Наружная реклама на улицах городов, в которых проводится Лотерея.
1.6. Информационный стикер, наклеенный на упаковку Товара. Подробное описание стикера содержится в Приложении № 3.
1.7.
Ознакомиться с Условиями
Признаки и свойства товара позволяющие установить взаимосвязь Товара и проводимой Лотереи
1.
Товарами, на стимулирование реализации
которых направлена Лотерея,
1.1. Наименование и вид Товаров:
Шоколадные конфеты марки «Сладко» в коробках следующих наименований:
— «Ассорти» весом 235г, 238 г, 305 г, 310 г;
— «Вечерний романс» весом 290 г;
— «Перезвон» весом 320 г, 360 г;
— «Ореховый Стиль» весом 250 г
1.2.
Признаки, позволяющие установить
взаимосвязь Товара с
На Товары, указанные в п. 1.1 настоящего Приложения, будет наклеен информационный стикер следующего содержания:
«Найди в упаковке сертификат на покупку бытовой техники от 500 до 30 000 рублей и выбери подарок по вкусу в магазине Техносила. Подробности на сайте www.sladco.ru.
Способ информирования Участников о досрочном прекращении Лотереи
Основным
способом публичного уведомления Участников
о досрочном прекращении
Стимулирующая
лотерея "СладКо дарит
волшебство"
1.
Организатором стимулирующей
2.
К участию в Акции допускаются
только оригинальные
3.
Для участия в Акции
4.
Общее количество призов: главный
приз- 1 путевка во Францию с
посещением Диснейленда и
5.
Определение победителей будет
проходить 07 февраля 2006 года, его
результаты будут являться
6.
В ходе Акции будут
7.
Все призы и подарки, кроме
главного приза, будут
8. Все призы и подарки должны быть отправлены победителям не позднее 31 марта 2006г.
9.
Денежные эквиваленты призов
и подарков не выдаются. Согласно
законодательству РФ
10.
Информация о результатах
11. Все материалы, присланные в связи с данной Акцией, становятся собственностью Организатора и не подлежат возврату.
К участию в Акции не будут допущены анкеты, неправильно или неразборчиво заполненные или полученные позже срока, указанного в п.2 настоящих правил. Организатор не несет ответственности за анкеты, задержанные или утерянные по вине почтовых организаций и иных третьих лиц.
Участие в данной Акции дает Организатору право использовать данные участника, указанные в анкете, для рассылки участнику информации об иных рекламных акциях Организатора.
14.
Работники Организатора, его аффилированных
компаний и агентств, а так же члены
их семей не могут участвовать в Акции
Акция
«Выбери цвет счастливого
дня»
1.
Рекламная Акция «Цвет
2. Организатором Акции является ОАО «Кондитерское объединение «Сладко» Юридический адрес: 620100; г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 19. Почтовый адрес: 620100; г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 19. ИНН 6608007770 КПП 660 850 00; Р/с 40702810800700827011 в ЗАО КБ «Ситибанк», г. Москва БИК 044525202 К/с 30101810300000000202
3.
По поручению Организатора
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности