Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2011 в 12:24, курсовая работа
Курсовая работа состоит из четырёх частей. В первой части дана теория рекламной деятельности, а также способов проверки её эффективности. Во второй части приводятся данные о предприятии и его рекламной. Третья часть посвящена анализу рынка потребления и анализу конкурентов. Четвертая - выводам и рекомендациям, составленным на основе рассмотренной литературы и статистического материала.
Поскольку
задачи предприятия определяются не
производителями, а потребителями,
то главное действующее лицо - клиенты
фирмы. Они определяют, какие услуги
должна предлагать фирма и в каком
объёме. Взаимоотношения организации
с общественностью, то есть с клиентами
как действующими, так и с потенциальными
- одна из основных сфер пристального внимания
и забот современного менеджера.
Таким образом, роль менеджера в
системе взаимоотношений с
Таким
образом, мы рассмотрели основные принципы
эффективного управления рекламной
деятельностью предприятия. Вся
эта информация имеет жизненно важное
значение для создания истинно эффективной
рекламной кампанией, которая повысит
спрос на услуги фирмы.
2 Характеристика
ОАО "Кондитерское
объединение "СладКо"
2.1 Сведения
о компании и о продукции
ОАО "Кондитерского
объединения "СладКо"
Полное фирменное наименование Общества:
Открытое акционерное общество "Кондитерское объединение "СладКо"
Место нахождения, почтовый адрес и контактные телефоны:
Место нахождения: Российская Федерация, г.Екатеринбург
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620100, г.Екатеринбург, Сибирский тракт, д.19
Тел.: (343) 254 43 03 Факс: (343) 261 73 75
Адрес электронной почты: sladco@sladco.ru
Филиалы и представительства Общества.
Наименование: Московский филиал ОАО "Кондитерское объединение "СладКо"
Место нахождения: Российская Федерация, 113054, Москва, ул.Щипок, д.9/26, строение 1
Наименование: Ульяновский филиал ОАО "Кондитерское объединение "СладКо"
Место нахождения: Российская Федерация, 432035, г. Ульяновск, пр-т. Гая, 81
Приоритетные направления деятельности акционерного общества
Основным видом деятельности Общества является производство и реализация кондитерских изделий. В 2007 году объем производства составил 61 327 тн. 99% доходов компания получает от продажи собственных и покупных кондитерских изделий.
Продажи собственной продукции Общества в 2007 году в натуральном объеме снизились по сравнению с предыдущим годом на 14%. В то же время выручка от реализации по сравнению с 2006г. выросла на 6%. Это объясняется улучшением структуры продаваемого ассортимента увеличением цен на готовую продукцию.
Основным рынком сбыта для Общества является Российская Федерация. Доля продаж на экспорт составила около 5,5 % в отчетном году.
Прибыль от продаж кондитерских изделий за 2007 год составила 135 853 тыс.руб.
Основные виды продукции.
В
течение 2007 г. Общество осуществляло производство
и реализацию широкого ассортимента
кондитерских изделий. Виды продукции
(работ, услуг), обеспечившие не менее
чем 5 процентов объема реализации (выручки)
Общества за 2007 год:
Таблица 2.1 - Основные виды продукции
Наименование показателя | Конфеты | Карамель | Шоколад | Печенье |
Объем производства продукции, тыс. тонн | 25 261 | 11 205 | 8 367 | 11 721 |
Среднегодовая цена продукции, руб/тонну | 57,80 | 39,77 | 123,39 | 41,06 |
Объем выручки от продажи продукции, руб. | 1 478 839 | 457 634 | 979 322 | 495 465 |
Доля от общего объема выручки, % | 39% | 12% | 26% | 13% |
Индекс цен, % | 7% | 6% | 7% | 18% |
Положение на мировом рынке
В общем объеме мирового кондитерского рынка Россия занимает долю в размере более 1% с объемами продаж порядка 4 миллиардов долларов. В 2007 году рост кондитерского рынка России составил около 2% в физическом выражении и 12% в денежном. Самый большой рост в денежном выражении наблюдался в категории шоколадных изделий +14%. В ближайшие 2-3 года подобная динамика ранка в целом и отдельных категорий сохранится. Рост среднедушевых доходов населения явился одной из причин роста более дорогих категорий кондитерского рынка, что нашло отражение в опережающих темпах роста категории шоколадных кондитерских изделий и продукции класса «премиум». Наборы шоколадных конфет в коробках класса «премиум» демонстрируют рост порядка +25% в год. Наблюдается рост доли упакованной продукции, что связано с ростом каналов продаж современной торговли, а именно супермаркетов и минимаркетов. В 2007 году наблюдалось падение традиционных форматов торговли (открытых рынков, продуктовых магазинов и киосков) и рост современных форматов торговли (+32% в физическом выражении).
На кондитерском рынке России, особенно в сегментах шоколадных плиток, шоколадных батончиков и коробок шоколадных конфет, усилилась конкуренция как отечественных, так зарубежных производителей. Наблюдался постоянный рост инвестиций в прямую рекламу, увеличение маркетинговой активности. Активно продвигалась брендованная продукция.
Рынок мучных кондитерских изделий, особенно группы «печенья», сильно фрагментирован. Безусловным лидером является компания «Danonne-Bolshevik», около 75% рынка принадлежит мелким локальным производителям, доля каждого в отдельности не превышает 1%. Данный рынок отличается достаточно низкой рекламной активностью игроков.
На рынке карамели наблюдается поляризация игроков – лидирующие позиции по объему продаж занимают отечественные производители и игроки из стран СНГ, в то время как по объему продаж в стоимостном выражении лидируют международные производители.
Положение Общества в отрасли.
Согласно
утвержденной стратегии Общество в
отчетном году развивалось в направлении
совершенствования
В 2007 году Общество входило в десятку лидеров рынка по продаже кондитерских изделий.
Была проведена работа по формированию продуктовых линеек в рамках общенациональных брендов в группах шоколадных и мучных кондитерских изделий. Реализован запуск и перезапуск продуктов в рамках брендов «СладКо» (группа шоколад) и «Счастливый День» (группа мучных кондитерских изделий).
В
целом, Общество обладает диверсифицированным
ассортиментом, дающим дополнительные
конкурентные преимущества, и использует
развитую систему мониторинга цен,
как оптовых, так и розничных,
которая охватывает основные рынки
и позволяет держать
Положительная тенденция также достигнута за счет улучшения микса и вывода на рынок новых, более премиальных продуктов. Проведена крупномасштабная работа по оптимизации продуктового портфеля.
Все
компоненты маркетингового микса были
задействованы. В дальнейшем Общество
намерено закрепить успех путём
наращивания инвестиций в производство
и продвижение продукции
Как результат Общество планирует рост продаж, опережающий прирост рынка, что означает увеличение его доли на рынке.
Перспективы развития общества
Общество планирует оставаться в пятерке ведущих производителей кондитерских изделий. Качество продукции и интересы потребителей остаются приоритетами для Общества. Общество продолжит разработку и вывод на рынок новой продукции, расширение дистрибьюторской сети.
В 2009 году планируется:
∙ увеличить производительность труда на 5%
∙ установить новое упаковочное оборудование в бисквитном цехе
∙ полностью модернизировать компрессорную станцию
∙ реконструировать столовую на фабрике.
Для
выполнения поставленных целей планируется
осуществить мероприятия по обновлению
и расширению производственных мощностей,
в частности, в Ульяновском филиале
будет установлено новое
Модернизация производственных мощностей позволит увеличить производство шоколада (в частности, шоколадных плиток), коробок ассорти, карамели.
В
Екатеринбурге планируется
В 2009 году будет продолжена оптимизация продуктового портфеля компании (шоколад, мучные изделия, карамель).
В целом Общество укрепит свои позиции на рынке кондитерских изделий за счет постоянного улучшения качества существующей продукции, разработки и вывода на рынок новой продукции и максимального удовлетворения интересов потребителей.
В
2007 году проведена реорганизация
Общества в форме присоединения
к нему Открытого акционерного общества
Кондитерская фабрика «Волжанка» (г.
Ульяновск). Такое решение было призвано
юридически оформить объединение предприятий,
связанных единством уставных целей и
задач, в целях достижения наиболее эффективного
использования активов и иного потенциала
предприятий, рационализации управления,
сокращения издержек, повышения, в конечном
счете прибыльности объединения и укрепления
позиций «СладКо» как одного из ведущих
игроков на кондитерском рынке. В 2009 году
Общество планирует оптимально использовать
новую производственную площадку в г.Ульяновск.
2.2 Характеристика
рекламной деятельности
предприятия ОАО "Кондитерское
объединение "СладКо"
Стимулирующая лотерея «Выбери подарок по вкусу»
Способ и территория проведения Лотереи
1 Целью проведения Лотереи являлось стимулирование продажи товаров компании.
2 Лотерея проводилась на всей территории Российской Федерации.
Сроки проведения Лотереи
С 1 ноября 2006 года по 31 мая 2007 года (включительно).
Порядок и условия участия в Лотерее
1.
Для участия в Лотерее
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности