Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.
Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:
В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.
Введение………………………………………………………………..2
I. Интернет и человек…………………..……………………………..4
II. Реклама в Интернет………………………………………………..6
Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11
Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14
Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21
Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24
Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54
Вывод………………………………………………………………...59
Список литературы ……..……………….……………………….…60
В настоящее время всё большее число компаний и специалистов продают свои товары и услуги через Интернет. Коммерческие Web сайты, занимающиеся продажей товаров называются интернет магазины. Популярность интернет-магазинов сегодня является довольно высокой. В России есть очень успешно работающие интернет магазины (ozon.ru, boomerang.ru и прочие).Тем не менее, можно сказать, что российская коммерция ещё только делает свои первые шаги, тогда как за рубежом сетевые магазины и услуги весьма распространены.
Сегодня без особых сложностей можно создать и свой интернет-магазин. И действительно: это очень удобный вид бизнеса. Для начала нужно точно определиться, какой товар вы будете продавать. Товар для электронной коммерции должен быть не скоропортящимся, удобным в доставке и достаточно дорогим, чтобы стоимость доставки казалась приемлемой. Но, вместе с тем, он должен быть не настолько дорогим, чтобы у покупателя не возникало желание воочию убедиться в реальности покупки прежде, чем выложить за неё деньги. Товары, продаваемые через интернет – это главным образом, книги и журналы, компьютеры и программное обеспечение, музыкальные записи, одежда, косметика и бижутерия, средства связи и посуда туристические путёвки и билеты на развлекательные мероприятия и т.д.. Для электронной коммерции больше подходят промышленные товары. Покупая, скажем апельсины, мы стараемся выбрать лучшие плоды и не прочь иногда пощупать каждый. Ведь не все плоды одинаковы. Что же касается книг, компакт-дисков или кассет, компьютерных программ, то здесь товары одного наименования неотличимы друг от друга. Покупателю нет надобности видеть каждую отдельную покупку.
Когда уже магазин готов к работе, нужно организовать доставку товара. Здесь Вы можете прибегнуть к услугам посредника, или организовать собственную службу доставки. Последний случай выгоден, если обороты магазина очень высокие, и экономия на доставку будет существенной. Обычно интернет-магазины используют доставку курьером, почтой или экспресс-почтой.
Очень важна форма интернет-магазина. Конечно, можно создать страницу даже на бесплатном хостинге, выложить прайс-лист, указать e-mail для связи и гордо назвать это интернет-магазином. Но гораздо лучше нанять программиста, который сделает интернет-магазин с удобной корзиной, выводом товаров и возможностью администрирования.
После создания интернет-магазина следует выбрать способы оплаты за товары. Наиболее распространенными способами оплаты в российских интернет-магазинах до недавнего времени были: оплата курьеру, оплата через Сбербанк и почтовый перевод. Вы можете облегчить жизнь своему клиенту, предоставив ему возможность распечатать на вашем сайте уже заполненную квитанцию(для Сбербанка). Следует ввести и оплату с помощью электронных платежных систем таких, например, как WebMoney и Яндекс.Деньги. Наиболее популярной российской системой приема кредиток является ASSIST. Чтобы подключится к системе вам нужно в письменной форме заключить договор с компанией, открыть расчетный или транзитный счет в банке системы (КБ "Платина"). КБ "Платина" предлагает так же систему приема электронных чеков с ЭЦП (электронно-цифровой подписью).
При заказе на создание интернет-магазина я бы искал специалистов, предлагающих уже готовые версии (так называемые “скелеты”), с последующей их доработкой (изменение дизайна, внедрение дополнительных функций управления и прочее) под конкретного заказчика. Такие магазины, как правило, построены на шаблонах, которые являются оптимальными для большинства заказчиков (проверено временем). Цена на такие магазины на порядок ниже чем на те интернет-магазины, которые нужно создавать с нуля.
Преимущества и особенности интернет-магазинов:
Очень важно, что структура интернет-магазина была оптимизирована для проведения рекламных компаний (раскручивания сайта в интернете), то есть не было бесполезной информации, шрифт был хорошо читаем, не было бы лишних пробелов, графика отчётлива, выразительна и быстро загружаема, информация должна быть представлена в краткой и понятной форме, при наведении мышки на любой значок появлялись бы ключевые фразы, описывающие направления деятельности интернет магазина, на сайте Вы не должно быть анимации и звука, отнимающей много времени при загрузке интернет магазина и притупляющей внимание покупателя.
1. Витрина интернет магазина должна быть такова, что позволяла бы покупателю быстро находить интересующий его товар и получать о нём полную информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий). На витрине представлена вся важная информация о деятельности фирмы продавца ( чем занимается данная компания, какие географические регионы она обслуживает, её адрес, как с ней можно связаться и т. д.).
2. Загрузка товарных предложений осуществлялась бы из файла Microsoft Excel. Вы создаете файл на локальном компьютере, где прописываете все группы и подгруппы товаров, заполняете их товарными предложениями, причём нет ограничений к количеству групп, категорий и самих товаров. Потом просто загружаете этот файл в интернет-магазин. После загрузки прайса товары автоматически появляются на витрине Вашего интернет-магазина. Тем самым возможно оперативно изменять наличие товаров в магазине и цены на них.
3. Товары должны быть распределены по группам. Используется трёхуровневый каталог товаров. Возможен поиск товаров по части названия. Бесконечное множество самих групп и товаров. Причём каждый товар имеет краткое и полное описание плюс несколько фотографий. Хорошо иметь постраничный вывод товаров. Товары в каталоге выводятся постранично. Количество товаров на одной странице задаёт администратор интернет-магазина.
4. Сортировка. При выводе товарных предложений в каталоге у покупателя должна быть возможность сортировать товар по цене или по названию.
5. Для наглядности необходимо иметь на витрине магазина специальные разделы с определёнными конкретными товарами:
--- раздел “Новинки”. В этом разделе представлены товары, недавно поступившие в продажу,
--- раздел “Специальные
предложения”. В этом разделе
представлены товары, на которые
по каким либо причинам
--- раздел “Товары дня”. В этом разделе представлены самые модные товары,
--- раздел “Лидеры
продаж”. В этом разделе
6. Приём заказов на товары и услуги. Оформление заказа в основном окне. При оформлении заказа покупатель регистрируется и заводит личную страничку со своей контактной информацией (логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д.) и корзину покупателя. При регистрации покупателю отправляется e- mail с его регистрационными данными. Управление корзиной происходит в основном окне витрины интернет-магазина. При выборе понравившегося товара покупатель помещает его в корзину и при желании делает на него заказ. Покупатели могут просматривать сделанные ранее заказы (дата, стоимость, наименование, и т.д.). Расчёт стоимости и вывод цен товаров в корзине в двух валютах (руб.,$).
7. С
целью сокращения времени
8. В
интернет-магазине возможна
9. Возможность
создавать и редактировать
--- с информацией о магазине (сфера его деятельности, адрес, контактные телефоны и т. д ),
--- с информацией по доставке товара,
--- с информацией по скидкам на товары,
---новости интернет-магазина,
---статьи (системы управления новостями и статьями создает возможность использовать интернет-магазин как настоящий информационный портал с неограниченным количеством информации),
--- с прочей полезной информацией.
10. Покупатель имеет возможность подписаться (отписаться) на новости интернет-магазина. После оформления данной подписки покупатель периодически получает письма с новостями интернет-магазина от администрации.
11. Раздел "Вопросы и ответы" (FAQ), где покупатель может задать свой вопрос о теме, а администратор интернет-магазина ответит на него. Это способствует хорошему обслуживанию и как результат удержанию клиентов и привлечению новых.
12. "Отзывы
и вопросы" к каждому
13. С
целью увеличения посещаемости
интернет-магазина и
14. Обратной, невидимой покупателю, стороной интернет-магазина является – администрирование. Это по сути часть магазина, предназначенная для управления витриной магазина администратором. Вход в систему администрирования осуществляется только после введения администратором логина и пароля (причём логин и пароль администратор может изменять)-это условие является защитой от преднамеренного входа в интернет-магазин посторонних лиц. Администратор имеет возможность полностью управлять содержимым интернет-магазина:
---добавлять
или удалять товары, описания
и фотографии к ним, изменять
их стоимость, условия
--- редактировать разделы магазина (новости, статьи, вопросы и ответы, отзывы и вопросы к товарам и другие),
--- редактировать специальные разделы магазина (новинки, специальные предложения, товары дня, лидеры продаж),
---редактировать
контактную информацию
---редактировать
содержание заголовков и
---составлять
и рассылать письма с
--- просматривать
заказы и статистику
--- изменять курс валюты на витрине магазина.
В администрировании магазина существует архив, в котором хранятся данные покупателей и сделанные ими заказы.
Если Вы, как заказчик интернет-магазина собираетесь работать ещё и с оптовыми продавцами, то Вам необходимо предусмотреть работу вашего магазина, как с розничными, так и с оптовыми ценами на товары.
После
того как Вы обзавелись своим интернет-магазином
необходимо, чтобы о нём узнали
покупатели, то есть необходимо разрекламировать
свой магазин.
Интернет очень сильно отличается от
традиционных средств массовой информации
и поэтому рекламные подходы, применяемые
в традиционных СМИ, в интернете мало-
или неэффективны. Способов рекламы в
сети существует множество. Если Вы ограничили
бюджет своего сайта, то необходимо выбрать
самые оптимальные варианты рекламы. Чтобы
Вам было проще это сделать, рассмотрим
все виды рекламы отдельно.
Несколько
полезных советов:
Первое, определитесь какой товар Вы будете продавать.
Второе, есть ли у Вас поставщики, способные продавать Вам товар по низким (оптовым ценам) и насколько надёжны эти поставщики.
Третье, просчитайте свой бюджет и бюджет будущего интернет-магазина (хотя бы приблизительно), стоит ли игра свечь.
Четвёртое, не спешите сразу заказывать интернет-магазин. Постарайтесь посмотреть как можно больше предложений этого вида деятельности. Если фирма по созданию интернет-магазинов стоит на первых страницах поисковых машин в интернете, это ещё не значит что она удовлетворит всем вашим запросам как по цене так и по техническим параметрам вашего будущего магазина. Хорошо бы Вам посмотреть уже созданные кем-то магазины, или хотя бы версии магазинов.
Пятое, никогда не связывайтесь с фирмами, требующими от заказчика сразу 100% оплаты за услуги по созданию интернет-магазина.
Шестое, ищите специалистов, способных быстро понять и реализовать все Ваши замыслы. Опасайтесь дилетантов или дешёвых подделок.