Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.
Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:
В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.
Введение………………………………………………………………..2
I. Интернет и человек…………………..……………………………..4
II. Реклама в Интернет………………………………………………..6
Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11
Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14
Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21
Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24
Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54
Вывод………………………………………………………………...59
Список литературы ……..……………….……………………….…60
А. С. Пушкин. "Скупой рыцарь".
Особенность
интернет как поля для коммерческой
деятельности обусловлена его открытостью,
как системы доступа к
Непосредственное отношение к работе сети реализуется в создании интернет-ресурсов, извлекающих доход путем рекламы других сайтов, провайдерской деятельности, услугах по созданию web-страниц, программных продуктов. Легкость доступа к интернет-ресурсам является определяющим фактором роста интернет-коммерции, и, как следствие, доступности ее для широких слоев пользователей. Дополнительным фактором является электронная система расчетов и неполный контроль со стороны государства за коммерческой деятельностью в сети.
Это делает интернет-коммерцию особенно привлекательной для молодых пользователей, включая пользователей подросткового возраста, обеспечивая, в узком смысле этого слова, их социализацию, а нередко - профессиональный, карьерный и материальный рост. С другой стороны, ограниченность сферы деятельности сетью несет отрицательную десоциализирующую нагрузку.
Я не являюсь сторонником массовых форм медицинского образования. Когда аудитория так велика, в нее попадает множество людей, которые слушают не для того, чтобы научиться чему-то, а случайно или для развлечения ... в этих условиях начинаешь серьезно сомневаться, имеет ли смысл сообщать что-то важное.
Д.
В. Винникотт. "Медицинские
знания по радио".
В настоящий момент все более широко развивается профессиональная деятельность в сети. Она инспирируется, в первую очередь, высокими возможностями интернет, как средства коммуникации. В настоящем контексте представляется необходимым остановиться на осуществлении профессиональной деятельности в сети и на пользовании услугами online.
В качестве примера рассмотрим осуществление медицинской, и, в частности, психолого-психиатрической помощи в online-режиме. Характер этой деятельности в определенной степени ограничен отсутствием непосредственного контакта с пациентом, что приближает ее фактически к режиму консультирования по телефону. Дополнительным положительным фактором является в данном случае возможность подключения автоматизированных систем тестирования.
Практически неограниченные возможности дает online-консультирование при выполнении скрининговых исследований, например, при психологическом обследовании больших коллективов, находящихся на значительном удалении. Современные диагностические методики могут быть легко реализованы в online-режиме, что позволяет произвести отбор лиц, требующих очного консультирования.
Важным
фактором для пользователя является
возможность получить совет от специалиста,
находящегося вне его места пребывания.
С другой стороны, сохраняется анонимность
и конфедициальность
Таким образом, решающим фактором, определяющим ближайшее будущее online-консультирования, остается предварительная диагностика и решение вопросов о необходимости очной консультации, выбор специалиста, определение приоритетных направлений дальнейших диагностических и лечебных мероприятий. Накопленный рядом клинических подразделений положительный опыт в использовании интернет-консультирования лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, как и другими психическими расстройствами и соматической патологией свидетельствует о благоприятных перспективах развития online-консультирования (Galanter M. et al., 1998, Budman S. H., 2000, Cunningham J. A. et al., 2000, Galanter M., Brook D., 2001).
Ученый, открой золотой самородок
В мистической сети земли и небес!
Дух - воздух материи всякого рода
И Бог в частых звездах для знанья воскрес!
М.
Нострадамус. Центурия III.
Интернет является универсальным средством коммуникации, сочетающим возможность пересылки текста (графики, звука, видео) в форме электронной почты, фактически соответствующей возможностям обычных почтовых пересылок, форумов, досок объявлений, в том числе, снабженных поисковыми системами, и общения в режиме реального времени (например, чаты, ICQ). Особенностью общения в режиме реального времени является возможность одновременно поддерживать связь сразу с несколькими собеседниками, общедоступность этого контакта, возможность выбора аудитории и тем для дискуссии.
Важным
элементом общения-online является анонимность
и возможность выступать в
роли, невозможной при обычном
общении в реальной среде. Опыт показывает,
что большинство чатов и
Online-коммуникация
обладает известным
Обратной
стороной этого процесса является именно
фактор деперсонификации, вернее - подмены
собственных
Здоровая личность активно строит свое окружение, характеризуется определенным единством личности и в состоянии адекватно воспринимать мир и саму себя.
Э. Эриксон. "Идентичность: юность и кризис".
Интернет, как никакое другое информационное пространство, предоставляет возможность пользователю оставаться (в известной степени) анонимным. Однако, как и в любой системе, проблема идентификации пользователя должна быть решена. Поэтому пользователю предоставлено полное право выбирать себе имя (имена) по собственному усмотрению и создавать, в ходе работы, свой неповторимый виртуальный образ, соответствующий имени. Этот образ будет восприниматься другими пользователями как исходная данность, в то время как они прекрасно осведомлены о возможном несоответствии сконструированного виртуального образа реальному лицу, создавшему его. Так, например, никто не может воспрепятствовать представиться незримому собеседнику, находящемуся (возможно) на другом конце планеты, другим именем, возрастом, полом, представить иные профессиональные и социальные детали, совокупность которых сформирует совершенно далекий от действительности виртуальный образ. Образ, как это свойственно образам литературных героев, начинает жить и развиваться, преломляясь через сознание воспринимающих его лиц. Существенное отличие данного образа от литературного или театрального, создаваемого актером на сцене - его принципиально неограниченная протяженность во времени, динамичность, незавершенность.
Достоинством
и манящей привлекательностью данного
процесса является ничем не ограниченная
возможность творческого
С другой стороны, возможно параллельное существование нескольких виртуальных образов, порой абсолютно несхожих, соответствующих одному реальному пользователю, и по разному раскрывающих грани его "Я". Фактически их число ограничено только осями аутоидентификации субъекта, по каждой из которых он вправе выбирать любую из точек континуума идентифицирующих параметров.
А Кукуся напызявила Бутявчонку и-пызяву: бутявчонок@пуськи.ru О Бутявчонок! Не бдан-бдан и не чмяк. Шошляешь Кукусю? Не яю. Огды... егды... Кукуся:
Как и любая сфера деятельности, включающая профессиональные и частные интересы, интернет является своеобразной средой функционирования индивидуума, обладающей своими законами формирования внутренних отношений и собственным, уникальным набором факторов, воздействующих на личность.
На современном этапе развития представляется возможным говорить о формировании интернет-субкультуры, обладающей практически полным набором необходимых признаков: собственным сленгом, внутренней иерархией, набором устоявшихся идей, составляющих мировоззренческую позицию членов субкультуры, определенными этическими нормами, достаточным количеством формальных и неформальных лидеров, формирующих вокруг себя устойчивые сообщества пользователей, осуществляющих в них идейное предводительство.
Как всякая субкультура, интернет объединяет большие группы населения, формирует круг интересов и общения, стимулирует развитие межличностных отношений и имеет свои положительные и отрицательные факторы влияния на индивидуальную сферу психической деятельности своих членов.
Среди отрицательных факторов влияния интернет-культуры на личность, необходимо назвать в первую очередь: деперсонифицирующее и метаперсонифицирующее воздействие, перенос полюса коммуникативной активности из реальных условий социума в сеть, аутизацию. По-видимому, именно данные факторы являются ведущими в формировании предпосылок к интернет-аддикции.
И в окончании данной главы хочется напомнить, что, несмотря на все негативные факторы, Интернет — это наиболее динамично развивающаяся среда информационного обмена в истории человечества, что дает ей право считаться одним из самых перспективных средств массовой информации. А, следовательно, Интернет представляет из себя один из центральных полигонов для размещения рекламы товаров, работ и услуг. О чем и пойдет речь в следующей главе.
II. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена
и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать;
в тяжелые времена они должны рекламировать.
Брюс Бартон, рекламный агент
Подробнее об интернет-рекламе
Интернет представляет собой на сегодняшний день одно из самых передовых СМИ, так как это инструмент, который, в отличие от других СМИ, обладает ярко выраженной динамикой роста аудитории и большим количеством различных способов для проведения рекламных кампаний.
Только в русскоязычном интернете (рунете) зарегистрировано более 600,000 ресурсов (сайтов), из которых более 200,000 считаются «активными», то есть постоянно обновляются и активно посещаются.
Сегодня продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Для большого числа фирм, реклама в сети Интернет стала одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.
Глава 1. Текстовая реклама
Представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. Данная форма является наиболее простой, но имеет множество ограничений. Ее применение в настоящее время имеет существенные ограничения, например, когда использование графической рекламы невозможно или нежелательно. Однако есть случаи, когда данная форма является наиболее эффективной. В частности, это контекстная реклама на поисковых системах. В таком случае текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама оказывается эффективнее графической по числу откликов.
Вы
любите графику на web-страницах?
Вы ждете, когда вся страница загрузится
до конца, и тогда уже приступаете к просмотру
страницы?
Нет?!
Вы ищите необходимую Вам информацию -
и первое, что дает представление о пользе
и информативности сайта - это его ТЕКСТ,
который появляется перед Вами мгновенно.
Вы решаете для себя очень быстро - смотреть...
не смотреть сайт? А графика тем временем
грузится.
Предположим, Вы решили остаться и ПОЧИТАТЬ
сайт дальше, тогда Ваш взор привлечет
уже загрузившийся баннер. Во втором случае
Вы просто уйдете со страницы, так и не
дождавшись загрузки графики, а значит,
рекламу Вы просто не увидите.
В тоже время баннер в тестовом формате
будет просмотрен вместе с ТЕКСТОМ страницы
сайта, а, следовательно, его увидят большее
количество пользователей. Послание
достигнет цели, и отклик от такого вида
рекламы будет выше в сравнении с рекламой
анимированной баннерами.